Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
А при каких это эволюциях на дельталёте, масло может оттечь от маслозаборника у моторов с "мокрым" картером?Плюсы в зачёт 912-го:
Система с сухим картером, что допускает намного бОльшую свободу пространственной эволюции.
Учитывая, что в малую авиацию народ приходит в основном после 40-ка лет и учитывая средний налёт на дельталёте у пилота выходного дня примерно 50 часов, то поделив 2000 на 50 получаем 40 лет эксплуатации.Если его эксплуатировать правильно, то он свои заявленные 1500-2000 часов до ремонта легко отходит.
Вашим внукам придётся донашивать за вас этот мотор
а вы уверены что внуки пойдут в авиаторы?
а вы уверены, что через 40 лет люди не будут летать на квадрокоптерах с электромоторами?
Нет, это всё не главные плюсы 912го
главное это его соотношение массы и мощности
никакая автоконверсия не сможет выдать 100 кобыл при 60кг веса.
А идя на вынужденную на полянку с кочками, самое главное будет малый вес аппарата.
Да и при посадке на лес, веткам будет проще удержать более лёгкий аппарат.
Однако, при его цене, для обычного россиянина этот мотор не вариант.