Самолет на воздушной подушке "023"

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
S_Vladimir! Спасибо за доброе слово Успехов! Будем работать, а работы будет много. Предстоит сделать ещё больше, чем, то что есть сейчас! С уважением :) :) :)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ S_Vladimir
...у меня то же было не мало вопросов...
...но Александр З. расстолковал...знают они своё дело!

...Я присоеденяюсь к твоим словам и желаю успехов в осуществлении проекта!

/me
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Чтобы покорить вершину нужна команда профессионалов.
-стандартно,классически это да!
-но можно и забраться\заползти\ на любую вершину и в одиночку,без всякой помощи.
только будет это длится намного дольше,а чтобы не перегружаться=надо идти без еды!

-режим "внутреннего питания" проверялся до 90 дней,за это время можно заползти вверх
и обратно,без всяких приспособлений.

но это рассуждение вне темы...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG6884_001.jpg

-подобная компоновка фюзеляжа но на надувно-откачиваемых поплавках и колёсах
\амфибия\ и без хвоста\крылья КАСПЭРа\.
строится моим товарищем в одиночку.

но Он одиночка-исключение, равна не одной группе,

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258504163
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
henryk добрый вечер! Могу сказать одно. Да, если для себя, то лучше работать одному. У нас же работа коллективная на этом и стоим, а то, что получилось Вы об этом знаете. С уважением :)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Килей - целых два! Только оба не в потоке! Струя от винта обжимается...          и... благополучно проскакивает между килей!(см. компоновку)
Ой-вэй! Расскажите об этом самому Морозову. Рядом живёте же...

И он Вам краткий курс аэродинамики прочитает "за рюмочкой чая" - он мужик не гордый. И аэродинамику изучал в КАИ (студентом) и в реальности - на ЦКБ по СПК. Так что много интересного и полезного для себя услышите.
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
520-й доброй ночи! Всему своё время может быть и "рюмчка чая" будет и лекцию по аэродинамике прослушаем. Ведь от интересного и полезного совета только польза будет...! С уважением  :)
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
С интересом прочитал всю ветку спасибо за дирекцию Александр. Честь и хвала коллективу создателей которые даже в такое трудное для малой авиации время продолжают создавать уникальные летательные аппараты и доводить их. Как говорят самолеты летают не благодаря аеродимической подъемной силе а благодаря деньгам  :)   Удачи Вам ребята!

Попутные вопросы - как сложно будет освоить ваш самолет пилоту с налетом, скажем 400 часов на одномоторных со свежим коммерческим сертификатом на котором еще чернила не высохли?  Планируете ли курсы обучения?  Сможет ли пилот/владелец в полевых условиях починить минорные разрывы в районе подушки? 
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
BK Добрый вечер! Спасибо за добрые слова! Для того, чтобы освоить самолёт с шасси на воздушной подушке, а именно в движении по всем подстилающим поверхностям на режимах руления, взлёта и посадки потребуется пройти недельное обучение. Даже для пилотов имеющих налёт в 400 часов. Нужно будет по новому научиться чувствовать самолёт с таким типом шасси. Да курсы обучения будут обязательно! По вопросу ремонта. Скеги имеют защитный протектор, но если всё же вдруг случится разрыв передней или задней завесы, то в полевых условиях для ремонта потребуется швейная игла, капроновые нитки и клей, чтобы наложить на разрыв клеевую заплатку прошить, а затем проклеить края заплатки хорошим скотчем для дополнительной фиксации в последствии скотч удаляется за ненадобностью. За время эксплуатации (полётов) передвижения по разным средам разрывов не наблюдали. С уважением :)
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
По ОРТ в новостях вчера показали испытание сделаного в гараже самолета на воздушной подушке.. шустренько так по воде побежал и взлетел.. Капиталист какой то сотворил, двухместный.Но хотя скорее это был экраноплан.
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
skol доброго времени суток! Да, эта тема и применение такого вида транспорта актуальна на сегодняшний день. Многие пытаются сделать такое универсальное транспортное средство. У кого-то получается у кого -то нет, но каждый ставит цель и пытается её достичь. Цель одна, чтобы готовый продукт пользовался покупательским спросом и был конкурентно способен на сегодняшнем рынке. Мы делаем самолёт, а то что показали по ОРТ это маленький экранолёт из Новойзеландии. С уважением :)
 

FT

Я люблю строить самолеты!
YakutAZ1

Есть ли  новости по 023 ?

А-у-у-у... :)
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Работа продолжается - получив результаты (желательно положительные) информацию опубликуем. 
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Кстати@ Yakut-AZ1..Я 3 года назад тоже начинал свой аппарат с ВП,с отдельным винтом нагнетателем в носу..Для этого в конструкции платформы были сделаны два продольных тунеля воздуховода,куплен КАМАЗовский мультивинг кажется на 620мм,сделана воздухлосборная улита для вентилятора, заготовили шарнирные приводы для трансмиссии и практически разработали трансмиссию от переднего шкива двигателя..                 
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Но потом через год пришла в голову мысль ,что нужно сначала попробовать просто на аэроглиссере оторваться от водной поверхности, ВП слишком сложно и мы её забросили и перешли на проект "Вжик" можно посмотреть на ветке экранолёт..Пустой вес всей конструкции получается где-то 350 кг,4-х местный но экспериментальный вариант для чистоты снабдили слабеньким мотором ВАЗ 21083,потому что ГИМС допускал раньше двиг не мощнее 55квт или 75 л.с. Теперь можно любой и конечно думаю поставим потом Субару..Платформой тоже сейчас,по истечении почти 3-х лет строительства не очень доволен,нужно делать полностью из АМГ 1.5 не тоньше и на сварку..В голове существует такой вариант..
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
В голове существует такой вариант.. 
-звучит гордо!

=если бы Вы ещё искосили крыло,можно бы обойтись и без хвостовой "индустрии"...

\кстати,у 023 воздух для нагнетателя подушки поступает через
жалюзии\.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Если @ henryk вы имели ввиду ,что воздух в подушку берут от маршевого винта,- это не эффективно ни для тяги ни для подушки.. СВП строители давно пришли к выводу о эффективности  раздельных источников энергии для подушки и для тяги..Тем более на 4-х местном будет высоконагруженная ВМУ видимо толкающая и жалюзи - заложенная компоновочная ошибка ИМХО..Кстати на посадке ВМУ на малом газе и что с подушкой? Или может там тяга убирается не дроселем а переводом заслонки в положение "Подушка"? Тогда как будет на взлёте,когда нужно много и туда и туда?
 
Вверх