Как мы летали на Л-42.

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Серега, это не я резал, а фотопопа, причем пакетной обработкой. Вырезал 2 мега, у ЛОДОЧНИКА видимо траффик нелимитированный, а о других с жидким инетом подумать некогда  ;D.
 

makarena

Я люблю наблюдать как другие строят самолеты!
Админ порезал, ему не в лом  ;)
Я бы и сам порезал если бы умел ;D
В следующий раз отделю мух от котлет. Отдельно буду отдавать то, что для печати, отдельно то, что под инет. Тогда и резкость и размер в ажуре будут :) :~~)
 

makarena

Я люблю наблюдать как другие строят самолеты!
Красивые фотки! А вы под мостами летаете? У нас за это можно очень сильно сильно по голове получить (были прецеденты).
Мне чтобы из гидропарка в Киеве до Долины добраться надо 4 моста пролететь. В прошлом году надо было А24 перегнать на КВР из Киевского гидропарка в Долину, а полеты после катастрофы Моравы под Киевом запретили. Принял решение уплыть. Так и шел в режиме глиссирования под всеми мостами по фарватеру. Помню квадратные глаза рыбаков. Департамент шух#р поднял - кто это под Киевскими мостами летает! На наезд я вполне резонно им ответил, что я не летел, а плыл по воде и если кто и может предъявить ко мне претензии, то это Инспекция по маломерным судам. Отстали они после этого  :p

Как ведет себя Л4 при посадке в боковик? Получается парировать приводящий к ветру момент разностью газа по левому и правому?
Под мостами не летаем, это был недолет для камеры ;D
На выравнивание хватает рулей при всех ветрах до 10мс. и движками для удержания курса точно никто еще на Л-42 не пользывался. Другой вопрос взлет, тут стандартная процедура оба руда плавно до середины, правый бросаеш, левый на максимал, руку на правый и добираеш до максимала взависимости от ветра. Если ветер справа то просто оба плавно вперед, если слева то приходится правым компенсировать. Если на взлете слева совсем плохо не выпускаем закрылки и становится все ок. После посадки хватает тормозов. Я всегда сажаю на основные стойки и не даю опустица хвостовой практически до полной остановки самолета интенсивным торможением. Полосу видно отлично и стойку заднюю об нашу супер полосу не калечу.
Про под мостами:  http://www.blogdex.ru/wp-content/uploads/2007/12/zz.jpg  - Чкаловых и так хватает
 

makarena

Я люблю наблюдать как другие строят самолеты!
Птицы, явно принадлежащие к одному виду. Летали стаей, весьма красиво:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Отличный репортаж и очень хорошие съёмки Л-42-44 в программе Вести 24:

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=339185

Репортаж про Л-42 начинается с 6:45 минуты.
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
А что за аппарат, с голосом барышни, диктует скорость на посадке? Я, Вань такую жУ хочу!!!
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
А что за аппарат, с голосом барышни, диктует скорость на посадке? Я, Вань такую жУ хочу!!!
...ну вот и полярник от спячки проснулся!
......читай здесь!

/me 
В авиационном плане я и не засыпал. Больше стал летать, модернизировать, а ещё семья (трое дошколят).. В иНете бываю наскоками, на всё времени не хватает, но за водоплавающими стараюсь следить. Спасибо за ссылку!
 
Вверх