Ой, слушай, не подскажу, врать не буду. Интересовало как управляется и есть ли тенденции криволетания. А под 503-м меня это как-то не интересовало совсемСаша, а скороподъёмность с 503 какая?
Ой, слушай, не подскажу, врать не буду. Интересовало как управляется и есть ли тенденции криволетания. А под 503-м меня это как-то не интересовало совсемСаша, а скороподъёмность с 503 какая?
Спаривают, спаривают. Не надо фантазий.ну а если на фирме трубы заранее не спаривают
Золотые слова!Вопрос о настройках очень важный. Если летаешь, то необходимо в этом разбираться. Простите, что не в тему.
Не совсем согласен. Для настройки используется изменение натяжения поперечины, Толщины профиля, V-образности, момент изгиба консоли, натяжение на латах и по боковой трубе... Разные крылья по разному реагируют на любое воздействие, но если действия осмысленные, скорректировать характер крыла можно. Главное, не заходить далеко, чтобы не ухудшить то, что есть. И иметь тест-пилота, который может понять, что изменилось в поведении крыла.Только вот настройка некоторых крыльев в плане улучшения управляемости может быть выполнена не иначе, как методом частичной кастрации лопухов.В противном случае, хочешь жни, а хочешь куй.
На счет тугого по кренаим далеко не факт.А будешь увеличивать удлинение и площадь лопухов - будет расти качество, но крыло станет тугим по кренам.
На Равене не летал, ничего не могу сказать.ES, ya pro formu kryla gde to uzhe pisal, posmotrite kak vygliadit Angliiskoe krylo RAVEN.
Samoya bolshaya ploschad parasua vozle kilevoi, na koncah sovsem malo.
Кастрация лопухов - серьезная работа над крылом, скорее процесс доводки разработчика, чем эксплуатанта. А подстроить под себя крыло можно менее кардинальными способами, о чем и написал. Насчет оптимальной формы "Атома" согласен, как и с тем, что это крыло может кому-то не нравиться.А с чем не соглашаешься то? Прочел, но так и не понял.
С удлиннением 100% правда. С лопухами может быть с точностью до наоборот. Зависит от жесткости боковой трубы, "зажатости" тех самых лопухов. Если боковая набрана правильно, лопухи очень помогают рулить. Пример Х-14 или Апогей. А вот у современных крыльев, например Профи лопух маленький, качество высокое а не скажешь что шедевр управления по крену. Хотя размах меньше чем у Х-14 или Апогея. Задумайся почемуА будешь увеличивать удлинение и площадь лопухов - будет расти качество, но крыло станет тугим по кренам.Ну это чисто МЛМ.
Не понимаю вот этого вылизывания крыльев в погоне за качеством, даже в ущерб управляемости, когда телеги такие, что могут сжирать половину этого самого качества, особенно на крыльях малой площади. Не пора ли пересматривать идеологию телег в соответствии с временем, когда крейсерские скорости уже за 140?Но общая тенденция - увеличение удлинения, а так же площади лопухов увеличивает аэродинамическое качество.
Крылья разные, телеги тоже разные. Например тележка Аполло Дельта джет сделана достаточно давно но до сих пор эталон отличной аэродинамики, комфорта и устойчивости на большой скорости. Зачем пересматривать такую телегу?Не понимаю вот этого вылизывания крыльев в погоне за качеством, даже в ущерб управляемости, когда телеги такие, что могут сжирать половину этого самого качества, особенно на крыльях малой площади. Не пора ли пересматривать идеологию телег в соответствии с временем, когда крейсерские скорости уже за 140?Но общая тенденция - увеличение удлинения, а так же площади лопухов увеличивает аэродинамическое качество.
На Рефлексах-Биониксах пока не довелось поработать, но на сей момент Атом, сшитый в начале июня сего года и облётанный 14.06.2012. не имеет себе равных!!! по сочетанию скорость-грузоподъемность-управляемость. И еще маленькие японские ручки,вложившие себя в Хонду D16...
Воистину так!Крыло Атом мне кажется изначально проектировалось не как сверхскоростное, но грузоподъемное и хорошо управляемое. Рабочая лошадка. Химики от него в восторге. Фрегат-Хондалет с Атомом доказал свою жизнеспособность.
Не знаю, 140 км/ч, с химштангами и ВРЖ при 150кг в химбочке это скорость или сверхскорость? Это с карбовым D16. А с инжекторным, в пассажирском варианте, до 160. И это при известно, какой, "обтекаемости" Фрегата. И со "скороподъёмным" Казанским винтом. Конечно, это предельные режимы, постоянно так гонять не будешь. Но когда сможешь убежать от грозы при порывах встречного ветра до 30 м/с, или выскочить на динамической горке на 50 метров выше лесополосы... вот тогда понимаешь,что скорости достаточно...А что не сверхскоростной, так это и не его.
Ай маладца! PMы с их КвикР распинаются что они самые быстрые с их 170 кмч в горизонте. Я только однажды на ТЛке скорость за 100 миль (примерно 160) в час в горизонте реально видел с полным триммером вперед и ручкой в пузе.Не знаю, 140 км/ч, с химштангами и ВРЖ при 150кг в химбочке это скорость или сверхскорость? Это с карбовым D16.А с инжекторным, в пассажирском варианте, до 160. И это при известно, какой, "обтекаемости" Фрегата. И со "скороподъёмным" Казанским винтом.
С триммером. А на химической тачке всегда летаю на крайней передней центровке. Уточню, речь о двух разных Хондалётах, карбовый-химик, я на нём отлетал наёмным пилотом скажем так - немало, а инжекторный у товарища по клубу, впрочем, на слете в Первушино уважаемый оппонент его лицезрел.А наши скромненько так 160 на Атомах с Фрегатами без триммеров и винглетов летают на скороподъемных винтах,