Очень интересная тема .
Ахмат , раз уж решили проводить на себе эксперимент , просьба постоянно освещать в этой ветки , каковы результаты.
Для информации : года 3-4 назад , самолет RV , двигатель IO-360 переделан под авто бензин при эксплуатации на аи95 сел на вынужденную по причине паровой пробки - хотя и был оборудован подкачивающим насосом . КВС при перебоях включил насос ,но ситуацию это не спасло. После переделки ( замене поршней) скороподьемность упала до 6 м/с была 8.
Опыт эксплуатации АНвторых : статистика, если не шарошить клапана
раз в 100 часов , возможно их зависание . Если зависание происходит , при взлете ,практически сразу после отрыва , а самолет загружен максимально ( своеобразное чувство) и сесть без выката и проблем нельзя и препятствие перетянуть уже проблема.
Вопрос :
Почему на Ротакс 912 не будет детонации на аи95 ,при соблюдении
температур на впуске и т.д. , А у OI-360 A1B это вполне возможно (не говорим сейчас про потделку бензинов ) ? И нужно уменьшать степень сжатия аж меньше 7(именно чтобы уйти от детонации).
Как только будет ответ на этот вопрос , станет понятно , возможна ли эксплуатация лайков и конти на авто бензине , и с какими ограничениями.
Ни в коем случае не претендую на звание знатока
и не готов давать экспертных оценок.