Нано-трайк, а нужен ли он?

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-"НАНОТРАЙК" весит около центнера...?

https://www.youtube.com/watch?v=vYFfzki2dzI

=а как назвать ЛА который весит меньше ОДНОГО киллограма ???

(ПИКОлёт ?)

ЗЫ=жаль,что СТЕПНОЙ ОРЁЛ этого не видит...
 
Сергей Владимирович, большое спасибо. Горыныч (погоняло потерпевшего) собрался из больницы на костылях сбегать, чинить крыло. Ещё раз огромное спасибо. С уважением А.Е.
 
Поставил на Белку с крылом ФОКС 13 двигатель Cors-Air BlackBull. На больших оборотах дельт задирает вверх очень сильно. Летать можно только на малых оборотах двигателя. Почему?
 
Может быть двигатель очень мощный? До СИМОНА на дельте стоял С МАХ, так разбег был метров 100, на СИМОНЕ метров 50, а на этом моторе, 30 метров и в воздухе. Трапеция в пузе, а он всё равно вверх лезет, пока обороты не сбросишь. На скорости вообще летать невозможно.
 
Да как она может уйти относительно крыла, если узел навески крыла я не трогал. Просто тележка стала легче на 2 килограмма.

Висит тележка на подвесе. поставили более тяжелый мотор, или при установке нового - он сместился  назад. в итоге на том же подвесе что сделает тележка ?  поднимет нос. т рапеция уйдет ближе к пузу. Правильно ?  возросший момент от более мощного мотора еще больше будет толкать телегу вверх, относительно точки подвеса. 
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Александр Михайлович, смайлики дело хорошее, но хотелось бы услышать вашу вескую аргументацию. 
извините что пропустил вопрос и если бы не пан Дробышев со своими плюшками на которых у нас воспитанные дети с горок катаются, то и не нашел бы его. Если аппарат летит вверх и при этом летит- то мотор не избыточно мощный. Разумеется у новичка от мощного мотора может быть дискомфорт но опасности в этом нет. Когда есть избыток мощности- просто газуйте ровно столько сколько нужно а не боритесь крылом с тягой.
....я так думаю... ;)
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Я всегда считал, что крыло Славутич УТ непригодно для использования с мототележкой… считал так основываясь на мнениях на этом форуме. До этого на этом крыле не летал и даже не видел.   Но несколько дней назад облетывал такой микродельт с усиленным крылом и в целом изменил свое мнение.

Крыло адекватно на взлете, попавшийся мне экземпляр легко летел с отпущенной трапецией, в крене не стремился ни войти в более глубокий крен, ни выйти из него. Зажатая ручка не пугала. Нормально рулится. Очень дружелюбное на посадке.
А мнение изменил  частично, т.к. пробовал срыв потока - и он происходит пугающе резко и неприятно. Но! Если констуктивно заложить положение ручки не допускающее достижение этого режима то проблема условна. Впрочем в срыв я тоже специально загонял. Загнать в обычном полете надо умудриться... Скорость балансирная кстати порядка 45-50км/ч
А второе  - крылья эти закончили выпускать в 80 годах и даже парус хранившийся в идеальных условиях может уже просто быть ослабленным от старости... По этой причине доводить крена до 45 градусов совсем не хотелось.  Внимание состоянию ткани и ниток при использовании этого крыла должно быть особое.

А так, для полетов блинчиком, без жесткой болтанки для начинающего и при правильной установке вполне допустимое и доступное крыло. :IMHO
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Ну в свое время десятки УТюгов с мототележками летали. Выбора не было. Что было на том и летали. Но попадались более удачные экземпляры крыла и совсем неудачные. Неудачные с планировали реально как утюг и плохо набирали высоту а при слишком сильной даче от себя срывались с вращением.
 

Александр1970

Я люблю строить самолеты!
Заводская свободная ут-шка очень дружелюбный  в  срыве аппарат.
Требуется не менее 5-7 секунд зимой для погашения скорости при плавной отдаче ручки.(предсрывной режим),дальше следует сваливание на крыло(обычно влево) разворачивает примерно на 270 градусов,небольшая потеря высоты,метров30-50 ,выход плавный.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Выкладываю на суд общественности свой новый свежепостроенный дельтик "Смайл" (улыбка) :)

В апреле взамен Смурфу был приобретен микродельт-самоделка на котором участвовал в Кубке России и Чемпионате России,  а после них облетел вокруг Крыма. В ходе соревнований пропустил много упражнений и очков,  потерял много времени на ремонты и борьбу с редуктором и мелкими косяками.  Со стороны создателя технического взаимопонимания не нашел, он вообще занял странную позицию, поэтому  я вынужден был аппарат создателю вернуть.  К слету, Чемпионату Европы и большому перелету в конце Августа-Сентябре надо было срочно что-то подходящее купить или построить. Подходящего варианта купить не нашлось решено было строить взяв за основу то, что было.

В итоге микродельт Смайл был построен в рекордно короткие сроки - менее чем за 3 недели.  И в этом в принципе наверное нет ничего удивительного, если бы не некоторые его конструктивные особенности:

- В качестве крыла взят за основу один из самых продвинутых дельтапланов недавнего времени Aeros Combat-2. Крыло безмачтовое, безподкосное, с винглетами и полиспастом.
- Быстросъемная силовая установка на базе парамоторного двигателя CorsAir M-25 Black Devil. Cборка CУ от  Aeros.
- Быстросъемный разборный винт Нelix. Крепится 1 болтом и булавкой.
- Быстросъемный прозрачный рюкзак-бак на 21л. Установлен "ромбом" благодаря которому топливо высасывается "в ноль", а остаток топлива особенно в конце можно достаточно точно контролировать.
- В основу тележки легла "Белка" от Сибаэро. Вместе с ней аппарат получил возможность компактно складываться, в т.ч. с новым баком. Есть быстросъемный подкос и пилон.  Сохранилась возможность транспортировки по земле в сложенном состоянии как садовую тележку на переднем колесе.  Без двигателя это еще легче.
- Вместо вантового шасси без амортизации установлена быстросъемная дюралевая рессора (от прапорщик) крепящаяся всего 4-мя гайками -барашками. Возможность установки штатного шасси пока сохранена. Рессора замечательно подходит по габаритам к сложенной тележке в т.ч. со штатными колесами.
- Два варианта быстрозаменяемых шасси. На малых штатных колесах для спорта и использования на подготовленных площадках, и в варианте "Бигфут" для перелетов. Для замены одного шасси на другое меняются вилки в сборе с тормозом и частью троса газа, а на рессору ставятся оси под другие колеса. Для замены одного шасси на другое надо открутить-закрутить всего 9 гаек (или 11 если еще и колеса снимать). С разными колесами расстояние от земли до переднего колеса разные,  На белке это решается просто - установкой другого подкоса, но я после первых облетов оставил как есть.

- Из дополнительного: электростартер с ключом, LiFePO4 аккумулятор, тахометр, счетчик моточасов, праймер, контроль ТВГ, РУД. Собрана, но еще не испытана дымсистема. Предусмотрена возможность подключения дополнительного бака, есть возможность установки багажников-бардачков, планируется контрольное топливное зеркальце и еще кой чего по мелочи...

Работы проводились в Крыму, Мценске (в основном) и Туле. Тюнинг и доводка в настоящее время в МО. Дельтик строился по принципу "не имей сто рублей, а имей сто друзей". И именно благодаря им проект состоялся не только в сжатые сроки, но и вообще как таковой... Поэтому я хотел бы сердечно поблагодарить людей в разной форме и степени принявших участие в его создании:

Гимадиеву Марию - республика Крым, Скороварова Анатолия - г.Ногинск МО, Алексеева Сергея (прапорщик) г.Мценск Орловской области, Немцева Юрия (лепила) г. Мценск,  Андрея … г.Мценск, Карпова Владимира п.Зеленый - Московская область, Михаила Кривова (Пух) г.Тула. А также всех тех, кто был в курсе, болел и поддерживал.

Друзья, спасибо Вам всем!


-
 

Вложения

Вверх