Примем на работу конструктора лёгких самолётов.

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Колеса и вращение начинаются с элементарных вихрей, водоворотов и торнадо, микро и макро миров, вращающихся электронов, планет и Вселенной.  А наша Солнечная Система движется по спирали , по Вашему пропеллеру.
    Все изобретения человечества основаны на природный явлениях.
      А конкретно, следите за историей авиации и тенденциях развития (моды) настоящего времени.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ваш проект правильнее делать, проектировать как во всем мире большой авиации балочные клепально-клеевые-сварные конструкции с алюминиевых сплавов. 
При этом аппарат должен быть махолетом с использованием лишь возвратно-поступательного движения - вращение исключается.
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Фаски на торцах тонкостенных труб (1 мм) под сварку не нужны вообще. Отсутствие острых кромок там в нашем случае не самоцель, это дополнительный бонус.

Смысл нашей идеи в высокой производительности обработки торцов трубок при высокой точности и повторяемости. Время выполнения одного реза на торце при разных методах обработки вполне сопоставимо (меньше 1 минуты). А вот время перестановок  трубки для разных резов (для 2-3 резов на одном торце перестановка трубки в станке вообще не требуется в нашем случае – весь торец обрабатывается за один проход фрезы), тем более на обоих торцах трубки при обеспечении необходимой точности в нашем случае вне конкуренции.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Именно этот вариант сопряжения тонкостенных труб опытные сварщики выбрали, как наиболее приемлемый и правильный. 
Зачем Вам вааще нужны конструкторы ?  Достаточно одного опытного сварщика + слесаря - ане выберут  наиболее приемлемые варианты .
 

ЗГ

Я люблю строить самолеты!
В природе также нет ни колеса,ни пропеллера! ;D
Есть колесо в виде перекати-поле, а также пропеллеры. Например, зерно клена перемещается в воздушном пространстве с помощью авторотирующей системы с одной лопастью.
 

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Колеса начинаются с электронов, планет и Вселенной.А наша Солнечная Система движется по спирали , по Вашему пропеллеру
Есть колесо в виде перекати-поле, а также пропеллеры. Например, зерно клена перемещается в воздушном пространстве с помощью авторотирующей системы с одной лопастью. 
Абстрактные фантазии! Не всякий круглешок или шарик есть колесо, а лишь надетый на ось! Конкретную осязаемую и нагружаемую ось! :mad:
Зачем Вам вааще нужны конструкторы ?Достаточно одного опытного сварщика + слесаря - ане выберутнаиболее приемлемые варианты 
Весело было бы  посмотреть на самолёт,который сваяет этот дружный "тандем" по чертежам лишь обшего вида,выбирая "приемлемые" им варианты! ;D ;D ;D
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Весело было бы  посмотреть на самолёт,который сваяет этот дружный "тандем" по чертежам лишь обшего вида,выбирая "приемлемые" им варианты!
Если дружный тандем варил МИГ-25  в СССР - двухместную этажерку из водопроводных труб  сварят по картинке на сигаретной пачке .
 

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
@ mz
У вас весьма смутные представления о настоящем самолётостроении. Чтобы слесарь со сварщиком начали священнодействовать, до них работала не одна тысяча инженеров-конструкторов КБ МиГ,учёных из ВИАМа, НИАТа и заводских технологов! :STUPID
Если сразу начать варить,то обычно получается так:
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Фаски на торцах тонкостенных труб (1 мм) под сварку не нужны вообще. Отсутствие острых кромок там в нашем случае не самоцель, это дополнительный бонус.

Смысл нашей идеи в высокой производительности обработки торцов трубок при высокой точности и повторяемости. Время выполнения одного реза на торце при разных методах обработки вполне сопоставимо (меньше 1 минуты). А вот время перестановоктрубки для разных резов (для 2-3 резов на одном торце перестановка трубки в станке вообще не требуется в нашем случае – весь торец обрабатывается за один проход фрезы), тем более на обоих торцах трубки при обеспечении необходимой точности в нашем случае вне конкуренции. 
Александр, если бы вы знали как мы долго за этим всем гонялись. Причем не у нас, а далеко, далеко. А потом тянуть все сюда. У вас всегда будет работа.  Надеюсь, встретится следующий раз уже на налаженных производствах и предложить что-нибудь друг другу в сотрудничестве. Кстати, можно где-нибудь в уголке цеха, поставить пару ферм. Одну сделайте полуавтоматом с ручной обработкой и подгонкой труб, а другую по налаженной технологии. Все равно вам нужны будут макетники для работы. Взвесьте их и распишите разницу в затратах. Потом легче будет работать с заказчиком при обсуждении технологии. Мало ли кто будет заказывать. Судя по этой ветке, заказчик может и с видами на болгарку заявиться. У вас будет что показать для сравнения. Мы все наши из нерж. пилим режим во все стороны. Стресс снимает очень классно. И помогает другие, из правильной стали, делать в соответствии с требованиями требователей. И все равно, работы еще море.    
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Если сразу начать варить,то обычно получается так:
А чё в нём сварного? Шасси и моторама? Ну витиеватый ход мысли у конструктора, зато оригинал. Тысячи конструкторов, пафосно. Лучше посоветуйте топик стартеру, где хоть парочку взять чтоб за тридцатку молча чертили и и опыту набирались, если уж у Вас не смутные представления
 

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Сварной в этой химере фюзеляж,кстати. См. фото.
Насчёт тысяч человек,задействованых в разработке МиГ-25-точно не преувеличение. Тов. mz реально порожняк гонит, как и разработка КД на самолёт за пару мес. одним чел.
Тема,созданная Николаевым,важна и информативна (с его стороны). Возможно,какому-то молодому конструктору из СКО Арсенеьвского авиазавода, это оказалось путёвкой в светлое будущее. Бонус в виде обучения полётам, для человека имеющего амбиции авиконструктора-весьма существенный.
В нашем городе,ещё 4 года назад, на з/п 20 т.р. в КБ АНТК им. Туполева среди выпускников был конкурс.
Может сейчас уже за 30 также борются.
Кадровая проблема действительно постоянно обостряется.
А действительно соответствующую выполняемой работе з/п авиаконструкторы будут получать по тематике БПЛА (и то..возможно).  ;)   
 

Вложения

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
В нашем городе,ещё 4 года назад, на з/п 20 т.р. в КБ АНТК им. Туполева среди выпускников был конкурс.
Может сейчас уже за 30 также борются.
Кадровая проблема действительно постоянно обостряется.
Ну и, чтоб вот так всё бросить в любимой Казани, АНТК и поехать Новосиб на съемную квартиру, может только тот, кто конкурс не прошёл, либо предложение должно быть заманчивым. Вопрос на сколько.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Возможно,какому-то молодому конструктору из СКО Арсенеьвского авиазавода, это оказалось путёвкой в светлое будущее. Бонус в виде обучения полётам, для человека имеющего амбиции авиконструктора-весьма существенный
  Читаем внимательно , ТС желает найти опытного конструктора за зарплату в 30 000 руб . Аргумент - это высокая зарплата по Новосибирску .
Опытные сварщики на этой фирме решают  вместо конструктора и технолога как варить  и где стыковать .
    В СССР строй был рабовладельческий  ( рабы не могут иметь в собственности орудия труда ) и рабочая сила была бесплатным товаром . Сегодня за окном капитализм и начинающие капиталисты должны понимать , что рабочая сила это товар , а квалифицированная рабочая сила это дорогой товар .
Капитализм надо брать за горло сообща , с помощью независимых профсоюзов .
 

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
@ Uptosun
Естессно,от нас никто в Новосибирск уже не поедет (едут только в Москву и подалее), хотя раньше люди здесь из Новосибирска учились в КАИ. А для конструкторов из Комсомольска или Арсеньева,да из того же Новосиба вполне...
ТС желает найти опытного конструктора за зарплату в 30 000 руб .
Вполне могут найти. У нас за такую з/п находят.
Например ОАК недавно открыла наисовременнейшее композитное пр-во на территории КАПО. Средняя з/п-25 т.р (по сообщениям СМИ). ;)
 
Кстати, мой личный опыт организации работы КБ, состоящего из дедов – асов конструирования, работающих только на кульмане, и молодых неопытных конструкторов, прекрасно все идеи дедов реализующие в 3D-программах на компе, в своё время был вполне успешен. Но уходит старая гвардия… Так что наше приглашение конструкторов не имеет возрастных ограничений.
Да хорошее было КБ, только специфика была немного другая.
 
изготовление образца трубки фермы на станке с ЧПУ
Трубку на чпу резать? Ну-ну, дольше программы писать будете, под примитивную операцию. Если Вы тысячу самолей строить будете и то смысла мало. Эта операция выполняется цилиндрической фрезой в один прием. Задача только угол выставить, смыл писать прогу и задействовать 4 осевой станок для такой операции. В производстве боюсь фрезеровщик 3 разряда на ОФ-55 обгонит ЧПУ. Или это какая-то спец машина для подрезки ::)?

И программа готова. И спец машина для подрезки с ЧПУ. обошлись как-то 3 осевым.
И угол выставляется сам как-то.
Так что процесс идет.
Желаю всем удачи.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
изготовление образца трубки фермы на станке с ЧПУ
Трубку на чпу резать? Ну-ну, дольше программы писать будете, под примитивную операцию. Если Вы тысячу самолей строить будете и то смысла мало. Эта операция выполняется цилиндрической фрезой в один прием. Задача только угол выставить, смыл писать прогу и задействовать 4 осевой станок для такой операции. В производстве боюсь фрезеровщик 3 разряда на ОФ-55 обгонит ЧПУ. Или это какая-то спец машина для подрезки ::)?

И программа готова. И спец машина для подрезки с ЧПУ. обошлись как-то 3 осевым.
И угол выставляется сам как-то.
Так что процесс идет.
Желаю всем удачи.
Отлично - и года не прошло.
Так держать!
 
Вверх