olegsokirko
Я люблю строить самолеты!
Привет. Да всё тут понятно, что использовать ГРМ в качестве редуктора на готовом двигателе не получится. Такие вещи надо предусматривать в момент проектирования.
Ну это проблема цилиндров больших объёмов. Там сложно избавиться от детонации. При дроблении на меньшие цилиндры можно заправляться топливом попроще.а бензин кушают НЕ НИЖЕ 95
Это 1.3 на 4 котла-то большой объём? Тоже задавался таким вопросом,в юности в аэроклубе,только применительно к М-14П - компрессия ниже 7 ,а топливо 115 октановое число.Ну это проблема цилиндров больших объёмов. Там сложно избавиться от детонации.
Смотря по какому методу октановое число измеряется!Интересно, а почему на авиадвигателях, к примеру - Ротаксах и ЮЛ пауерах, степень сжатия не более 8.0 - 8.5 ед, а бензин кушают НЕ НИЖЕ 95, как будто у них степень сжатия 11 и выше?
Немножко поправлю это не октановое число это сортность.а топливо 115 октановое число.
Поделюсь своим опытом эксплуатации автодвигателя на самолете
Автомобильные двигатели(в основном) не рассчитаны на режимы работы, на которых они работают на самолётах(высокие обороты), поэтому за ними нужно следить ежедневно и создать им более "комфортные" условия работы - хорошее охлаждениеЯ поставлю на самолет опять Субару только посвежее , чтобы во внутрь не лазить.
Об этом и я говорю - авиационный бензин Б 91/115, при расчёте по моторному методу, имеет октановое число - 91, что соответствует автомобильному бензину Аи-98(98 - октановое число вычисленное исследовательским методом).а топливо 115 октановое число.
Немножко поправлю это не октановое число это сортность.
В обще то октановое число на бензинах это исследовательский метод. Иными словами расчётный. Я же отдаю предпочтение моторному методу. Так вот по моторному это соответствует 85-86
Самое интересное, что у 92 что у 95.
Коллеги, вы немного заблуждаетесь. Октановые числа не считают, их стучат на моторных установках с переменной степенью сжатия. Причём октан моторный и исследовательский определяют на одной установке, но на разных режимах её работы. Б91/115 имеет октан моторный 91, исследовательский 115. На наших АЗС в марках бензина всегда пишут исследовательский октан, вроде как солидней выглядит, по факту моторный октан у АИ98 в пределах 88, у АИ95 в пределах 85, у АИ100 в районе 90, тоесть эти марки ни как не дотягиваю до 91, кроме этого в бензине важен такой параметр как плотность, у Б91 она несколько выше чем у автобензинов, соответсвенно автобензинов не могут быть полноценной заменой авиационных марок. В США кстати на заправках пишут так называемый заправочный октан, это среднеарифметическое между исследовательским и моторным октаном.Об этом и я говорю - авиационный бензин Б 91/115, при расчёте по моторному методу, имеет октановое число - 91, что соответствует автомобильному бензину Аи-98(98 - октановое число вычисленное исследовательским методом).а топливо 115 октановое число.
Немножко поправлю это не октановое число это сортность.
В обще то октановое число на бензинах это исследовательский метод. Иными словами расчётный. Я же отдаю предпочтение моторному методу. Так вот по моторному это соответствует 85-86
Самое интересное, что у 92 что у 95.
Я бы не сказал, что тяжеловат. Удельная мощность авиадвигателейКстати о Субару. Мотор имеет вполне авиационные корни достаточно надежен и прост.Жаль тяжеловат.
По-моему, не точно.Б91/115 имеет октан моторный 91, исследовательский 115.
Скорей всего октановое число не является ограничивающим фактором. На земле и авиационный и автомобильный бензин в моторах с невысокой степенью сжатия, работают прекрасно. Но скорей всего проблема в ДНП. Это показатель давления насыщенных паров. У авиабензинов он находится в районе 30-40кПа, у автомобильных ближе к 80. Соответсвенно с набором высоты и понижением давления, автобензин "закипит" в баке с образование воздушных пробок в топливной системе. Что касается Ротаксов, то хрен его знает. По идее он нормально должен работать и на 92 и на 98ну а по сути вопроса-то, знает ответ кто-нибудь?
Повторюсь: почему на авиадвигателях степень сжатия не более 8.0 - 9.0 ед, а Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу (85 по моторному) или MOGAS with min. 95 octane rating or AVGAS (95 Oct = 87MON = 91 AKI), как будто у них степень сжатия 11 и выше?
Есть на сайте двигателисты?
И 91 и 115 это октановые числа на бедной и на богатой смеси. Сортность это показатель детонационной стойкости.По-моему, не точно.Б91/115 имеет октан моторный 91, исследовательский 115.
95 -- октановое число, 115 -- сортность. Одна из цифр -- на бедных смесях, другая на богатых. Что-то там показывает. Однозначно 115 -- не октановое число. Почитайте литературу, сейчас уже не помню.
Не совсем правильно. 91 это как раз детонационная стойкость.И 91 и 115 это октановые числа на бедной и на богатой смеси. Сортность это показатель детонационной стойкости.