Проект легкого парасоля.

R

rjycfknbyu

Проконтролировал . Лрмом и тисками. Труба ст20 гнется пластилином , шву хоть бы хны.
 
R

rjycfknbyu

Классный фюз. Ваш? Тогда к вам пара вопросов:
1) Вы алюминиевую обшивку к трубам приклепали?
2) Тут в посте 16 вы пишите что фюзеляж у вас в носовой части ферма, в; хвостовой монокок. Я чего то не догоняю, ведь то ферма от носа до хврста
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1444488823/0#0
 
S

samlander

Не, эт я лет 15 назад парасолил.
Люблю трубу)))
 
R

rjycfknbyu

Четкий фюзеляж у вас.  У меня первый блин , большим комом.  Геометрия чуть ушла . Так вы на Ультрамарине листы алюминия к трубе приклепали?
зы. И все вы чего то недоговариваете)))) Паросоль превратился в низкоплан??
 
S

samlander

нЕ.
Разные фермы-разные самолеты.

Да логика принятия решений простая:
Там где силы небольшие- монококк, а где сосредоточенные нагрузки  и  усилия поболее - ( пилоты и т.д.) , там ферма.
А тонкий лист 0.25 мм. приклеен к пенопласту, который вставлен между трубами фермы.
Сверлить несущую трубу- святотатство и богохульство.
Упаси Вас бог!
 
R

rjycfknbyu

Решил сделать новое оперение. Из стальных труб. С расчалками . На фото передний фюзеляжный узел навески стабилизатора
 

Вложения

R

rjycfknbyu

Ответные узлы по передней кромке стабилизатора.( Вид снизу). Под болты м6. Подкладкой шайб меняется угол установки
 

Вложения

R

rjycfknbyu

Задний фюзеляжный узел крепления стабилизатора. Под болт м8(по технологическим причинам). Кажется что поперечина висит консольно, но это не так, ракурс такой. См предыдущие фото. Там трубки
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Пжалста! ;)
Соосность передних втулок стабилизатора и фюзеляжа будет соблюдена лишь при определённом угле установки, и при значительном его изменении, могут возникнуть проблемы из-за перекоса.
Стабилизатор свободнонесущий?
 
R

rjycfknbyu

Нет. На расчалках. Про перекос ясно , больших углов не добиться. Но к примеру на пилотажном Лазере такая же схема
 

Вложения

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Но к примеру на пилотажном Лазере такая же схема
Не может быт.У Вас движение стабилизатора налево -направо удерживается всего от эти две тоненькие трубочки и болтиками в них,могут согнутся.Или приварите какой ни будь фиксатор о передней трубой киля?
Еще:эти две продольные,квадратные,паралельные трубы в середине стабилизатора апсалютнолишние(разве что зашить ткань) а так же и соединителная трубочка передней кромки стабилизатора.Можно придумать и сделать так,что их функция выполнял фюзеляж(силово аналогично как у вертикального стабилизатора).И еще на много косяков можно указать,устранение коим позволить вписаться в заветных 115 кг.Удачи!
 
R

rjycfknbyu

Ребята, он весь цельный., а не из двух половин. все будет обшито тканью. и центр.  Можно было  убрать центральную часть , предоставив ее функцию фюзеляжу и сделать из двух половин и получить другие заморочки. И ещё 50 вариантов других, вплоть до вообще выкинуть стаб и сделать летающее крыло) Делайте. Пожалуйста. В своих проектах. А Я сделал так. Давайте критику по моим решениям, а не по своим фантазиям.
Так какие отклонения влево вправо стабилизатора?
 
R

rjycfknbyu

Да даже если дергать его влево вправо с силой 100 кг ничто никуда не сдвинется) крлмет заднего есть ещё два передних- треугольник).
А вверх-вниз: даже при обрыве расчалок можно сесть
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Класс! По Энтони Фоккеру! Просто и функционально! Сам так же сделал!
 
Нет. На расчалках. Про перекос ясно , больших углов не добиться. Но к примеру на пилотажном Лазере такая же схема
Почему не добиться? Загнуть по дуге болты, и вращать только гайки, а болты кстати мне кажется можно было наглухо приварить без трубок, т.е. что-то типа стремянки как на автомобильных рессорах использовать. К тому-же прочную сталистую стремянку наверняка проще найти, чем такого-же качества болты.
 
Вверх