- Откуда
- Красноярский край, Тура
Если при оборотах 4800 достигнуто 20 литров.
То приношу свои извинения.
То приношу свои извинения.
Всё это относительно.Получается, что в крейсере Верт в 650 килограмм в воздухе держат 83 л/с.. ( если по 0,250 грамм расход считать) или я в очередной раз не прав...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_0103-25-06-18-09-35.JPGпарных полётов
На мой взгляд в такую цену в России можно уложить кит-набор для сборки экспериментального двухместного вертолета. Но гарантированного ресурса у него не будет, летаете на свой страх и риск. Много ли будет желающих рисковать и каков будет спрос на такую игрушку? Если же хотите с гарантированным ресурсом аппарат, имеющий сертификат типа, на котором можно официально выполнять коммерческие работы, то цена в Европе от 250 тыс. евро. В России из-за сложности бюрократической сертификации будет еще дороже. Для развития производства легкой авиации нужна сильная поддержка государства, которой пока нет.Пока будут космические цены, массовости в России не будет. Лично я и большинство моих знакомых, больше 3х-4х млн. за 2Х местный не дали бы.... .И не надо мне про трудоемкость и себестоимость, все знаю. Пишу о том, сколько готов потратить, так называемый средний класс в не самом богатом регионе.
И авиационные законы почему то соблюдать не хочется - просто их нет возможности соблюдать не имея мешок денег. Частная авиация позиционируется государством как роскошь и соответствующий подход к этому у государства, минтранса и местных властей. - "ДОИТЬ" авиаторов.Проблема у нас в отсталой экономике и низкой зарплате населения
Спасибо за предложение, буду копить (зарабатывать) на более ресурсный вертолет, а пока полетаю на автожире. Микрон более реальный для меня вертолет, только жену некуда посадить чтобы за грибами слетать.когда он вылетает 90 процентов ресурса продадим вам его на памятник
Когда вы уже лайкоминг поставите :STUPIDполёт над Поповкой