Piper Cub (тема 2)

vitas.

Я строю Пайпер!!!
Откуда
Краснодар
Здравствуйте.
У меня вопрос возможно уже обсуждался, но не могу найти, поэтому прошу Вас объяснить.
Подкосный высокоплан, узел крепления подкоса к лонжерону. Ось (Середина усиления стенки) проходит через шарнир (болт верхнего крепления подкоса)? Или через пересечение осей лонжерона и подкоса.
   Как я понял из чертежа  СН701 то там середина усиления через шарнир, в других проектах середина усиления на пересечении геометрических осей.
Я сделал  середина усиления через шарнир это правильно или нет?
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Здравствуйте.
У меня вопрос возможно уже обсуждался, но не могу найти, поэтому прошу Вас объяснить.
Подкосный высокоплан, узел крепления подкоса к лонжерону. Ось (Середина усиления стенки) проходит через шарнир (болт верхнего крепления подкоса)? Или через пересечение осей лонжерона и подкоса.
   Как я понял из чертежа  СН701 то там середина усиления через шарнир, в других проектах середина усиления на пересечении геометрических осей.
Я сделал  середина усиления через шарнир это правильно или нет?
Толком не понял смысла приведенного взаиморасположения усиленной стенки и кронштейна подкоса.
Вообще,имея в виду,что середина этого кронштейна совпадает с вектором действующей на подкос силы,усиление  следовало бы располагать так,чтобы эта сила сдавалась на лонжерон по возможности,равномернее.Для этого надо стремиться к симметричности сечений справа и слева от вектора силы.Можно,конечно,начать оперировать и другими категориями (например,попытаться догрузить нижний пояс лонжерона,т.к.и так сжатый верхний пояс приобретает дополнительное сжатие от силы на подкосе) - но здесь легко перемудрить и получить обратный желаемому результат
 

vitas.

Я строю Пайпер!!!
Откуда
Краснодар
Владимир Павлович, спасибо за внимание.

То есть, как я понял максимальная перерезывающая сила проходит на пересечении вектора силы подкоса и оси лонжерона. И мне нужно передвинуть усиление, установить симметрично кронштейну. :'(
А максимальный момент проходит через шарнир? :-?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Попробуйте построить эпюру перерезывающих сил и моментов:скачок на эпюре перерезывающей силы пройдет действительно по кронштейну,т.е.каждый болт или заклепка создаст свой скачок.с моментами аналогично - постройте эпюру нагружения поясов лонжерона:верхний пояс до подкоса будет все более сжатым;после прохождения оси кронштейна на эпюру наложится сжатие от подкоса...Или иначе - разложите силу от подкоса на вертикальную и горизонтальную,постройте эпюры от каждой из сил,а затем наложите друг на друга:так,возможно,будет понятнее их взаимодействие.
 
L

L-13

Здориво! А глядя на посадку Вашего пайпера на видео, я решил делать новое крыло. Только уже не деревянное, а дюралевое что бы с закрылками было. Не хочется, что-то на экране на большой скорости без закрылков садиться на 2 колеса.
На ошибках учатся.
Плюсы дюралевого крыла
1. Меньший вес
2. Больший ресурс
3. Закрылки
4. Не надо снимать в межсезонье
5. Сделаем нормальное расстояние между нервюрами, а не как на деревянном сейчас по пол метра. Жуть!!!
6. Да и просто цивильней будет!!!!!!
 

Denis

Я люблю самолеты!
Здориво! А глядя на посадку Вашего пайпера на видео, я решил делать новое крыло. Только уже не деревянное, а дюралевое что бы с закрылками было. Не хочется, что-то на экране на большой скорости без закрылков садиться на 2 колеса.
На ошибках учатся.
Плюсы дюралевого крыла
1. Меньший вес
2. Больший ресурс
3. Закрылки
4. Не надо снимать в межсезонье
5. Сделаем нормальное расстояние между нервюрами, а не как на деревянном сейчас по пол метра. Жуть!!!
6. Да и просто цивильней будет!!!!!!
Все пункты неверны
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Плюсы дюралевого крыла1. Меньший вес2. Больший ресурс3. Закрылки4. Не надо снимать в межсезонье5. Сделаем нормальное расстояние между нервюрами, а не как на деревянном сейчас по пол метра. Жуть!!!6. Да и просто цивильней будет!!!!!!
Вы уверены?
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
@ L-13

Антон, закрылки - это, конечно, хорошо, но нормальная посадка на Пайпере все равно должна быть на три колеса, независимо от наличия закрылков. Я летал и с деревянным, и с металлическим крылом, с закрылками и без. Разница в посадочной скорости - 5-7км/ч.
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
Здориво! А глядя на посадку Вашего пайпера на видео, я решил делать новое крыло. Только уже не деревянное, а дюралевое что бы с закрылками было. Не хочется, что-то на экране на большой скорости без закрылков садиться на 2 колеса.
Вообще то на этой машине крыло дюралевое, только обшивка матерчатая.
 
L

L-13

Имея закрылки посадку можно выполнять в одно движение ручкой. Поддержал, добрал и усе! Сел.А без закрылков надо корячится. Можно и на 3 точки без закрылков. Но это  долго. Качество большое, а следовательно посадочная дистанция возрастает.А 5-7 км/ч выйгрыш в скорости это уже хороше. Хотя бы столько чем ничего.
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
полетал на карбон-кабе понравилось.... :IMHO не мой.. :-[ совсем другая машина..более удобная быстрая и комфортная... :craZy
 

Вложения

Вверх