Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
rukan2012 сказал(а):
чтоб в 115 уложиться)))
Фюзеляж-14 кг
Сидение-2 кг
Козырек-0,5кг
Управление-4 кг

Крыло с элеронами-25 кг
Подкосы и кабан-6кг

ГО-3кг(образец есть!)
ВО-2 кг

Двигатель-32кг
Винт-1,5 кг
Моторама-2 кг
Капот-2 кг
Бак и бензосистема-2 кг
Упрв Двиг.-0,5 кг
Глушитель-3 кг

Основное шасси 12 кг
Хвостовая опора 1,5 кг

113кг пока..... Планирую в эти цифры уложится
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
А что касается мотора без редуктора с метровым винтом и всех остальных вопросов то это к Троллю,он хозяин положения,я тут только в монитор компа всё это вижу,теоретик блин)
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Выродится этот винт с редуктором на скорости. И получится как маленький. Толку мне от пинка в спину на старте. Ну его эти кустарные и полукустарные редуктора. ЛЮБЫЕ,
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Это я удалил,вижу сам исправил,добавил бы окраску/пропитку и тормоза.Тормоза надо,и погазовать свечи прокалить,да и вообще.Хоть самые простые,ручные,можешь и мою идейку по ним применить))
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
От велосипеда уже примеряли. Нормальненко так
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
vecnfyu сказал(а):
Выродится этот винт с редуктором километрах на 120 в час. И получится как маленький. Толку мне от пинка в спину на старте
Ответ неверный.Вырождение винта зависит исключительно от расчетной точки (скорость макс.к.п.д.) вне зависимости от степени редукции - при наличии редуктора можно увеличить диаметр винта,что позволит поднять тягу на старте.
К слову:на киевском слете в 1985 году все самодельные самолеты имели моторы без редукторов с маленькими винтами и взлет каждого из них  (исключением был лишь Квики,Антис и еще пара самолетов) напоминал взлет тяжелого бомбардировщика - настолько был затянут.Потом,на Московском слете в Тушино бОльшая часть техники уже была оборудована редукторными моторами и взлеты стали куда динамичнее.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Владимир Павлович,лучше дольше разбегаться, чем иметь самопальный редуктор. Относительно и исключительно к моим реалиям. Были бы свободные деньги-был бы и другой двигатель и другой редуктор.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Ну а я пока со своим самоваром)Вот ещё вариант,с шнуровым амортизатором между стоек.Его затяжкой можно жёсткость подвески менять.Что скажете?
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
rukan2012 сказал(а):
Ну а я пока со своим самоваром)Вот ещё вариант,с шнуровым амортизатором между стоек.Его затяжкой можно жёсткость подвески менять.Что скажете?
Выкиньте подобную идею:попробовав "прокачать" такую кинематику,легко убедиться,что качать самолет с борта нА борт возможно безо всякого изменения натяжения резинки - т.е. любой поворот на пробеге приведет к усугублению креном и даже на стоянке боковой ветер будет качать самолет,как тряпку на ветру.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Да уж,в машинах есть стабилизатор поперечной устойчивости,а у меня получился дестабилизатор...Спасибо,что подтвердили сомнения.

А по поводу мотора над ногами,Скай Пап не привожу в пример,линия визирования там низковата будет с рядным мотором,а вот этот подойдёт,но обтекаемость носа мне совсем не нравится,наверняка потери большие есть,а учитывая винт безредукторный у Тролля...Всётаки моторчик надо между ног приспустить.
 

Вложения

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Еще раз хочу сказать - ткните в книгу про проектирование именно бипланов Улыбка
Максимум, что я нашёл, из этого исходил при компоновке своего проекта, маленькая статеичка http://stroimsamolet.ru/047.php

Попытался изобразить ферму фюзеляжа. Думаю нужно её перелопатить, т.к. чем-то она мне не нравится. Стрелочками изобразил как в моём понимании распределится нагрузка на сжатие. Диагональные трубки не рисовал, да и расположение шпангоутов думаю слегка поменять, расположить их равномернее.
Тролль, огромное спасибо за книжку :)
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Тролль,вгляни как Робин Ультралайт конструктив делают.
http://robinultralight.blogspot.com/2010/10/horizontal-construction.html

А к канадскому Скай Пап - низкоплану присмотрись,в частности к снегу,лыжам,и закрытой кабине...Самоль должен быть всесезонным,хоть и не всепогодным.А у тебя кабина открытая...Романтично,но не практично.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
А вот вроде бы калькулятор центровки,надо будет через переводчик открыть и попробовать.Думается,будет полезно для прикидок.СВД,тоже присмотрись)
http://www.geistware.com/rcmodeling/cg_super_calc.htm
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
А по ссылке ещё один калькулятор в Экселе,одна неудобность,надо все размеры и веса в футы и фунты переводить,но разобраться можно...
http://www.geistware.com/rcmodeling/calculators.htm
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович,лучше дольше разбегаться, чем иметь самопальный редуктор. Относительно и исключительно к моим реалиям. Были бы свободные деньги-был бы и другой двигатель и другой редуктор.
Отказаться от редуктора "по бедности" - плохой выход:ременный редуктор на такую мощность проще простого.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В сети есть даже множество готовых конструкций на любой вкус - бери и строй:многие,кстати,так и делают.
А произвольное сращивание случайно выбранных,не соответствующих друг другу,агрегатов,ни к чему хорошему привести просто не сможет - поэтому,я даже рад,что такого конструкторского "лего" в природе не существует.
 
Вверх