Крыло "Апогей".

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Старший сказал, что плохая тема. Ему видней. Все и заткнулись.

Что вы такие все зашуганые???
Он сказал что харе треп по теориям писать а про крыло Апогей можно.
Читаем между строк друзья.

Так, брек в этой ветке.
Ветка не чистотеоретическая а про крыло Апогей.
Всё остальное буду расценивать как флуд.
Брейк это "стоп" попусту трепаться.. теории не надо .про крыло можнА..

Где делся Автор Апогея?

Уважаю и люблю эти крылья.Хотел бы узнать цену не сегодняшний день нового 14 метрового крылышка..ну и пообщаться так сказать.. :-[
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Ну, вот пришёл хороший человек и просто всё объяснил! Спасибо!....

Уважаю и люблю эти крылья.Хотел бы узнать цену не сегодняшний день нового 14 метрового крылышка..ну и пообщаться так сказать..
Вот новое "четырнадцатое"! Вас это интересует?
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Ой ,да здравствуте....блин аж душа запела))))))ничо себе ... это что то  новое..оно без мачтовое? :eek: :eek:Красота... :~)

Кто то поспорить может но я считаю эти крылья лучшими и Вам скажу вы правильным делом занимаетесь..не должно такое крыло исчезнуть..я на разных полетал ,а учился на таком..и самостоятельно ,было страшно но после него не  нашел в небе покоя на других...

Вот мой старичок восстановил крыло ,сделал новый каркас  и всю тросовую,собрано заново,технологичность этих крыльев считаю эталоном веса и простоты ,+ огромная надежность... :

Этого аппарата уже нет в природе разобрал.Но первые полеты это было незабываемо.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=qrM_-jB74Kk[/media]

Потом второй с Апогеем и уже сделал Поиск тележку..летати вдвоем ..правда низенько...побаивались... ;D :D


[media]https://www.youtube.com/watch?v=1XQD_hVG4vU[/media]

Есть несколько вопросов:

-скажите какова стоимость такого крылышка на данный момент.?
Я так понимаю это которое сверхгладкое сверху,ткань с пропиткой верхняя?

Вот это уже у вас уровень.. [smiley=thumbsup.gif]..

-как оно укладывается в пакет ,я имею в виду не вредит ему постоянная сборка ,потому как выезды на поле а не аэродромное ангарное хранение.

-подкосы демонтируются у трапеции при разборки и ложатся вдоль боковых к носу?

-Скажите а сть ли руководство почитать ,если можно на почту скинуть, надо посоветоваться с другом (напарником ) мы с ним от Апогеев пишшым просто..да и просто технически так сказать ознакомиться с крылом?

По законцовкам-они ОЧЕНЬ необходимы или это атрибут СТИЛЯ? как с ними ведет себя крыло? путевая устойчивость  улучшилась? как влияют на поперечную ?

Скажите а есть расцветка салатовая? как в ветке торговли?

Блин ...не сравнимо со старыми конешш Апогеями. :-/ но родной угол вершины узаваем и приятен. :)
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
)))))))
Ну, во-первых, спасибо Вам, за добрую память и хорошие слова о наших стареньких крыльях!
Во-вторых, что зашли к нам в гости на ветку!
В-третьих за проявленный интерес к нашим новинкам!

Вопросов много задали! Если немного почитать ветку, то там есть ответы на эти вопросы! Не поленитесь - почитайте, а что не понятно останется, обсудим в прямом общении... на то и форум.

Крыло на фото изготовлено по заказу в одной из лучших топовых комплектаций ДеЛюкс, облётано и готовится к отправке к своему пилоту. Стоимость его выше 300 тр в основном из-за дорогостоящих материалов. Но об этом лучше в личке!

Мы сейчас разрабатываем паруса эконом-серии из дакронов, с минимальными затратами по материалам как паруса, так и каркаса и тросовой(мачтовой), и подкосной схемы.

Винглеты на крыло мы приставили, честно говоря, для примерки. Они там даже никак не закреплены. Что они дадут, когда мы их поставим - время покажет. Но крыло летит и без них очень устойчиво по всем осям. Удивительно лёгкое и послушное! Кое-кто из здесь присутствующих на форуме на дадут соврать.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Владимир, как-то не удобно повторяться, но вопросы по подвеске повисли в воздухе, об углах установки (сообщения ##1338, 1339, 1344)...
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Я же написал, что сдвинули двигатель параллельно вправо, если смотреть сзади на ВМУ. Умышленно не говорю на сколько, чтобы не вводить в заблуждение всех потому, что нам так думается, что величина смещения зависит от многих факторов, и возможно ещё будут интересные решения этой проблемы - увод носа телеги! Не исключаем, что возможно решить проблему и поворотом двигателя, но это надо проверять и пробовать! У нас пока нет времени!

Убедительная просьба ко всем!!! Не нужно здесь обсуждать левые, сырые и не проверенные факты, для этого открыты соответствующие ветки. Только самый ленивый "теоретик" не открыл свою ветку!!!

Здесь можно спорить, обсуждать, предлагать всё, что касается крыльев "Апогей" и всё, что с ними связано!

Извините, конечно, что приходится об этом говорить и ограничивать свободу слова, а иначе бардак начинается, трудно тему спора удержать в нужном логическом русле!
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Вот,замечательно беседуем... я дельталетчик со стажем  и у меня ни кото это не заберет...
Апогей повторюсь супер крыло! к его характеру все боятся привыкать-но познав его-на другом летать скучно становится.. :~)

Блин..300 это круто...фига се... :-[...я как бы думал по доступнее они.. :'(

Владимир,эти законцовки ...это просто продвижки к стилю Аэрос....думаю на этом крыле они лишние или вы считаете что это такая уж необходимость..??

Я настраивал своих "стрижей" (извините я их так зову) ручку бросаю что в вираже что в горке-оно само у-у-у-пс  и в горизонт выходит...80 км\ч уставленный крейсер.
124 км\ч разгонял..а друг на спортбайке ехал рядом-ну рвало  оно в небо просто жуть..летит при любых скоростях .на что тока телега способна..и не капризное..

ВОБЩЕМ РЕСПЕКТ ВАМ.. :~) :craZy [smiley=thumbsup.gif]
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Закончу стройку ,облетаю автожиру  свою..и приеду к вам за апогейкой.. :~)нифига ...это самая замечательная леталка.! :~~)однажды севший на трубколет-ни когда с него не сползет... :~)
Володя вы молодцы.! Не бросайте его..Апогей он всегда выше всех! :~)
 
Владимир,
скажите, какой реальный вес подкосного Апогей-14 с парусом из дакрона? На сколько тяжелее "ламинат"?
Вопрос применительно к "115 кг" - хотелось бы прикинуть, можно ли с тележкой типа АНТ и двигателем ТОР250 уложиться в этот вес.

С уважением,
Виталий
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
В позапрошлом году шили старенький дакроновый Апогей-14 одноместный, кажется уложились 36 кг, точно не помню уже. А вот OSS должен помнить, или нынешний хозяин помнит.

скажите, какой реальный вес подкосного Апогей-14 с парусом из дакрона? На сколько тяжелее "ламинат"?
Вопрос применительно к "115 кг"
Ламинатный парус легче дакронового, надо только выяснять на сколько кг, ... думаю, что на 1,5-2 кг. Вес крыла зависит от многих мелочей, которые надо обговаривать прежде чем .... В таких сложных случаях (экономия веса) нужно искать компромиссы между качеством, комплектацией, применяемыми материалами, весом ... что ещё(?) ... ну да и финансами.

А, что же касаемо подкосного,  да ещё 115кг - это эксклюзив ещё тот. Вероятность мала, но попробовать посчитать, интересно конечно будет!

с тележкой типа АНТ и двигателем ТОР250 
А Вы сможете сказать, сколько будет минимальный вес телеги с двигателем? Только с точностью до 1 кг пожалуйста!
 
Я думал, что у вас это "серийная" продукция, производящаяся без изменений и "подгонок" под требования заказчика. Поэтому просто хотел узнать вес изделия, чтобы понять, сколько у меня останется на телегу и возможно ли реализовать вариант "115 кг" с Апогеем. Или все таки придется покупать "Аэрос".
Подкосный вариант интересует исключительно из-за возможности складывания крыла на тележке.
Тележка не ANT, а "типа ANT". Мне нравится ее конструкция, хочу сделать что-то похожее. Поэтому хочу понять, в какой вес мне нужно уложиться.
Двигатель Полини ТОР - потому что я тяжелый:)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Мой Апогейчик 2003 года весил 45 кг(трубы были мощные стандарты того крыла что достлись с парусом весили в 2 раза меньше)
-..так что запас есть на телегу у всех...,коляску Фрегат ,Феникс уложил с мотором в 67 кг..(Двиг был Трабант) ...в 115 влезть можно и с  новым крылом.. :~)
Если постараться.. :p :~)
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Обращаюсь ко всем владельцам  " Дэ Люкса" - не замечали не большие крены при смене центровки ? Я сегодня больше часа  с (тяжёлым пассажиром) упражнялся с триммерами центровки и профиля (в полёте ественно) и вот что обнаружил - при самой передней центровке возникает небольшой правый крен, при задней центровке возникает небольшой левый крен, при средней летит только вперёд. Сначала думал показалось, но четыре раза подряд не кажется. И ещё такой вопрос - какие у вас впечатления от работы триммеров , какие-то появлялись вопросы?
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
У меня Де Люкс. Не замечал кренов при перебалансировке. Хотя летаю на задней или средней центровке. До конца вперед не триммируюсь.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
при самой передней центровке возникает небольшой правый крен, при задней центровке возникает небольшой левый крен, при средней летит только вперёд.
Думаю, что у вас идеальный вариант настройки крыла, угла установки двигателя и конструкции телеги. Т.е. когда реактивный момент двигателя может выразиться уже только в этом (смене центровки).  Причем разнохарактерно в зависимости от крайности положения.
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Сергей, ты не против, если я вмешаюсь?

Я так понимаю, что с двигателем работы и настройки закончены? ... или всё же есть сомнения - стоит ли на месте двигатель?
Дело в том, что и от этого зависит возникновение кренов на разных скоростях и центровках.
Например вопрос: что происходит при резкой и интенсивной даче газа? Насколько (в см) телега смещается относительно ручки управления и в какую сторону? [highlight]Ведь ты, Сергей, не указал направление вращения винта[/highlight].
Как себя ведёт крыло при выключенном двигателе и при той же работе ручкой и триммерами?
Чтобы дать совет, нужно как можно больше информации!
Да и позвонить, мне кажется, гораздо проще.
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Василичь, я размещал здесь  свои вопросы как раз в надежде , что ты примешь участие в обсуждении, т.к. другие участники будут не в курсе наших телефонных разговоров. 
  Так вот - вращение винта правое, сейчас двигатель опять установил горизонтально,вектор тяги повёрнут на два-два с половиной градуса вправо;  при резком газе возникает  смещение всей телеги вправо от РМ (это нормально, никуда не денешься, хотя ...), ручка вперёд-назад не смещается (т.е. направление вектора тяги правильное). А вот при наклоне двигателя "зад ниже" на 4 градуса - ручка сначала уходила вперёд к пилону, а потом возвращалась (т.е. телега клевала). Двигатель пока отключать не пробовал, т.к. штилевой погоды практически не было, но у меня стоит обгонная муфта и винт всё равно вращается от набегающего потока. Для закрепления "пройденного материала" попробую повернуть двигатель ещё на один градус вправо, о результатах сообщу.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Например вопрос: что происходит при резкой и интенсивной даче газа? Насколько (в см) телега смещается относительно ручки управления и в какую сторону?
Отмечу ,по памяти что в отличие от других крыльев мой старичок вел себя предсказуемо ,возможно правильно настроил при первых облетах:

-в горизонте при даче газа крыло стояло стабильно ,телега поднимала нос и трапеция начинала плыть к груди,затем спустя время 15-20 секунд -трапеция плавно начинала возвращаться в исходное положение и крыло переходило в плавный набор высоты..

-отсувствовали кренящие моменты и какие либо рывки в управлении,а  при уборке газа ,трапеция плылыла  к пилону телеги ,затем крыло преходило в планирование -и трапеция снова возвращалась в "нейтраль" исходное положение (как при горизонтальном полете)..

Вобще правильно настроеное крыло не должно у пилота вызывать "лишние "мысли в голове что ему делать..посему к Апогею отношусь с уважением и считаю эталоном..

Ателеты и М-17  требуют затрат сил и будоражат мозг в полете..как бы на тебе повернуть и вот такой вираж сделать? :-/Апогей просто это делает и не вызывает опасений в небе....

В болтанку лично мне на других крыльях реально оЧЬковато летать..на Апогее все как по маслу.,может потому что "до нитки" знал свое крыло и его характер.!?

ну это сугубо мои мнения и воспоминания.. :craZy
 
Вверх