Посадка на дельталёте по "вороньи".

d_v

Откуда
Москва
koleso-peno сказал(а):
кто то советовал отдачей ручки, кто то взятием.  кто каким методом пользуется для сокращения пробега и почему?
При отдаче трапеции увеличивается сила сопротивления крыла, но уменьшается сопротивление колес и нагрузка на них, особенно на переднее. Это бывает единственным способом избежать поломки вилки на кочках и ямах.

При взятии ручки, наоборот, на большой воздушной скорости сильно уменьшается полная аэродинамическая сила на крыле, и следовательно, подъемная сила и сила сопротивления. От этого увеличивается сила на колесах, особенно на переднем.

Исходя из этого выбирается тактика торможения на конкретной телеге в конкретном случае.
Надо учитывать: на каких колесах тормоза; встречный ветер; неровности на земле и плотность грунта.
Например, на песке и другом мягком грунте, при взятии трапеции на себя до упора, переднее колесо зароется. На бетонной же ВПП можно спокойно делать это для сокращения пробега, если не жалко резины покрышек.
В последней трети пробега воздушная скорость уже маленькая, и вклад крыла в общее сопротивление телеги уже ничтожный при любом положении трапеции. При этом рекомендуется взять трапецию на себя, чтобы при рулении на малой скорости было меньше влияние порывов ветра с разных сторон.
 

kvs_86

Я люблю строить самолеты!
Я вот что подумал))) (Сразу извиняюсь за идиотизм))):
Так вот:
Как можно уменьшить длину пробега:
Что если приспособить на трапецию дельталета воздушный тормоз, который будет работать по принципу "жалюзи" - это на подобие как у истрибителя))). И пилот не отвлекается при его довольно таки легком выпускании посредством троссов и выпустить можно прям перед посадкой.

http://s019.radikal.ru/i638/1407/5e/deaa02daac65.jpg

Только не известно какая нагрузка будет на узлы крепления всех узлов, учавствующих в торможении и эффэкт именно такого расположения.
 
S

sun

Такая приспособа будет создавать усилие "на себя" на уровне рук пилота меньше пол кило - мертвому припарки.  Привести ее в действие займет больше времени, нервов и сил, чем просто подтянуть ручку.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
sun сказал(а):
Привести ее в действие займет больше времени, нервов и сил, чем просто подтянуть ручку.
Он имеет ввиду что она будет дополнительным парусом, а не помогателем притягивания трапеции.

Но парусность у неё слишком маленькая.
Толку не будет.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
kvs_86 сказал(а):
извиняюсь за идиотизм
я тоже - предлагаю сделать дистанционно разъёмное крепление подкоса к продольной трубе телеги.
После касания и нажимания на тормоз, подкос отделяется от телеги и трапецию можно отдать вперёд как на свобонике.
Для этого можно использовать учебные ручки.
 
S

sun

mdpspb сказал(а):
я тоже - предлагаю сделать дистанционно разъёмное крепление подкоса к продольной трубе телеги.
Предложить-то не трудно, а вот как сделать надежную конструкцию без ущерба прочности - лично я ума не приложу.
Разве что какой-нить пироболт :о)
 
S

sun

mdpspb сказал(а):
болтик + пружинка не дающая ему выдвинуться и тросик который преодолевает пружинкуТросик выводим на трапецию ...
Болтик с пружинкой, котрая его вытащщит, болтик зачекован шпилькой с веревочкой.
 
S

sun

Вообще-то чтоб проверить как будет проходить посадка на сверхбольших углах, можно аккуратненько и без подкоса слетать.

А вообще все это фигня.  На нормальную полосу можно садиться как обычно, а в буераки без подкоса страшно...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
sun сказал(а):
На нормальную полосу можно садиться как обычно, а в буераки без подкоса страшно...
Согласен, но может оказаться, что есть лишь 30 метров более менее ровной полянки, а дальше откровенные буераки
 
S

sun

mdpspb сказал(а):
Согласен, но может оказаться, что есть лишь 30 метров более менее ровной полянки, а дальше откровенные буераки
Все равно без подкоса страшно.  В этом смысле преимущестово у бесподкосных телег с мощным двойним пилоном, хоть я их и хаял :о)
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... а может как у Ларри Медника, сделать сдвижной стакан на переднем пилоне для "слома"?. Что увеличит ход трапеции вперед.
 

kvs_86

Я люблю строить самолеты!
mdpspb сказал(а):
sun сказал(а):
На нормальную полосу можно садиться как обычно, а в буераки без подкоса страшно...
Согласен, но может оказаться, что есть лишь 30 метров более менее ровной полянки, а дальше откровенные буераки
Тогда остается придумать лишь посадочный крюк))) и вспахивать))))
 
kvs_86 сказал(а):
Я вот что подумал))) (Сразу извиняюсь за идиотизм))):
Так вот:
Как можно уменьшить длину пробега:
Что если приспособить на трапецию дельталета воздушный тормоз, который будет работать по принципу "жалюзи" - это на подобие как у истрибителя))). И пилот не отвлекается при его довольно таки легком выпускании посредством троссов и выпустить можно прям перед посадкой.

http://s019.radikal.ru/i638/1407/5e/deaa02daac65.jpg

Только не известно какая нагрузка будет на узлы крепления всех узлов, учавствующих в торможении и эффэкт именно такого расположения.
Вред от постоянного торможения этими жалюзями в полете намного больше, чем возможная польза от применения данной конструкции
 
kvs_86 сказал(а):
mdpspb сказал(а):
sun сказал(а):
На нормальную полосу можно садиться как обычно, а в буераки без подкоса страшно...
Согласен, но может оказаться, что есть лишь 30 метров более менее ровной полянки, а дальше откровенные буераки
Тогда остается придумать лишь посадочный крюк))) и вспахивать))))
Горпун или якорь морской не более 50кг. и выстреливать его вниз на высоте 10м. он зацепиться за землю, и быстро остановит дельталет.
 

kvs_86

Я люблю строить самолеты!
Вред от постоянного торможения этими жалюзями в полете намного больше, чем возможная польза от применения данной конструкции
Ну это подразумевалось на экстренные случаи, но как сказали уже, что это и бесполезно также. 
 
S

sun

Смех смехом, а когда начинал летать, это было на Чукотке, а там тундра, это такая субстанция, что на нее не сядешь никак, кочкарник сплошной, на него не то что сесть, по нему ходить трудно (именно поэтому у чукчей кривые ноги), гарантированные дрова, так вот обдумывал мысль сделать посадочную лыжу длиной метра 3 шириной ну см 30-40, чтоб в случае чего садиться на брюхо.
 

kvs_86

Я люблю строить самолеты!
sun сказал(а):
Смех смехом, а когда начинал летать, это было на Чукотке, а там тундра, это такая субстанция, что на нее не сядешь никак, кочкарник сплошной, на него не то что сесть, по нему ходить трудно (именно поэтому у чукчей кривые ноги), гарантированные дрова, так вот обдумывал мысль сделать посадочную лыжу длиной метра 3 шириной ну см 30-40, чтоб в случае чего садиться на брюхо.
Если работать на дельталете, то к этому конечно подходить сложнее. Маршрут выбирает заказчик. Вот например пилот заключил с нефтенной компанией договор об облете\патрулировании трубопроводов ибо на вертолете не налетаешься и у него в основном болота да леса внизу, как в нашей местности. 
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Однако вы утомили.
Это не форум, это какая-то коррида амбиций.
Чищу, при рецидиве баню.
 
Вверх