=вполне реально ,на ОДНОПРОВОДНОЙ линииесли использовать длинный кабель для подвода питания,
=опробовано на 200 Вт модели самолёта (ВИЭСХ)...
=вполне реально ,на ОДНОПРОВОДНОЙ линииесли использовать длинный кабель для подвода питания,
-ещё похлеще способ,без электроэнергии=опускаем на обычном парашюте и чтобы не повредить при приземлении присобачиваем наш ТОРМОЗ,силовая установка в виде квадрокоптера после набора высоты отстегивалась и сама приземлялась на место старта
Мы когда-то с Дмитрием Чижиком обсуждали варианты буксировщика для парапланов и один из вариантов был именно с применением управляемого парашюта. Это пожалуй самый простой и доступный вариант. Тем не менее, в нем есть маленький недостаток - постоянно складывать этот парашют - потеря времени. Эта проблема легко решается наличием второго ( несколько) парашюта, который складывается во время затяжки с первым. Естественно, применения некоего тормоза не планировалось, а только демпфер.-ещё похлеще способ,без электроэнергии=опускаем на обычном парашюте и чтобы не повредить при приземлении присобачиваем наш ТОРМОЗ,
с которым скорость приземления практически нулевая!!!
=гироскопический момент и большую часть реактивного исключаем применением соосных винтов...и имеет гироскопический эффект,
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76463&d=1544296809соосных винтов...
https://www.dropbox.com/s/bfswmvipyimc0q1/eksperyment.mp4?dl=0компенсируем актуальную скорость снижения парашюта.
https://www.youtube.com/watch?v=hTFiRVmYEW8из чего же сделали этот волшебненький кабель?
https://diydrones.com/profiles/blogs/705844:BlogPost:25215http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76463&d=1544296809соосных винтов...
Идея хорошая, но каков окажется дополнительный вес конструкции торможения, если спускаемый аппарат будет весить в около 40 кг?компенсируем актуальную скорость снижения парашюта.
-в "железном" варианте ок. 10 %...дополнительный вес конструкции