Нано-трайк, а нужен ли он?

По положению ручки на Дискус Т-принципиально у нас есть несколько вариантов нижних продольных тросов для разных положений ручки, -100 мм может быть решением вопроса.
Спасибо за ответ и совет.
Какова цена вопроса?
Для начала проще попробовать "кривую" ручку.
Или перецепить тележку на другое штатное отверстие?
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Как то обещал показать скорости ANT+Fox13TL-вот, из-за тени не все хорошо видно, но разглядеть можно-
https://youtu.be/_WkjoZvglU8
 

Lenrock

Я люблю летать на дельтаплане!
может кому интересно, посадка ANT, без выпущенных шасси  :-?[media]https://www.youtube.com/watch?v=xsmDMjyjjVQ[/media] не мешало бы установить индикатор, для забывчивых
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Ну, бывает...У него это уже третья посадка такого рода (говорит, на захде на полосу было очень активное воздушное движение-отвлекся...), у меня было две... У англичан из Flylight-по 3-5...
Чаще всего-без последствий, у меня оба раза и двигатель работал, пришлось выключать, винт земли не касался.
Тут более полная версия полета, полет-то был красивый-
https://www.youtube.com/watch?v=of9P9_CeNq0&feature=em-uploademail
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
не мешало бы установить индикатор, для забывчивых 
и зуммер что бы напоминал посмотреть на индикатор. и иголку в задницу что бы не прощелкать зуммер. сколько лет убираемым шасси столько с посадкой на убраных и борются.
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Ну, допустим, англичане садились на тележках своей конструкции...мы, в этом случае, не причем.
На нашей тележке , на переднем подкосе, прямо перед глазами пилота , наклеена напоминалка о проверке положения шасси...для такого уровня техники этого вполне достаточно.
Боишься сесть без колес-не убирай, это не обязательное действие, эта функция ипользуется для быстрой сборки-разборки тележки.
 
R

rashid1961

сколько лет убираемым шасси столько с посадкой на убраных и борются.
Не знаю такие случаи на дельтах.  Убираемые шасси со скоростями 50-60 км/ч на таких дырчиках ничего дают. Складывать для транспортировки - единственное их применение. Думаю, производителю следует просто прописать это в РЛЭ.
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Pisman имел ввиду всю историю авиации...
Ну а про тележки-в свое время La Mouette делал супер телегу с убирающимися шасси (вроде даже контрольный штырь был и световая индикация) и все равно было куча посадок без оных. Но в том случае надо было менять винт и ремонтировать обтекатель..
Спрсите Бушуева, сколько раз он садился без колес...
Испанцы (видео) летают по маршрутам только с убранными колесами, потому что проверяли и утверждают, что имеет место экономия топлива.
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Забыл написать одно мое измышление...
У меня как-то произошел отказ дв-ля сразу после взлета, метрах на 50-ти, я развернулся на обратный курс, но до полосы уже не долетал, садиться пришлось на недавно убранное кукурузное поле, с тычками стеблей 30-50 см, сел удачно, пробег был 5 метров...Катить тележку к полосе не получилось, пришлось снимать крыло и выносить все на руках. Именно в тот момент подумалось, что если бы кукуруза еще не была убрана, то перед посадкой имело бы смысл убрать шасси, посадка была бы гораздо безопасней...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Убираемые шасси со скоростями 50-60 км/ч на таких дырчиках ничего дают.
ну меня то вы не убеждайте. Я свои предпочтения реализовал в Белке где шасси разумеется фиксированное. Вариант такой реализации складывания я да же не рассматривал, поскольку аэродинамических преимуществ разумеется нет, а то что садится будут через раз на убранные- это к бабке не ходи.
Я с триммером в положении по маршрутному сажусь через раз а молнию на нижней обшивке застегиваю через два. Вот только убираемого шасси мне и не хватало.
Испанцы (видео) летают по маршрутам только с убранными колесами, потому что проверяли и утверждают, что имеет место экономия топлива. 
даже если предположить что испанцы реально инструментально мерили и не врут- то это может особенность вашей телеги с большой сумкой обтекателем.
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Я тоже очень скептично отнесся к их заявлениям, но, во-первых эти заявления делали люди причастные к большой авиации,т.е. знающие, о чем говорят, во-вторых-они регулярно делают коллективные перелеты, достаточно продолжительные и имеют желание и возможность оценивать результаты этих перелетов.
Сумки, кстати, тоже работают-у них есть одна из первых тележек, еще без сумок, и они однозначно говорят, что этот вариант хуже.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
То же обьяснимо. Колеса поперек потока хуже чем повдоль...
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
сколько лет убираемым шасси столько с посадкой на убраных и борются.
Не знаю такие случаи на дельтах.  …..
Если навыка выпуска шасси пред посадкой нет, то скорее всего это обязательно случится, особенно если так летать не постоянно, а от случая к случаю. Летал несколько демонстрационных полетов с убранным шасси. Может конечно самовнушение, но ощущения как-будто другие в полете. Пару раз в последний момент уходил на второй круг вовремя вспомнив.

О такой опасности меня предупреждал Дробышев, о такой опасности прекрасно знал я сам и постоянно помнил и всем говорил, и даже клиенту непосредственно перед своим вылетом, но в итоге сам же и сел на дорогу со сложенными шасси. Дорога была песчаная грунтовка. Понял что сел без шасси лишь в конце пробега, когда быстро потеряв скорость и остановившись АнТ просто завалился набок. Повреждений минимум - несколько трещин на щитках основного шасси. Багажник-обтекатель как лыжа взял все на себя, причем сам при этом никак не пострадав.
Почему все же сел на пузо? Просто перед посадкой усилился дождик и на посадке думал о том, что садиться надо сразу, об усилившемся ветре, о возможном роторе и шквале - о чем угодно, но шасси в этот список не попало, поскольку годы полетов были без этого пункта, а с убранным шасси летал редко и иногда.... Ухудшились метеоусловия и все - сбой программы...
Да что я.... насколько знаю в Аэросе тоже так садились.

К счастью на микродельтах спасает маленькая скорость и вес, на большом, тяжелом и скоростном дельте "удивлением" в подобном случае вряд ли отделаешься... На "большом" я бы от такой опции отказался, несмотря на то, что там эффекта от аэродинамики (на больших скоростях) должно быть гораздо больше.
 
Вверх