И что тут от воронней посадки? Я всегда так сажусь.
В последний момент нужно резко ручку в подкос, тогда эффект , хоть и не большой будет.
Когда медленно отдаёшь то просто смещаешь центровку и теряешь скорость, а когда резко толкаешь то крыло выходит на больший угол атаки.
Я то же на этих днях пробовал(толкать резко), заметного сокращения пробега не заметил. Но, повторюсь, я почти всегда сажусь со срывом.
А мне ролик понравился, Алексею спасибо, Сделано все грамотно и правильно. Не раз сам садился аналогичным образом, как правило такое бывает, при резком порывистом боковом ветре, например перед грозой. Ручку толкать в пилон это вовсе не панацея от всех бед. Ручкой надо работать соразмерно, в зависимости от ситуации. То есть надо просто хорошо чувствовать и понимать свою машину
И кстати "воронья посадка" это понятие встречается, только здесь, на форуме и скорее всего ни где больше. Причем тут каждый это понятие трактует по своему. А вот в жизни, не в соответствующей литературе, ни в руководящих документах, ни где про это нет ни слова. Посадка с плюхом, да присутствует А вороней почему-то нет.
И еще, если скажем вы пойдёте в госавианадзор, сдавать экзамен для продления свидетельства пилота ГА. (Имею ввиду не любительское, а профессиональное), к Господину Краснову или Топорову например и начнете лепить что-то про воронью посадку, Вас скорее всего просто попросят зайти через месяц... :IMHO