Дим Димыч
Я люблю летать!
- Откуда
- г. Смоленск
Народ! Подскажите где можно купить Бланик и (или) запчасти к нему. Какие сейчас существуют цены на эту технику. Какие могут быть подводные камни при покупке. Буду очень благодарен за любую информацию.
Фонарь, переднее стекло фонаря, форточка вентиляции кабины (передняя), зализи, И далее по крупному - крылья. фюзеляж, хвостовое оперение по частям. Из приборов, вариометр 5 метров, УС-250, авиагоризонт, электрический указатель поворота, компас. И целый планер, готовый к взлету. Конкретное решение будет зависеть от результатов переговоров. Конкретные предложения с ценами лучше писать в личку.Что интересует из запчастей?
А при разгоне?В Ульяновске мы лет восемь интенсивно летали с лебедки "Геркулес". Уверяю вас - при правильной отцепке нет там никаких запредельных перегрузок. Лебедчик перед отцепкой уменьшает обороты двигателя, тяга уменьшается, парашютик открывается и крючки легко сходят с замков. Основная нагрузка в момент перевода планера в набор.
Вот здесь:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1247778167/0Спасибо за подсказки, коллеги. Но я вообще-то здесь написал немножко с другой целью. Хотелось бы обсудить, какие могут быть подводные камни при покупке Бланика. Ну вот, например, если Бланик долго эксплуатировался на лебедке. Продавцы обычно говорят, мол ничего страшного, подумаешь, перегрузка 2 немного, как на вираже 60 градусов. А вот скептики предупреждают - на лебедке повышенная нагрузка на узел крепления крыла, да и к тому же знакопеременная. Это самый тяжелый вид нагрузки. В момент отцепки крыло выполняет мах, при котором на узел крепления крыла нагрузка вообще запредельная. Поэтому, мол, будь осторожен. У такого планера крылья могут отвалится на первом же штопоре в зоне. Кто из них прав, я не знаю, опыта не имею. Может кто более опытный подскажет, как относится к такому планеру на самом деле. Ну и еще могут быть подводные камни, о которых я и не догадываюсь. Подскажите, коллеги...
Опять 25. Можно говорить все, что угодно, доказывать и спорить, опасны Бланики или нет (тут у каждого своя правда). Но я говорю о фактах, а они таковы:никто бланникам летать не запрещал! запрет только на высший пилотаж, они там за бугром такое на нём творили! вот узлы крепления и не выдерживали
Увы, из Орла уже все выгребли в прежние годы. Они сами сейчас ищут, где бы чем поживиться. Во всяком случае у меня именно такая информация из разных источников, в том числи и из Орла.Обратитесь в Орёл Там центральный планерны й клуб России, возможно чем помогут, в поисковике контакты.
а почему пошлин платить не нужно?И, кстати, есть еще одна проблема, с которой столкнулся один мой товарищ. Он приобрел Бланик на Украине. При переезде через границу вроде никаких пошли платить не надо.
Сама лучша,взять Л23,или Л33 у чехов напрямую и забыть проублэм с матчастью на 30 лет...Они сами сейчас ищут, где бы чем поживиться
Вот почему платить не надо, не знаю. Но платил он только за утилизацию радиоактивных веществ. Впрочем, может пошлину и платил, но про это не рассказывал, так как проблема с приборами заслонила все остальное.а почему пошлин платить не нужно?И, кстати, есть еще одна проблема, с которой столкнулся один мой товарищ. Он приобрел Бланик на Украине. При переезде через границу вроде никаких пошли платить не надо.
А что такое Л23 и Л33. Не слыхал. Если планера, то подозреваю что стоят они сотни тысяч евро. Это не по нашим возможностям. Пока нам по карману только Бланики.Сама лучша,взять Л23,или Л33 у чехов напрямую и забыть проублэм с матчастью на 30 лет...Они сами сейчас ищут, где бы чем поживиться
Посмотрел дискуссию по затяжке Бланика лебедками, которую мне любезно подсказал DimNSK (ответ 8). И пришел к выводу, что не зря тех документация требует умножать на 5 налет с лебедки. Там и расчеты привдены, и фотография есть, где бедное крылышко у Бланика принимает форму дуги в наборе высоты. Так что лебедка точно не безболезненна для планера. Раз это в документации отмечено, то это так и есть. Зря писать не станут.А при разгоне?В Ульяновске мы лет восемь интенсивно летали с лебедки "Геркулес". Уверяю вас - при правильной отцепке нет там никаких запредельных перегрузок. Лебедчик перед отцепкой уменьшает обороты двигателя, тяга уменьшается, парашютик открывается и крючки легко сходят с замков. Основная нагрузка в момент перевода планера в набор.
Ну и традиционно напоминаю про общемировой запрет на полеты на этом аппарате.
Если ты правда в Смоленске,найди Великого Планериста ДОМБРОВА Валерия Алесеевича,он по всем ньюансам спэц!!!Зря писать не станут.
Умножать надо не налет, а количество взлетов. Если использовать Бланик для парящих полетов, а не гонять шкурку по кругам, то запаса по взлетам - хватит за глаза.Посмотрел дискуссию по затяжке Бланика лебедками, которую мне любезно подсказал DimNSK (ответ 8). И пришел к выводу, что не зря тех документация требует умножать на 5 налет с лебедки.