Крыло "Апогей".

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Да, спасибо за искренние поздравления!
Помнится мне, вы после пробного полёта на новом крыле "БЛИК" очень лестно отзывались о его великолепных характеристиках, лёгкости управления, скоростных режимах!!!
И, конечно, нам есть ещё, чем похвалиться, если позволите...)))

Некоторые подробности крыла!
 

Вложения

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Ой, ну слава богу, кажется нашего вездесуЮщего оппонента выздоравливать отправили! Интересно, надолго?

Игорь, ведь ты же слышишь меня, я сейчас без приколов и честно - выздоравливай хорошенько,  ну пожалуйста!!! Поправляйся душой и уважением к людям!... Дай бог тебе меня услышать!!!
 

Вложения

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
mysenkovova сказал(а):
Ой, ну слава богу, кажется нашего вездесуЮщего оппонента выздоравливать отправили! Интересно, надолго?
   Вроде бы еще нет, или я что то пропустил, вот сообщение на соседней ветке.

aes сказал(а):
P.S. Grig-у написал последнее китайское предупреждение в личке.
  У меня тоже ощущение что в запое, кто его знает с чего его так несет, возможно на все есть свои причины, жизнь всегда подкидывает нам испытания.

  Игорь, если так, ты сильный мужик - бросай пить!

Вспомни, как вышибал кулаком искры из полена :)!
 

Вложения

гилей юрий

Летать всегда и везде!
Уважаемые коллеги, мне кажется как-то незаметно прошла сдача в эксплуатацию нового 14 метрового подкосного крыла Апогей, на фото на площадке Н.Городище. Я новый довольный собственник крыла стою рядом с дельтом, за управлением Володя Мысенко, тот что строил строил и наконец построил. Я имел опыт полетов на разных крыльях, наиболее удачными из них считаю "Профи ТЛ" и "Бионикс - 13". Всегда было обидно за российских производителей, свои мысли о том что такое спортивное крыло высказал Володе Мысенко. Я пока не смог испытать крыло на максимальных скоростях по причинам не имеющих отношения к крылу, но могу однозначно сказать, что данное крыло является первым современным российским дельталетным крылом , способным достойно конкурировать с лучшими международно признанными крыльями. АПОГЕЙ 14 ЭТО ПЕРВОЕ СЕРИЙНОЕ СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ КРЫЛО ДЛЯ ДЕЛЬТАЛЕТА, КОТОРЫМ МОЖНО ГОРДИТЬСЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, начиная от диапазона скоростей, минимальной скорости полета, качества крыла, как в летном, так и в техническом исполнении, конструкторские решения,  даже  фурнитура ... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!   
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Поздравляю!

А есть фотки/видео?
На какой телеге будет летать крыло?
Что за мотор?
Увеличилась ли длина разбега из-за уменьшения площади крыла?
 
Фотка нового крыла на красной тележке выглядт великолепно! Слюнки текут... Хоть и не по теме, но что это за тележка? По крылу было бы интересно увидеть фотки новой фурнитуры, лат и триммера. На старых Апогеях эти детали были не идеальны. И про винглеты интересно узнать - испытаны они, или еще нет?
 

гилей юрий

Летать всегда и везде!
Фото чуть выше фейерверка. Это мой дельт, крыло и площадка, еще выше несколько фотографий детализирующих отдельные узлы. На данной телеге летал на Биониксе Айркрессиона и  Профи Аэроса. Апогей 14 показал лучший результат по скороподьемности (+1, +1,5 м\с), минимальной скорости (примерно -10 км\ч), качеству планирования (трудно оценить но однозначно планирует лучше). Что касается площади, то чем меньше площадь, тем проще летать в болтанку, лучше управляемость, больше скорость. а на длину разбега  влияют несколько  факторов таких как профиль, длина, форма и площадь крыла.  это крыло не уменьшенное 16 метровое это новое крыло.  У этого крыла найден баланс, -  при малой площади крыла со всеми от этого плюсами относительно высокое качество крыла, меньше мин. скорость полета, соответственно меньше и длина разбега и пробега.
 

гилей юрий

Летать всегда и везде!
Да, я говорил, что испытания на максимальной скорости не проводил, но 120 км\ч крыло летит легко, Володя говорил, что у него оно летало быстрее 140 км\ч 
 

гилей юрий

Летать всегда и везде!
Телегу конструировал сам, винглеты  на крыло Апогей 14 пока не предусмотрены. Согласен с тем, что это модное явление, но если честно, то они играют не однозначную роль и то лишь  на высоких скоростях больше 120 км.ч.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
А мотор какой?

Ещё вопрос, наверное, к Володе. Рассчётная грузоподъёмность крыла какая? Как у стандартного Апогея=16М ? Или уже больше?
 
giley_yuriy сказал(а):
Телегу конструировал сам, винглеты  на крыло Апогей 14 пока не предусмотрены. Согласен с тем, что это модное явление, но если честно, то они играют не однозначную роль и то лишь  на высоких скоростях больше 120 км.ч. 
В чем, по - Вашему, заключается неоднозначность винглетов? С ними мало кто летал, поделитесь опытом!
 

aes

RIP
Откуда
Москва
На биониксе летал с винглетами. Никаких чудес не обнаружил.
Разве что поначалу очень долго не мог приспособиться к тому что крыло ещё летит там где на атоме уже сел бы три раза.

Про неоднозначность тоже несколько не понял что имеется ввиду.

Фактически ведь винглеты делают что? - Увеличивают эффективное удлинение крыла при сохранении неизменного размаха. А размах удлинение определяет и качество в т.ч.
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Юрий, прощу простить, что затянул с новостью о появлении нового крыла, теперь уже твоего! Спасибо, что ты помог в этом! Спасибо также за большую похвалу, что поставил в один ряд и сравнил с ТАКИМИ МИРОВЫМИ брендами. Мне думается это надо ещё заслужить.  С крылом надо ещё работать, это более точная настройка под пилота, его манеру пилотирования, учитывая характер телеги и особенности ВМУ (HKS-700 +Казанский винт+ редукция ???)!

Вот быстренько загрузил видео, по просьбе жаждущих увидеть. Потрогать может на МикродельтОSS-е получится, если сможем прибыть.

https://youtu.be/hufTPmY10Xo

Один из первых полётов во время настройки крыла! Результат более чем удовлетворительный! На всех режимах ведёт себя предсказуемо, устойчиво. Специально крутил подряд несколько крутых виражей пытаясь попасть в свою же спутку, аппарат не шелохнулся ни разу (а может повезло?). Там же в этом полёте пролёт по прямой на скорости 130 легко, и это на распущеном парусе, триммерами не работал. Поражают взлётно-посадочная дистанция и скорость-  мин 48!!! (Всё-таки сказывается лёгкая телега и я))))))! )

С винглетами не работали, но очень хочется, именно поднять лётные качества, да и просто интересно! ))) Да уж больно дорогущие они!

Грузоподъёмность (полётный вес) всё считалось на 450кг, но окончательно сможем сказать после испытаний! Сейчас могу гарантировано сказать про вес 410-420 кг.

Спасибо всем за комментарии!
Удачи!
 

Вложения

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Кстати попалась фотка, с тем как мы подвешивали телегу для определения направления и величины коррекции тяги винта. Думаю что всё хорошо видно. Напомню, что особо с жёсткостью данной конструкции не заморачивались, так как нам не нужно было ограничение хода (вращения) телеги от влияния разворачивающего эффекта от тяги винта.
Если возникли вопросы задавайте!
 

Вложения

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
mysenkovova сказал(а):
Кстати попалась фотка, с тем как мы подвешивали телегу для определения направления и величины коррекции тяги винта.
  Спасибо Владимир, я уж думал что забыл о моем вопросе (или игнорировал), в двойне приятно что при своей занятости творчеством, в тебе не забылась и не потерялась, казалось бы такая незначительная моя просьба :)!

   Вполне наглядно и осязаемо ;)!
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Ещё вопрос по новому крылу. Складываются ли консоли прямо на телеге, для удобного без разборки заезда в ангар?
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
vbnz сказал(а):
Складываются ли консоли прямо на телеге

Дима, крыло складывается на телеге, фото немного позже выложу.Ну не то чтобы на раз-два, но складывается, особенно одному очень тяжеловато. Ну и как всегда надо со временем просчитать правильную и удобную последовательность, привыкнуть к этой операции. Для более удобной сборки крыла не снимая с телеги надо приготовить на самой телеге ложементы, куда нужно будет ставить-упирать ручку трапеции.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
mysenkovova сказал(а):
Дима, крыло складывается на телеге
Володя, это замечательно! Думаю, что это очень большое преимущество. Без мачты и сложив крыло на телеге, можно въезжать почти в обычный гараж. Надо обязательно проработать этот процесс таким образом, чтобы можно было делать всё в одно лицо.
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Вот эти фото! Ручка трапеции стоит на задней части боковых плоскостей носового обтекателя, а вперёд уйти  ей не дают ремни привязанные к рамке сидения. Видимо в этом месте и надо ставить ложементы, возможно убирающиеся... ну в общем зависит от конструкции конкретной телеги!
 

Вложения

Вверх