Померь температуру и если что вызывай врача ;D ;D ;Davp-63@yandex.ru сказал(а):не зря они штоль его так долго держат у нас в такой должности.
Юноша ! (даже если Вы пенсионер) Смею заметить, что суждения Ваши более подходят юному партийному функционеру.Американцы попросили путина убрать МАК из эфира, а путин сделает все што скажут его кураторы из-за большого моря..., не зря они штоль его так долго держат у нас в такой должности.
Присоединяюсь !zhilin сказал(а):Померь температуру и если что вызывай врача
-Wашингтонскiй Обком продолжает рулить (в нашей Раше)...МАК разгласил секретную инфу про врожденный дефект Боинга по рулю высоты, а у Боинга хватит денег замочить любой МАК. В сериале про катастрофы есть фильм, как раз про конструктивный дефект Б-737, но там фигурирует гидроцилиндр привода руля направления, и ох скока катастроф произошло по этой причине... Американцы попросили путина убрать МАК из эфира, а путин сделает все што скажут его кураторы из-за большого моря..., не зря они штоль его так долго держат у нас в такой должности.
предлагается предоставить Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации функции по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов, аэродромов
Как гласит древняя народная мудрость: "НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ЖИТЬ ВО ВРЕМЯ НОВЫХ ФАПов"Теперь сертифицировать воздушные суда будут Минпромторг, Минтранс и Росавиация.
Я бы особенно не радовался. МАК довольно успешно и квалифицированно выполнял свои функции. Пусть там не все семи пядей во лбу, но профессионалов там хватало. А вот в Росавиации с Минтрансами и Минпромторгами их особо нет, да и аппетиты у них скорее всего будут посерьезней.Свершилось!http://www.rg.ru/2015/12/02/mak-site-anons.html
Само постановление - сходить по ссылочке сообшение в тексте.
Три конторы - не одна контора. Тренируйтесь.
А мы два дня не могли вылететь на место катастрофы (трулнодоступное, хотя и в 40 км от города), потому что у МАКа нет денег для фрахта вертолёта или полномочий привлечь госавиацию. Пришлось договариваться в частном порядке. Смех на лужайке. Профессионалы там есть конечно (не все), но статус самой организации довольно странный.Как то участвовал как член комиссии МАК от АОПА в расследовании катастрофы.
Про EASA http://www.easa.europa.eu/the-agency никто не говорит что статус странный.но статус самой организации довольно странный.