где, почём?Етого планера Ахел продают сеьчас.
где, почём?Етого планера Ахел продают сеьчас.
под этот приказ кроме двигателя ещё можно подвести крылья планера. это тож средство спасения, тк без крыльев он рухнет аки кЕрпич. Логично да.Моторная версия уже есть, в приказе Минтранса написано: метеорологические шары, зонды и другие воздушные суда вес которых не превышает 115 кг.( не включая средств спасения), государственной регистрации не подлежат. Спас система или двигатель долета для планера ни что иное, как средство спасения, дальше выводы делайте сами.АС 4-115. пензенские.
обсуждение тут было, вроде ожидается моторная версия, но вес видимо будет больше 115.
Ценник на новые конско европейский, б\ушки не встречал.
http://www.aerostreet.ru/ultra.php
по моему им просто пофигу.Уважаемый @ Авиастроитель ! Есть специальная, многолетняя ветка про АС-4, просто ее почему-то создали не в том разделе форума. Очень не хватает официальной информации производителя.
СЛА отечественного производства >> Планер АС-4
благодаря чему был не единожды построен в разных странах. Крайний, достраиваемый экземпляр, углепластиковый, чертежи в свободном доступе.А я думаю, этого недостаточно. Woodstock или ULF-1 вы хрен когда найдете на рынке, но для многих построить проверенную конструкцию самому - более реальный выбор, чем покупать готовый. Планер весом до 115 должен быть в списке, даже если он продается только в виде чертежей.
Полостью согласен!А я думаю, этого недостаточно. Woodstock или ULF-1 вы хрен когда найдете на рынке, но для многих построить проверенную конструкцию самому - более реальный выбор, чем покупать готовый. Планер весом до 115 должен быть в списке, даже если он продается только в виде чертежей.
Не забывайте, пожалуйста, о специфике форума: тут не только спортсмены-покупатели.
Не весь! Кабина из стеклопластика со сварным каркасом внутри!Мне нравиться этот весь в металле
Надо только найти самую мелочь : трубу на хвостовую балку и лонжероны.Мне нравиться этот весь в металле при желании [highlight]можно сделать самому[/highlight] меньше 115к.г. http://www.mashpedia.com/Monnett_Monerai
А что искать то?Надо только найти самую мелочь : трубу на хвостовую балку и лонжероны.Мне нравиться этот весь в металле при желании [highlight]можно сделать самому[/highlight] меньше 115к.г. http://www.mashpedia.com/Monnett_Monerai
http://www.mgm-compro.com/news/partnership-with-gp-glidersПод электро
Гораздо грамотнее-полки лонжерона набирать из пакета более тонкополочных уголков, увеличивая их количество от конца к корню. Получится и проще, и надёжнее.лонжероны сложнее, но тоже варианты есть. Если не скучно можно из уголка 50/50/5 попилить.
Год ищу, пока не нашёл. Если знаете у кого есть - наведите. Или зарезервируйте 2 трубы 100х2 длиной 4-6 м (для меня и товарища - он Piumа строит) - меня в сети не будет до вечера воскресенья.труба 100х2 есть у каждого продавца дюраля
Написал письмо в компанию, которая утверждает, что 100х2х6000 есть на складе. Посмотрим, что ответят.PS То, что труба 100х2 встречается в прайсах, к сожалению вовсе не означает, что она есть в наличии, утыкАлся не раз.
Спасибо! Будем надеяться.Написал письмо в компанию, которая утверждает, что 100х2х6000 есть на складе. Посмотрим, что ответят.PS То, что труба 100х2 встречается в прайсах, к сожалению вовсе не означает, что она есть в наличии, утыкАлся не раз.