Любители покатушек. Просьба принять к сведению.

Запомните, милая сердцу анархия в СЛА заканчивается, скоро нас всех построят, нравится это вам или нет. Весь мир к этому пришел, и мы придем рано или поздно.
Дык во всём мире для того чтобы получить все бумаги на пилота и на аппарат, не нужно продавать почку.

Давеча переписывался с русскоязычным парнем из Нидерландов - ЗП дальнобойщика порядка 5000 евро (это в месяц,а не в год)
Вспомните какую ЗП я брал для расчёта в ветке про цену легализации партизана в России...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333885396
Фигня всё это, за бугром всё тож не так просто, Вы съездите и проверите ,тут колбасюсь 12 лет, а до 14 года ездил на химию в Казахстан и Россию, выгодней мене было, чечазм после санкцЫй , когда Весь " разумный" мир ентим действием отстрелил себе я....ца, мене работать стало не выгодно в евра в три раза теряю , а тут если реализируюсь по закону - вложенное бабло отбить жизни не хватит , как и у нас святы места заняты ,а за спасибо можно найти работу без вложений. Чиновничья схема прикрытия зада и тут пашет в полный рост, так что не стоит обольщаться - развивайте экстремальный туризм и будет счастье!!!
 

asphalt

Летать!
Приветствую летающую братию!
Есть кто из Краснодара или Краснодарского края (желательно поближе к Краснодару), кто бы устроил "ознакомительный полет"  :~)(первый полет с учлетом, "продажа значка", иной вариант - нужное подчеркнуть)? Давно мечтаю о полетах (больше о маршрутных), изучаю мат. часть, коплю средства и летаю во сне  :craZy.
Прошу отвечать в личку.
 

asphalt

Летать!
Ну и летайте себе во сне! Что не так?
очень дружелюбненько, однако, у вас тут приветствуют! я конешн всё понимаю, изучив форум, и вполне предвидел легкую паранойку некоторых персонажей, но чтобы настолько...
Да, с веткой я немного перепутал из-за содержания, но не повод же вот так сразу макать в г-но?
 

asphalt

Летать!
Я уважаю Ваш возраст и опыт, и только поэтому не задаю вопроса: "А хуль смешного в том, что человек просто хочет полететь, ибо смех без причины..."
Всё остальное прошу в личку, т.к. оффтоп, который я сам и начал.
Ну и уважаемого модератора - потереть лишнее.
 
S

sun

очень дружелюбненько, однако, у вас тут приветствуют! я конешн всё понимаю, изучив форум, и вполне предвидел легкую паранойку некоторых персонажей, но чтобы настолько...
Да, с веткой я немного перепутал из-за содержания, но не повод же вот так сразу макать в г-но?
Не парься, народ тут слегка возбужден и напуган, а страх, как известно, рождает параною, а тут ты попался под горячую руку, как раз во время очередного обострения мании преследования, а так люди тут сравнительно нормальные ("за сволочным характером и хамским поведением скрывается тонкая и ранимая душа поэта")  Думаю, в личку тебе уже много приглашений поступило.
 
K

Kikimor_bobr

а так люди тут сравнительно нормальные ("за сволочным характером и хамским поведением скрывается тонкая и ранимая душа поэта")
Скажу больше, не только сравнительно, но и все поголовно в едином порыве нормальные.  ;) Прошу пардон если кого незаслуженно оскорбил.
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
Дельталёт по сравнению с Боингом, аналогичен велосипеду
Полностью поддерживаю!!!! :) мало того зто даже не велосипед, ЭТО СПОРТИВНЫЙ СНАРЯД. Как гиря или штанга, или футбольный мяч! Служит для развития личности, поддержания спортсмена в форме.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Дельталёт по сравнению с Боингом, аналогичен велосипеду
Полностью поддерживаю!!!! :) мало того зто даже не велосипед, ЭТО СПОРТИВНЫЙ СНАРЯД. Как гиря или штанга, или футбольный мяч! Служит для развития личности, поддержания спортсмена в форме.
Думаю, что достаточно было бы обязать иметь пилотское удостоверение, но специального образца. Для его получения просто необходимо и достаточно иметь допуск психиатора. Дельталёт, это же аппарат наиболее приспособленый для развития массового увлечения авиацией. Чем настойчивее этот процесс искусственно сдерживать, тем больше будет нелегалов. Если дельталётчик психически здоров, то пусть себе летает с соблюдением правил полётов. Плохо от этого только завистникам.
 
В некоторых цивилизованных странах, где солнце ещё не затмило огромное количество летающих млекопитающих - регистрации подлежат ЛА тяжелее 600 кг. 
Это частности, а сермяжная правда состоит в том, что ни в одной цивилизованной стране нет партизанства, и это, по-большому счету правильно!  В нормальной стране ЗАКОН должен быть превыше всего. А у нас сложность процедуры оформления бумаг есть следствие не обязательного главенства ЗАКОНА.  Будет ЗАКОН, будет чиновник понимать, что ничего не поимеет от обилия препонов, будет и простота оформления. Ну впрочем, к главенству закона мы не приближаемся, а удаляемся. Счас даже конституция - уже не закон для власти.
Нужно смотреть на все проще:

Русская натуру не описать и не вписать ни в какие рамки. Если душа попросит чего-нибудь эдакого, то русского человека не остановят никакие рамки. Вот и рождаются такие, на первый взгляд, дебильные законы ( которые не обязательно исполнять), что бы если и не обуздать русский дух анархии, но хотя бы напугать. А условия такие невыполнимые (стоимость, бюрократические припоны..), это уже для тех наивных, кто имеет возможность "законно" купить все то, что душа желает....
Вот и получается, что в россии ничего нельзя, но если очень нужно, то можно. Ну и показательные "казни" "для порядку", кудаж без них - "виноват не тот, кто нарушил, а тот, кто попался" :) ,а в мясорубку может попасть каждый и тогда уже доказать кому-либо что-либо будет не реально - наказание неотвратимо! :)

ИМХО какой народ, такие и законы.
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
[highlight]В сознании авиаторов самолеты, аэродром, полеты, небо, риск, дух и свобода обладают непрерывностью и преемственностью в их духовном развитии. Эти понятия могут только видоизменять предметность, переселяясь в души вместе с образами прожитого. Такая единокровная связь жизни авиаторов и труда есть результат смыслообразующей любви к небу. Летчики, как разновидность небожителей, рожденных на земле, вне зависимости от возраста тоскуют по небу, ибо оно для них есть крыша «дома моего».[/highlight] Для военного это означает Родина.

Тема эта глобальная, психологический анализ раскроем на примере истории создания боевых самолетов 5-го поколения. Тем более что 5-е поколение по своей мощи имеет прямое отношение к войне и миру. Методологию психологического анализа заявленной темы сподручнее показать через мотивационную среду поступков по совести, входя в область душевных переживаний, духовного осмысления.

Как психолог я утверждаю, что элитность созидателей, создавших мощь авиации, как столп технической культуры и щит Отечества, состояла в их [highlight]коренной связи с национальными интересами большинства.[/highlight]

Позвольте напомнить: боевая авиация ecть субъект оборонного действия, делегированного Конституцией Российской Федерации и боевым Уставом.

Чтобы лучше осознать и обосновать создание самолетов 5-го поколения, следует дать небольшую справку о технологии создания авиакомплекса и принятии его на вооружение.
http://topwar.ru/92551-chem-ozadachit-nas-aviaciya-novogo-tysyacheletiya.html
Золотые слова.
 
S

sun

Методологию психологического анализа заявленной темы сподручнее показать через мотивационную среду поступков по совести, входя в область душевных переживаний, духовного осмысления.
М-да... Насчет того, что люди тут нормальные, я кажется погорячился...
 
Вверх