С двигателем у которого работа через редуктор меньше моторесурс или какой-то другой нюанс , объясните пожалуйста?Причем тот, у которого выхлопное окно инвертируется, чтобы зеркально расположить резонансные трубы относительно фюзеляжа Кри-Кри, из-за этого недобирает мощности.Моторов для Cri-Cri два один правый, один левый
По поводу двигателей пока могу сказать, что лично я до последнего буду за прямоходные, связываться с редукторами никакого желания нет.Причем тот, у которого выхлопное окно инвертируется, чтобы зеркально расположить резонансные трубы относительно фюзеляжа Кри-Кри, из-за этого недобирает мощности.Моторов для Cri-Cri два один правый, один левый
По поводу двигателей пока могу сказать, что лично я до последнего буду за прямоходные, связываться с редукторами никакого желания нет.
Тот JPX больше не выпускается.Читал в инете что для Кри выпускается (а может выпускался) спец-мотор под названием JPХ - так-ли это, и сколько стоит ?
Добавил в Ответ #29 информацию о кол-ве пенопласта на Кри-Кри.
Тот JPX больше не выпускается.Читал в инете что для Кри выпускается (а может выпускался) спец-мотор под названием JPХ - так-ли это, и сколько стоит ?
Добавил в Ответ #29 информацию о кол-ве пенопласта на Кри-Кри.
Я так понимаю ,что этот мини-станочек это фреза по дереву прикреплённая с низу к плите.....Коломбан рекомендует сделать пенопластовый короб 800 x 500 x 200 мм с двумя лампочками в качестве нагревательных элементов....а где греть - в обычной духовке - там температуру, пожалуй, не выдержать - в каком производстве применяют подходящие термошкафы ? Температуру надо плавно поднимать - режимы Коломбан предписывает ? Сколько выдерживать ?
40-ваттные лампочки: от 65 до 70°C
60-ваттные лампочки: от 85 до 90°C
75-ваттные лампочки: от 100 до 105°C
Так и было сделано, только мы добавили регулятор мощности и заменили градусник датчиком температуры с дисплеем. Загружаешь партию заготовок, 2 часа разогевается, затем сутки ждешь.
Коломбан рекомендует выдерживать от 12 до 24 часов (предпочтительней).
Мы делали так: пенопластовая заготовка наклеивается двухсторонним скотчем на металлический шаблон и обрабатывается на самодельном приспособлении копировальнойЕще - как точно нарезать нервюры - по металлическому кондуктору , нихромовой струной ? На фотке показана обработка на каком-то станке - но фотка маленькая - не видно что
к чему.
фрезой (подшипник катится по шаблону, фреза заподлицо с ним снимает то, что над ним). Коломбан предлагает делать так же, но самодельным приспособлением из валика с наждачной бумагой.
Я хотел предложить изготовление деталей , например фонаря с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы - но понимаю ,что от этой детали не отступить и её нужно заказывать?@ ucs
Просто думаю , что за негативный результат в случае эксперимента по изменению в технологии дороговато можно заплатить. Введение новых элементов или материалов в конструкцию это всегда НОВАЯ конструкция. И нужно понимать , что испытывать её будешь сам. И цена известна за ошибку. :-/
А ето для полетов по приборамpashtet_2007 сказал(а):Брат, а что значит фонарь из стеклоткани и смолы
Если подумать , то замена ему есть почти бесплатная!!Читал в инете что для Кри выпускается (а может выпускался) спец-мотор под названием JPХ - так-ли это, и сколько стоит ?
У него по сравнению с прямоходным выше обороты, количество деталей и вес, ниже мощность и надежность.С двигателем у которого работа через редуктор меньше моторесурс или какой-то другой нюанс , объясните пожалуйста?
ОсновноеА что по алюминию - какой метраж, номенклатура, примерные цены ?
Мы решили, что допустим в большинстве случаев.Д16Т - один в один допустим во всех элементах ?
На СЛА 2008 довелось услышать аргументацию против редукторов (без демпфера) - редукторы "летят" чаще на самолетах, чем на автомобиле.Паша писал(а) Сегодня :: 13:49:34:
С двигателем у которого работа через редуктор меньше моторесурс или какой-то другой нюанс , объясните пожалуйста?
У него по сравнению с прямоходным выше обороты, количество деталейи вес, ниже мощность и надежность.
Разница в производящей фирме:С другой стороны, откуда взяться принципиальной разнице в ресурсе модельного и газонокосилочного двигателей сопоставимого объема?..
А есть фото с другой стороны (летающего) забора?Если подумать , то замена ему есть почти бесплатная!! Подмигивание
НазываетсяИЖ-Ю ....... Очень довольный
Фирм, естественно, очень много и - оччень разных. Как и газонокосилок - глаза разбегаются...Gennadij сказал(а):"ленивая" фирма
Если иметь в виду, что она у дедулек по многу лет хранится?может быть именно "газонокосилки" более ресурсные , а не наоборот