S
slavka33bis
Нет.Т.е : " За сказанное не ручаюсь и ответственности не несу"?
Это значит, что это не обязаловка.
Вертолёт и с другими параметрами тоже сможет летать.
Нет.Т.е : " За сказанное не ручаюсь и ответственности не несу"?
А вся ответственность ложится исключительно на автора того вертолета.Нет.Т.е : " За сказанное не ручаюсь и ответственности не несу"?
Это значит, что это не обязаловка.
Вертолёт и с другими параметрами тоже сможет летать.
Это крейсерская скорость.Просто ваши утверждения о 110 км.ч.
После лазера поверхность никудышная, ресурса не будет. Торсионы режут на электроэрозионном станке и затем тщательно обрабатывают кромки гидрополировкой.Как мне кажется, торсион выполненный по такой схеме самая простая конструкция, учитывая что на лазере таких деталей за день можно нарезать на 5 вертолетов
Там очень много нюансов, торсион в вертикальной плоскости сначала заневоливается вниз, а затем по радиусной направляющей вверх по углу конусности.плоскость крепления торсионов на втулке перпендикулярна оси вала НВ или же втулка выполнена с выдержкой на нужный градус конуса
Лопасть машет вверх вниз за оборот, изгибается в плоскости вращения и закручивается. У торсиона есть т.н. пакетные напряжения. Это при изгибе по радиусу, когда концы торсиона зажаты в пакет болтами, по толщине на крайних пластинах. А чтобы их снизить, нужно пустить пакет "волной". Также учитывается изгиб в плоскости вращения и кручение лопасти. Расчет оптимизации торсиона сложен, зависит от режимов работы и параметров лопастей. Например, при увеличении толщины пакета "пакетные " напряжения вырастают и пластины лопаются. Небольшой расчет V-образного торсиона есть во второй книге моего ответа №3 на стр. 93-97.для чего именно так выполнено, почему просто нельзя сделать плоскость на угол конусности?
Нельзя! Чулок опирается на сферический опорный подшипник, относительно которого центрируется движение лопасти. Можно заменить чулок металлоконструкцией связав лопасть и центрирующий ШС.можно ли обойтись без этого чулка, сделав обычный рычаг закрепленный на самом торсионе?
Ансат, Ми-34.а почему не применяются 4-х лопастные винты?
В конструкциях НВ применяются центробежные ограничители свеса лопастей. Маховое движение лопастей ограничивается кинематикой втулки НВ- взаимным расположением кинематических точек поводков лопасти, углов в плане и т.п.делать ограничение хода шарниров вверх и вниз?
Верт, а Вы, случайно, не в курсе какой примерно ресурс элементов конструкции втулки НВ вертолёта Ка-226?
MD-500 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1455302802explorer писал(а) 31.03.16 :: 22:36:21:
а почему не применяются 4-х лопастные винты?
Ансат, Ми-34.