Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

-сергей

Я люблю летать.
Grig сказал(а):
РАЗУМЕЕТСЯ!!! ТОЛЬКО отдача ручки - создаёт перегрузку, и - спасает от СКОЛЬЖЕНИЯ!!!
Серьёзно?
А чёйто вот тут не скользит при зажатой ручке?
https://www.youtube.com/watch?v=kb-2TItpLCw
[media]https://www.youtube.com/watch?v=kb-2TItpLCw[/media]
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Серьёзно?
[highlight]А чёйто вот тут не скользит при зажатой ручке? [/highlight]
Григ, так что там со скоростью в вираже?
Ты же химик должен знать.
[highlight]А то я уже начинаю волноваться за тебя. [/highlight]


[highlight]Сергей, ты ПОЛНЫЙ НЕУЧ в аэродинамике...! [/highlight] ;D ;D ;D ;D

[highlight]Тут - ЯРКИЙ пример ПОТРЕБНОЙ ТЯГОВООРУЖЕНОСТИ(тяга/вес) для полёта в вираже...!!!![/highlight]  ;D ;D ;D ;D

На СВОЁМ "тракторе" ты в таком полёте(такой КРЕН+ ТАКОЙ вираж!)  - ЗАКОНОМЕРНО ВОЙДЁШЬ В ЗЕМЛЮ...!!!!  :IMHO
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
[highlight]Ты  не первый кто указывает на моё неумение пилотировать дельт. И это всё уважаемые люди [/highlight]претендующие на роль гуру .[highlight]Вы на полном серьёзе считаете что перегрузку в вираже можно создать только отдачей ручки, иначе дельт уйдёт в скольжение?[/highlight]
РАЗУМЕЕТСЯ!!! ТОЛЬКО отдача ручки - создаёт перегрузку, и - спасает от СКОЛЬЖЕНИЯ!!!

[highlight]Хватить "бла-бла-бла" ... с твоими ГЛУПОСТЯМИ в "поддержку сана, Сергей...!!!!   ;)[/highlight]

Готов пари - заключить(?!!)..., на СВОЁМ аппарате..., со СВОИМ ДУРАЦКИМ рулём на результат ( как тебя санчик - ПОДНАЧИВАЕТ...!)....?!!!  ;D ;D ;D ;D

1. [highlight]В ста случаях, когда ты будешь в горизонте отклонять пластину В ГОРИЗОНТЕ с брошенной ручкой, крыло пойдёт у тебя В СТОРОНУ пластины-ОБТЕКАТЕЛЯ-ТЕЛЕГИ...!!!![/highlight]

2.  В ста случаях, когда ты будешь в КРЕНЕ СО СКОЛЬЖЕНИЕМ с брошенной ручкой ( НОРМАЛЬНЫЕ пилоты этого - НЕ ДОПУСКАЮТ и ОТДАЮТ в это время ручку!)  отклонять пластину (В КРЕНЕ - больше 25-30 градусов), крыло пойдёт у тебя - ПРОТИВ пластины...!!!!

НЕ ПУТАЙ два процесса...!!!

3. Сергей, если ты - НЕ ПЕРЕСТАНЕШЬ ЛОМАТЬ узел подвеса телеги своим ДУРАЦКИМ "гениальным изобрЕтеньем", ты, ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) его - СЛОМАЕШЬ(!!!) рано, или поздно, и - ГРОБАНЁШЬСЯ..!!!  :mad: :mad: :mad:

[highlight]Могу утверждать ВСЕ ТРИ пункта!!!

Могу принимать ЛЮБЫЕ пари на ОБА ПЕРВЫХ пункта!!![/highlight]
 

-сергей

Я люблю летать.
[highlight]Сергей, ты ПОЛНЫЙ НЕУЧ в аэроддинамике...! [/highlight] ;D ;D ;D ;D
Может быть, но я и не претендую на гуру аэродинамики, в отличии от некоторых.

Еще раз.
Зависимость скорости срыва и угла крена в вираже?

И , надеюсь не будешь спорить, что при отдаче ручки скорость падает?
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Еще раз.
Зависимость скорости срыва и угла крена в вираже?

И , надеюсь не будешь спорить, что при отдаче ручки скорость падает?
ИДИОТ!!! Я тебе уже сказал...! Ты - не поверил...!!!

[highlight]Устойчивость в вираже зависит от Отношения тяга/вес...!!! [/highlight]

[highlight]Это - АКСИОМА для любого ПРОСТОГО АВИАЦИОННОГО ИНЖЕНЕРА...!!![/highlight]

Она - НЕ ЗАВИСИТ от твоего ИДИОТСКОГО руля!!! 

[highlight]С ним ты - ГРОБАНЁШЬСЯ...!!! ИДИОТ!!![/highlight]
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
[highlight]Санчик! ССЫКОТНО некоторые вещи-АКСИОМЫ "другану" - ОБЪЯСНИТЬ...?!!! [/highlight]Это же  - ПРОТИВОРЕЧИТ твоей "гениальной" теории - НЕ СОГЛАШАТЬСЯ С ГРИГОМ...!!!   :mad: :mad: :mad: :mad:

[highlight]ПОНЯЛ...?!!! До ЧЕГО своей АХИНЕЕЙ - ДОИГРАЛСЯ...?!!!  [/highlight]:mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
 

-сергей

Я люблю летать.
ИДИОТ!!! Я тебе уже сказал...! Ты - не поверил...!!!

[highlight]Устойчивость в вираже зависит от Отношения тяга/вес...!!! [/highlight]

[highlight]Это - АКСИОМА для любого ПРОСТОГО АВИАЦИОННОГО ИНЖЕНЕРА...!!![/highlight]

Она - НЕ ЗАВИСИТ от твоего ИДИОТСКОГО руля!!! 

[highlight]С ним ты - ГРОБАНЁШЬСЯ...!!! ИДИОТ!!![/highlight]
Мне кажется что гробанёшся ты .
Тяга и вес говоришь? Ну-ну.
Ты космонавт и летаешь на ракете? Я угадал?

Игорь ты хоть знаешь скорость срыва в своём аппарате?
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Мне кажется что гробанёшся ты .
Тяга и вес говоришь? Ну-ну.
Ты космонавт и летаешь на ракете? Я угадал?

[highlight]Игорь ты хоть знаешь скорость срыва в своём аппарате?[/highlight]
А ты, ХРЕНОВ УМНИК, в курсе, что скорость срыва у ОДНОГО АППАРАТА (с крылом - СЛОЖНЕЕ!) - РАЗНАЯ(!!!) и зависит от КРЕНА в вираже...?!!!!   :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
 

-сергей

Я люблю летать.
А ты, ХРЕНОВ УМНИК, в курсе, что скорость срыва у ОДНОГО крыла - РАЗНАЯ(!!!) и зависит от КРЕНА в вираже...?!!!!  :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
Так что, всё таки зависит и от скорости то же?
Ты же говорил что только от тяги и веса.

Так что без сброса скорости ни как вираж не сделать без скольжения?

Подумай, хорошо подумай, прежде чем учить кого то.

А я спать пошёл.
Спокойной ночи.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Так что, всё таки зависит и от скорости то же?
Ты же говорил что только от тяги и веса.

Т[highlight]ак что без сброса скорости ни как вираж не сделать без скольжения?[/highlight]

Подумай, хорошо подумай, прежде чем учить кого то.
СЕРГЕЙ! Ты - ИДИОТ...!!!

Скольжение в КРЕНЕ (НЕ в - "Установившемся вираже"!)  может быть и со СБРОСОМ скорости и с НАБОРОМ скорости и с ПОСТОЯННОЙ скоростью...!!!  :STUPID

Не ПУТАЙ (по своей привычке!) : круглое и зелёное...!!!  :STUPID
 

sun

Я люблю строить самолеты!
У земли я не только не отдаю ручку но и подтягиваю её и , о чудо, мой аппарат почему то не уходит в скольжение. Не знаешь почему?
Просто эти "гуру" не понимают разницы между скольжением, и нисходящей спиралью. Тяни ручку, не тяни, вираж, в силу стреловидности дельтакрыла будет координированный, просто с разной вертикальной скоростью. Поскольку нисходящая спираль более вытянута, то перегрузка в ней будет меньше, чем у НЕ нисходящей такого же радиуса, но обе они будут координированны.
  Кто летал на дельте с шариком (указателем скольжения) знают, что он ВСЕГДА в центре.
 
I

Ilbus

Уважаемый Вадим,  спасибо за Ваши труды по тексту и формулам. Я знаю, что особенно на доброкачественное оформление мысли уходит много времени, потому особо ценю Ваши усилия.

У меня есть всего лишь пару замечаний, а поскольку я постоянно замечаю не только за собой ошибки в интерпретации чужих мыслей, то думаю, что полезнее будет, если мы обговорим это публично. Прошу Вас, не воспринемайте это как критику, а желание разобраться со своим пониманием Вашего подхода.

Первое: Ваша фомула (7). Я не вижу ситуации, когда она когда либо будет в знаменателе близиться к нулю. По-моему знаменатель постоянно отрицателен, т.к. при любых скоростях, даже если учитывать меняющееся аэродинамическое качество, произведение из сопротивления крыла и аэродинамического качества будет больше по модулю чем вес телеги. Эта разница будет всегда равна весу крыла.

Второе. Я не мугу проследить за Вашим ходом мысли при умозаключении, что через аэродинамическое качество можно оценить разницу подьёмный сил на крыльях возникающих при вращении вокруг вертикальной оси, вызванной параллельным смещением тяги крыла относительно продольной оси крыла.

Я бы подходил к этой теме по-другому - оценил бы моменты инерции крыла и телги вместе взатых вокруг вертикальной оси, чтобы оценить как быстро начиналось бы вращение вокруг этой оси. А заодно я бы оценил демфирующий момент крыла при его вращении вокруг вертикальной оси. Таким образом я бы вышел на две важные по-моему цифры - как быстро развивается вращение, и на какой угловой скорости оно останавливается. Эта углавая скорость дала бы мне разницу в скоростях потока на полукрыльях, из которой я расчитывал бы разницу поьёмных сил.

К тому же, оценив угловое ускорение, можно будет дать оценку времени для реакции пилота. И сделать количественное высказывание о "опасном" соотношения тяги, массы, моментов инерций, если не прибегать к аэродинамическим вспомогательным поверхностям

И третье. Вы принимаете боковую площадь телеги за 0,3м[ch178]...я считаю это как минимум втрое заниженным.

С уважением и ожиданием Вашего ответа.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Устойчивость в вираже зависит от Отношения тяга/вес...!!!
Это - АКСИОМА для любого ПРОСТОГО АВИАЦИОННОГО ИНЖЕНЕРА...!!!
Для малограмотного инженера, который не знает азов.
Устойчивость в вираже зависит только от скорости! А уж она своя для каждого значения нагрузки на крыло.
От тяги зависит только вертикальная скорость в спирали. 
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
https://vk.com/doc155134905_441417725
  Спасибо! Перепостил, такое ощущение что ни кто не заглядывал и не читал, перешагнули и дальше 3.14здеть, по мне так вывод сделан.
  Жду с нетерпением лабораторку (эксперимент) от Грига!
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
[highlight]Для малограмотного инженера, который не знает азов.
Устойчивость в вираже зависит только от скорости![/highlight] А уж она своя для каждого значения нагрузки на крыло.
[highlight]От тяги зависит только вертикальная скорость в спирали.[/highlight]
Идиотик! Найди ХРЕСТОМАТИЙНУЮ картинку из "Динамики полёта" с ЛА в "УСТАНОВИВШЕМСЯ вираже"(БЕЗ скольжения(!), БЕЗ потери высоты(!), БЕЗ потери скорости(!)...!!! с креном 60 градусов и прегрузкой "2" и ПОСЧИТАЙ ПРОСТУЮ - "потребную тягу"(!!!) из-за - УМЕНЬШЕНИЯ подъёмной силы.....!  ;)

[highlight]Перестань искать КОЗЮЛЬКИ в своём носу и приводить их в твоих - "рассуждениях" и - "доказательствах"...! [/highlight] ;)
 
I

Ilbus

https://vk.com/doc155134905_441417725
  Спасибо! Перепостил, такое ощущение что ни кто не заглядывал и не читал, перешагнули и дальше 3.14здеть, по мне так вывод сделан.
  Жду с нетерпением лабораторку (эксперимент) от Грига!
Obizhaete
 
Вверх