тоже интересно. это копия какогото существующего паруса? добыли чейто плаз или распороли имевшийся парус? или своя разработка? каркасы тоже делали или под имеющиеся?Короче выкладывай всё. Не тяни кота за хвост
и это все что нужно чтобы разработать парус!?Парус шился по своим размерам. За основу взяли в плане длину корня-2370, концевой хорды-820.Дуга по передней кромке-130. Угол при вершине при раскрое 120 гр.. Размах 10м.
Длины боковой, поперечины подгонялись по парусу.
Молодцы.
=сколько человеко-дней на одно крыло?Крылья сделали для себя,
Делали не спеша сразу два крыла, попутно решая головоломки по начертательной геометрии, работали не каждый день и не по 8 часов. Где- то за месяц паруса приготовили. С каркасом много времени ушло на токарку и фрезеровку мелких деталей. Если не прерывно , думаю тоже месяц.=сколько человеко-дней на одно крыло?
Не совсем понятно как эта едкая фраза относится к намкогдато давным давно на Юце нашему парню Лещискому Николаю (царсвие ему небесного) один хороший немец подарил крыло HP оченъ хорошее крыло надо отметить, Потом оказалось что егоТ,Е парус оказался вКиеве а потом появилиськрылья по имени АЭРОС
-да,современное дельтакрыло непростое,поэтоиу и стоит немалых денег...Делали не спеша сразу два крыла,
Материально-временные затраты будут выше, даже при безматричной технологии. АвиаПанк-стиль с сотовым поликарбонатом намеренно не рассматриваю.мне кажется,что постройка жёсткого крыла сравнима по времени и по материалам,а цены ещё выше!
Господя, дык ктож мешает проверить?-кстати,мой излюбленный жёсткокрыл КАСПЭРВИНГ можно построить намного дешевле и быстрее,применяя для покрытия
сотовый полипропилен...