boris1
Я люблю малые самолеты
- Откуда
- Моск область г.Дубна
Может быть кто из уважаемых форумчан знает что-нибудь о д-ле АИ-4, который устанавливался на вертолет КА-10. Интересует тех описание, другие мануалы, рассказы бывалых.
Но вы же не знаете ни веса,ни габаритов!Мощность этого чуда вроде как всего 55л.с.
А че там уродного то. Все лишние прибамбасы предназначены для вертолета и их можно выкинуть, поставить более современные генератор и систему питания. Будет хороший двигун. :~)Страшный урод. Я давно хотел увидеть этот мотор.
классно, сам подумывал над возможностью изготовления оппозита с цилиндро-поршневои от АИ-14...А че там уродного то. Все лишние прибамбасы предназначены для вертолета и их можно выкинуть, поставить более современные генератор и систему питания. Будет хороший двигун. :~)Страшный урод. Я давно хотел увидеть этот мотор.
Готов учавствовать в испытанияхклассно, сам подумывал над возможностью изготовления оппозита с цилиндро-поршневои от АИ-14
Это же Денис...А че там уродного то.Страшный урод. Я давно хотел увидеть этот мотор.
Будет дерьмо. Советский это диагноз. Вес и габариты ЦПГ АИ-14 известны. Отсюда нетрудно вычислить остальное. Чтобы оправдать 4 таких горшка нужно добыть из них хотя бы 100л.с. Это возможно, да и скомпоновать такой оппозит можно намного компактнее. Но он будет минимум 900мм от головки до головки и вес его выйдет явно больше чем у Континентала О-200. Лучше купить О-200 и не иметь себе головную боль.А че там уродного то. Все лишние прибамбасы предназначены для вертолета и их можно выкинуть, поставить более современные генератор и систему питания. Будет хороший двигун. :~)Страшный урод. Я давно хотел увидеть этот мотор.
Лучше даже О-360. С впрыском и турбонаддувом.Лучше купить О-200