Старые эти самолеты все таки Их списывать давно пора...
Похоже Мр. А. Веггеру ещё подойдёт роль корреспондента СМИ, которые делают СВОИ заключения о причинах происшествий.
Причём здесь возраст самолёта? Во всём мире в АОН много "старых" ЛА 50х и 60х годов выпуска с налётом всего 3-4 тысяч часов. И если брать во внимание, что они проходят техническую инспекцию каждый год и признаны по состоянию годными к полётам, зачем их "списывать"? Самолёты просто так не разваливаются в воздухе.
5ZF прав, в это время года на юго-востоке США часто возникают мощные грозы(при прохождении холодного фронта) и часто в них даже "зарождаются" Tornado(Смерчи). Залетать в грозовые облака нельзя даже авиалайнерам и поэтому FAA всегда предупреждает(NOTAM) о районах где могут создаться(или существуют) такие атмосферные условия.
Тут явная ошибка пилота. Возможно не детально делал предполётную подготовку(прогноз погоды по маршруту), не проверял Нотамы, если вообще её делал. А попав в такую "мясорубку" практически любой самолёт обречён, будь то новый или старый.