Вместе с тем...мой товарищ (кстати владелец самолётов и знаток истории авиации) зашёл в Пекине в большой книжный магазин, прикупить китайских книг по авиации. Продавщицы, как-то чирикающие по-английски, слова aviation не понимали. Нашёл там (в магазине) местного студента, любителя авиации, который про наши современные истребители книжку смотрел, попросил его помочь найти книги про авиацию Гоминьдана в 30-40х гг.Просто они понимают,что история и культура основополагающие элементы Государства
Не всегда образование на пользу. Образование это зерно. И если оно брошено в плохую почву оно и принесёт плохой урожай, который мы будем пожинать сообща.В Африке тоже понимают.
Не устаю удивляться на этот народ......Так там ни одного китайского самолета нет, кроме условно китайского Nanchang Q-5, созданного на основе МиГ-19. Это, в большей части, музей послевоенной советской авиации.
Обидно будет очень обидно что в ближайшие десять лет не "наша" а Китайская Авиация будет "впереди планеты всей" ... А как все начиналось замечательно .Так там ни одного китайского самолета нет, кроме ..
Ну в автомобилях они нас уже уделали по всем статьям. А еще 20 лет назад у них по дорогам ездили наши лицензионные ЗиС-150 и трехколесные одноцилиндровые повозки без дверей. Сам видел.Обидно будет очень обидно
Двадцать лет назад в провинциальном городочке Гуанчжоу они запустили первую линию метро. Сегодня это тамошнее метро шестое в мире по длине и четвертое по пассажирообороту Я там бываю раз в два три года и не перестаю удивляться какими семимильными шагами они все это там строят....Сам видел.