МАКС-2011

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Хотел сфотографировать привязной аэростат,а получилось :exclamation
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
самолеты 30-40(и 60 летней давности) И че их таскают по миру на выставки? Что там нового можно увидеть? Электронику?  На военных-она под секретом. На гражданских?
Назвали бы уже "Ретро выставка"
...у них просто есть своё устоявшееся представление о Российском авиа-рынке.
   Паша... на российском авиарынке точно нет потребности в этом вторчермете...  ;D
   ... это оне для арабов и негров туда притащили шоб свой рэйтинг приподнять... ;D
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Ещё не достроенный самолёт МАИ.
Лада-калина органично вписалась бы в этот  модельный ряд...Господи,лучше б я этого не видел...я плакаль :'(
Так получилось, что их экспозицию мы увидели первой. У сына (9лет активно интересуется авиацией) возникла куча вопросов, на которые я не знал ответов - сказал подойди к дяде и спроси что интересно. Уж не знаю почему, но первым его вопросом ввиду детской непосредственности было "а сколько стоит" - на что получил ответ "целую кучу чупа-чупсов". Других вопросов сын задавать не стал. Хорошо хоть охоту не отбили интересоваться у других, где он получал вполне серьезные ответы на все вопросы (даже у иностранцев на неидеальном русском).
Ведущий авиавуз страны... Глядя на творения мировых университетов на подоного рода выставках (по авиа- автомобиле- робото- и т.п. -строению) понимаешь, что видишь фантастику и представляешь, как будет выглядеть будущее. Я конечно не плакал, но за их экспозицию было стыдно. Да и за недалеких консультантов тоже. Они кстати правильно сделали, что выставлялись отдельно от остальных - на фоне мирового уровня их творения смотрелись бы еще более убого...
За державу обидно.
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
"а сколько стоит"
Жаль, что ВРЕМЯ так сильно берет свое :exclamation
Я в его годы спрашивал: "Какая скорость :question"
Неужели у парня не было более технически грамотных вопросов, при активном интересе к авиации :question
В 2009 году к этим самолетам выстроилась очередь: посидеть и сфотографировать с папой, с мамой или просто ребенка :exclamation
Вот это был настоящий праздник :exclamation

За державу обидно.
А с этим соглашусь. И данный пример как раз об этом. Авиация - финансовоемкая наука и техника. При отсутствии денег сложно ожидать появление новых разработок и МАКС тому пример :exclamation :exclamation :exclamation
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Я в его годы спрашивал: "Какая скорость " 
- волновался видимо первый раз, вот наверное и спросил первое что в голову пришло.
Неужели у парня не было более технически грамотных вопросов, при активном интересе к авиации 
какие технически грамотные вопросы в 9 лет? Хотя потом спрашивал и про скорость и про потолок!!, скороподъёмность!!! и цену правда тоже.
 

Bulat.

Член команды
За державу обидно.
А с этим соглашусь. И данный пример как раз об этом. Авиация - финансовоемкая наука и техника. При отсутствии денег сложно ожидать появление новых разработок и МАКС тому пример :exclamation :exclamation :exclamation

Не соглашусь. Автор, я понимаю, посетил слет в Ошкоше, которое никоим образом не финансируется государством. Начиналось это движение со слетов самоделок, собственно аббревиатура ЕАА и переводится как Ассоциация Экспериментальных Самолетов. А уж сколько наукоемких комплектующих и оборудования  производится частными структурами. Просто государство (в данном случае США) не препятствует творческому приложению способностей своих граждан, считая что лучше пусть единицы гибнут испытывая свою экспериментальную технику (самолет, лодка, автомобиль, мотоцикл), чем травиться наркотой и мочит друг друга насмерть у ночных клубов, а еще и банально спивается.
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Не соглашусь. Автор, я понимаю, посетил слет в Ошкоше, которое никоим образом не финансируется государством. Начиналось это движение со слетов самоделок, собственно аббревиатура ЕАА и переводится как Ассоциация Экспериментальных Самолетов. А уж сколько наукоемких комплектующих и оборудования  производится частными структурами. Просто государство (в данном случае США) не препятствует творческому приложению способностей своих граждан, считая что лучше пусть единицы гибнут испытывая свою экспериментальную технику (самолет, лодка, автомобиль, мотоцикл), чем травиться наркотой и мочит друг друга насмерть у ночных клубов, а еще и банально спивается.
Вашу точку зрения я поддерживаю только с той ремаркой, что AirVenture в Ошкоше нельзя сравнивать с МАКСом - цели разные :exclamation
 

Bulat.

Член команды
Жаль что мы не пересеклись в Ошкоше. Согласен что у выставок разные задачи. На самом деле Ошкош - это частное хорошее коммерческое мероприятие принесшее успех основоположнику и его продолжателям.
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Жаль что мы не пересеклись в Ошкоше. Согласен что у выставок разные задачи. На самом деле Ошкош - это частное хорошее коммерческое мероприятие принесшее успех основоположнику и его продолжателям.
:craZyНадеюсь не последниу раз :exclamation Встретимся :exclamation
 
[quote ...у них просто есть своё устоявшееся представление о Российском авиа-рынке. [/quote]

Как обыйно не в попад. Никто не собирается вам ничего продавать ни нового ни старого...вы сами всем всё продаёте.
Наши ВВС там, как награда персоналу пилотируемые эти машины..... уверен что любой наш военный пилот,
хочет иметь  в своей  Pilot Log  Book полёт над Mother Russia на боевом на А-10...или F-16/15
это награждение пилоту за хорошию работу в Афгане или Ираке....

И очередь таких пилотов, была миля длинной, недеявшихся произвести такой полёт.
99% боевых самолётов летящих  к вам давно, давно не выпускаются.
;)
ПС
Поверь, у наших есть представление о русском авиа рынке лучше чем у самих русских.
Былоб здорово еслиб ваши прилетали к нам на ЛЮБОЙ из наших 130  ежегодных авиа шоу.
Никто тут вас противниками НЕ называет. Вас травят на нас чтоб отвлечь и обвинить кого то в проблемах вашей страны
 

Pkk

[1963-2016]
Подсобрал ссылок на лучшие фоторепортажи с МАКСа, смотрите, пока не надоест :)

Первый полёт летит на МАКС:
http://ru-aviation.livejournal.com/1988844.html#comments

Подборка фотографий от участников авиафорума, листать странички:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30493

Подборка фотографий на airliners.net, листать странички:
http://www.airliners.net/search/photo.search?placesearch=Moscow%20-%20Zhukovsky%20%28Ramenskoye%29%20%28UUBW%29&distinct_entry=true

Журнал Тёмы Аникеева - он молодой парень, но фотографирует здорово:
http://anykeyson.livejournal.com/

Репортаж от pompeya:
http://ru-aviation.livejournal.com/1999262.html#comments

Отчёт о посещении А-380 от deni_m:
http://ru-aviation.livejournal.com/2005630.html#comments

Отчёт о дождливом МАКСе с ВИП площадки.
http://ru-aviation.livejournal.com/2003335.html#comments

Тренировки и репетиции от Марины Лысцевой:
http://ru-aviation.livejournal.com/1980847.html#comments
http://ru-aviation.livejournal.com/1978230.html#comments

Тренировки и прибытие от Марины Лысцевой:
http://ru-aviation.livejournal.com/1983673.html#comments

Дримлайнер от Марины Лысцевой:
http://ru-aviation.livejournal.com/1983244.html#comments

Первый день МАКСа от Марины Лысцевой:
http://ru-aviation.livejournal.com/1984374.html#comments

скачки уплотнения от Лысцевой:
http://ru-aviation.livejournal.com/1997415.html#comments

Сухой Т-50 от Лысцевой:
http://ru-aviation.livejournal.com/2006409.html#comments

Красивые съёмки павильонов:
http://ru-aviation.livejournal.com/1995561.html#comments
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Авиация - финансовоемкая наука и техника. При отсутствии денег сложно ожидать появление новых разработок и МАКС тому пример Exclaim Exclaim Exclaim
Вот потому и больно было смотреть на тот уровень,до которого государство опустило ведущий когда то вуз и весь авиапром в целом...на фоне блестяще выполненных частных проектов эти "продукты" выглядят особенно уныло...я даже не плакаль-я оплакиваль...и не только маи...Родину...весь МАКС глядя на  триумф,торжество и демонстрацию превосходства ЧУЖОГО СОВЕРШЕНСТВА над нашими потускневшими амбициями...
 

Pkk

[1963-2016]
как награда персоналу пилотируемые эти машины..... уверен что любой наш военный пилот, хочет иметьв своейPilot LogBook полёт над Mother Russia на боевом на А-10...или F-16/15это награждение пилоту за хорошию работу в Афгане или Ираке....
Позволю себе заметить, что для них это вполне себе рутина, после многочисленных авиашоу в Польше, Болгарии, Венгрии и других странах восточной и западной Европы. Плюс мероприятия в Турции, Эмиратах и других цивилизованных странах Азии. Американцы очень активно участвуют практически во всех крупных европейских авиашоу, - те же Thunderbirds летом молотят исключительно в Европе.
Доходит до курьёзов, на позапрошлом МАКСе (на прошлом американцев не было) тётеньку спросили, знает ли она в какой стране идёт эта выставка? Так она ответила - ЖуковскИ, ЖУковски, Поланд? Остаётся надеяться, что эта тётенька была из техперсонала или простой солдат.
А в логбук американцам и так есть что писать. Самолёты "Открытого неба" постоянно бороздят над страной, минимум, раз в месяц можно видеть американские транспортники в московских аэропортах, плюс военные коридоры в Таджикистан и Афган. Ну и MSFS конечно :)
 
Вверх