Ну всё!
Долетались
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138
(ред. от 19.07.2012, с изм. от 23.01.2014)
"Об утверждении Федеральных правил
использования воздушного пространства
Российской Федерации"
138. Местный режим устанавливается зональным центром Единой системы в нижнем воздушном
пространстве для обеспечения следующих видов деятельности:
в) ... а также в случае осуществления иной деятельности,
которая может представлять угрозу безопасности использования воздушного пространства...
140. Кратковременные ограничения устанавливаются главным центром, зональными центрами и
районными центрами Единой системы на срок до 3 часов для ...
ограничений в целях обеспечения безопасного выполнения полетов воздушных судов.
А так же:
Приказ Минтранса РФ от 27 июня 2011 г. N 171 "Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений
22. Местный режим устанавливается начальником зонального центра Единой системы после согласования с главным центром Единой системы
Т.е. если в общей сложности, за два года по моему личному представлению в ЗЦ было введено в действие около пятнадцати МРов (с максимальным сроком действия каждый), можно с уверенностью предположить, что ЗЦ с ГЦ официально это утвердили и ввели в действие. Вряд ли они совсем уж не читают документы...
А вот и рыба:
Установление и использование структуры воздушного пространства
13. Диспетчерским районом является контролируемое воздушное пространство выше 200 м от земной или водной поверхности в пределах района полетной информации.
14. В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)
Предлагаю повторно, пишущие в этой ветке - говорите "нельзя", "невозможно", "возможно" - приводите конкретные выкладки из нормативных документов, примеры проделанной работы (в фактах) и т.д.
Аргументы типа: "нам сказали, мы не смогли", "многие так считают" (у Вас просто нет статистики, уверенно говорить за многих; сказали без ссылки на нормы - просто не захотели с Вами работать)и т.д. - мягко говоря не отвечают поставленному вопросу и условиям задачи в этой ветке, а именно:
каким образом пилоту ВС до 115 кг на законных основаниях использовать ВП РФ, при этом:
- нет пилотского для регистрации в Сети
- нет рег.номеров и СЛГ (согласно закона)
- есть носимая р/с авиадиапазона.
Прошу за мои резкие слова сильно не ругаться, а продолжить красивую и деловую ветку далее.
-