Думаю, пора кое чего написать, уже...
Вот официально уточненная и исправленная вчера информация:
https://ru.wikipedia.org/wiki/СР-10
В Дагестане делали по нашему заказу только часть крепежных деталей и арматуры.
Но, "Восток-дело тонкое.." (с)
Финансирование - только сами, ни рубля государственных денег.
Часто на голом энтузиазме и тупом упорстве.
Иногда подкармливались другими конструкторскими работами - не по авиации. А как иначе.
Как заметил английский изобретатель реактивного двигателя Фрэнк Уиттл:
"..Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером..." .
Самолет сначала собирали в Мячково (но аэродром разогнали), потом в Быково (но аэродром разорили) и наконец - на Волжанке. Ну там мы сами хозяева.
Антураж кабины пока аскетический и функциональный - "будильники", и болты торчат как на Су-27..., но она удобная и с отличным обзором.
Более волнует правильность выбора аэродинамической концепции.
Помимо видеокамер на самолете установлена СБИ (система бортовых измерений) с тензодатчиками и МУшками.
Шасси уже убираем. Пока сильно не выпендриваемся, стараемся продвигаться вперед постепенно. Хотя руки чешутся.
Не удержались, и таки уже делали - бочки, горку, боевой разворот, полупетлю... :~)
Главное - самолет нормально и динамично летает.
С удовольствием поделюсь более подробной информацией (конечно, по согласованию с начальством...
)