Крыло выпускается много лет и несмотря на это бывает брак?
Или оно настолько тонкое в настройках, что малейший изгиб выводит его из строя?
Выводит из строя изгиб? Хм...
Поскольку у меня была не типичная ситуация и моё крыло не пришло собранное, а собиралось из комплектующих прямо на площадке непосредственно перед облётом (часть у меня уже была), то облёт и выявил необходимость подбора.
И одна пара консолей заменена на другую, на подобранную на стенде.
А брак - есть, это точно. Все трубы выпускаемые остатками нашей промышленности один сплошной брак. И имеют разную жесткость и в разных плоскостях в т.ч.
У Русака специальный стенд измерительный построен для борьбы с этим браком и подбором пары одинаковых труб для консолей.
Собственно что и было сделано.
aes писал(а) Вчера :: 10:49:59:
135кмч в горизонте на лёгкой телеге с 503 при ручке в пупок.
На крейсерских или на взлётном ?
Алексей, вроде не первый год за мужем, вроде уже должен бы научиться читать что написано.
При чем здесь режим вообще? У тебя когда ручка в пупок, чтобы аппарат в горизонте держать режим какой нужен - крейсерский или взлётный? Подозреваю, что крейсерский при данной скорости
А если ручку отпустить, и аппарат в горизонте держать, то режим какой будет? Подозреваю, что тоже крейсерский, но для меньшей скорости
Если хотел спросить - при зажатой ручке остался ли запас по тяге для набора высоты - да, остался. Крейсерский режим при зажатой ручке меньше взлётного.