Построить не проблема - вопрос будет-ли летать. А если будет - то не угробит-ли. Барнаби Вэйфан ученый-исследователь со степенью в аэродинамке - далеко не каждый с ним сравнится. Фасет его детище - но он не очень-то спешит с востановлкением аппарата - годы уже тянет... А сейчас и вовсе беспилотник на базе Фасета построил.Построить ФМ не проблема.
Старт с ног превращает летательный аппарат в спортивный снаряд с соответствующими требованиями к координации и физподготовке.http://www.swift-light.at/
...очень понравилась концепция старта с ног...
Это я думаю, требуется от всех, решивших управлять СЛА :~)Старт с ног превращает летательный аппарат в спортивный снаряд с соответствующими требованиями к координации и физподготовке.
Параплан (купол со стропной системой) весит около пяти кг. Обычный дельтаплан, управляться с которым на земле значительно тяжелее, нежели с парапланом, весит под 30. Масса пустого Свифта 48 кг. Я б не стал его сравнивать с парапланом по части сложности старта и по требованиям к физическим кондициям пилота.Думаю он не сложнее на взлете-посадке чем параплан...
Это называется безопаснее???Бежать с горки,таща на себе аппарат весом в центнер с громадным размахом и до взлета безо всякого управления,когда любой порывчик способен превратить аппарат в дрова,а пилота в инвалида - занятие явно не для слабонервных.Во всяком случае я при всей любви к полетам,не полетел бы на Свифте или Археоптериксе под страхом расстрела.Это я думаю, требуется от всех, решивших управлять СЛА :~)Старт с ног превращает летательный аппарат в спортивный снаряд с соответствующими требованиями к координации и физподготовке.
Думаю он не сложнее на взлете-посадке чем параплан, хотя наверное намного безопаснее.
Взлет планера осущетвляется против ветра со склонов, управление осуществляется кистевой ручкой управления, которая эффективна даже на старте, да и при взлете они пробегают несколько шагов. Приземление тоже ведь на шасси а не на ноги.Это называется безопаснее???Бежать с горки,таща на себе аппарат весом в центнер с громадным размахом и до взлета безо всякого управления,когда любой порывчик способен превратить аппарат в дрова,а пилота в инвалида - занятие явно не для слабонервных.Во всяком случае я при всей любви к полетам,не полетел бы на Свифте или Археоптериксе под страхом расстрела.
Моторный вариант думаю от того, что, задолбаться можно таскать его в горы после посадки, увеличивается его автономность,а не безопасность, да и склоны не надо искать для полетов.Недаром они и моторный вариант "на колесах" предлагают.
Так они - пилоты Свифта .наверное до него не одну сотню часов налетали на дельтах и парапланах. А для взлета некоторые делают эстакады - что бы не спотыкатся , или старт с лебедки или за буксировщиком :~)Опасная это вещь - Николай. Специально сделанная красивой что-бы привлекать своих жертв Хорошо хоть стоит недешево - а-то больницы были-бы переполнены.
Ну представте себе - на вас нахлобучено 50кг, вам надо бежать и одновременно удерживать десятиметрового размaха крылья кистевей ручкой так - что-бы они создaвали подьемную силу и не имели крена... Надо еще под ноги смотреть, и есть вероятность что ветер изменится... Короче - кранты. Сколько они шишек набили пока те видюхи взлетов отсняли - только им и известно.
Программу Nurfl[ch252]gel-Freeware можно взять здесь: http://mitglied.lycos.de/frankranis/Где можно взять такую программу ?
Именно. Свифт это дальнейшее развите дельтаплана-жесткокрыла, на который пересаживаются наиболее продвинутые (и обеспеченные) дельтапланеристы. На путь до него тратится много сил и времени.Так они - пилоты Свифта .наверное до него не одну сотню часов налетали на дельтах и парапланах.