Посадка на дельталёте по "вороньи".

-сергей

Я люблю летать.
Не верно.
Горизонтальная скорость при взмывании падает.Из горизонтальной вычетается вертикальная.
Но лучше применять этот приём на достаточной( выше 50метров) высоте.
Теоретически правильно, к случаю посадки не применимо - падать с 50 метров больно.
Потому и 50 метров что бы не упасть.
50 метров это минимум для тяжёлого дельта для перехода из горки в устойчивый горизонтальный полёт для безопасной посадки.
Горка на глиссада очень эффективна при возможном перелёте.
Но и на выравнивании горизонтальная скорость при взмывании то же упадёт. Во первых вертикальная составляющая во вторых возрастает лобовое сопротивление.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
berkut33 писал(а) 21.06.14 :: 15:44:25:
взять трапецию на себя, во второй половине пробега, безусловно поможет.

Алексей SPB: Во второй половине от этого действия толку уже не будет
Может быть, зато Вы точно будете уверены, что сделали все для того, чтобы не ткнутся в возможную на пути ямку.

Алексей SPB писал(а) Сегодня :: 10:42:23:
Он (SUN), весьма квалифицированный дельтапилот.

SUN: Пилот выходного дня, не более. Просто в свое время знаний нахватался как собака блох :о)
Только без системы, от того и каша в голове. И, большой любитель не информацию дать, а поучать других, да еще с апломбом чрезвычайной самоуверенности.

Потому и 50 метров что бы не упасть.
50 метров это минимум для тяжёлого дельта для перехода из горки в устойчивый горизонтальный полёт для безопасной посадки.
Горка на глиссада очень эффективна при возможном перелёте.
Но и на выравнивании горизонтальная скорость при взмывании то же упадёт. Во первых вертикальная составляющая во вторых возрастает лобовое сопротивление.
«Потому, и 50 метров, чтобы не упасть». Не вижу логики, для такой фразы нужны дополнительные условия.

«50 метров это минимум для тяжёлого дельта для перехода из горки в устойчивый горизонтальный полёт для безопасной посадки». - Согласно документов, на входе из простого пилотажа в том числе и «горки», высота должна быть не менее 100 м.

«Горка на глиссаде очень эффективна при возможном перелёте». - Вот уж нет, корректировать излишнюю высоту лучше методом свала на плоскость крыла.

«Но, и на выравнивании горизонтальная скорость при взмывании то же упадёт. Во-первых, вертикальная составляющая, во-вторых, возрастает лобовое сопротивление». - При взмывании скорость упадет, лобовое сопротивление увеличится, но и высота впоследствии при падении дельталета будет больше (можно поломаться).
 
S

sun

Только без системы, от того и каша в голове. 
Беркут, Вы смешны.  Выучите для начала правило рычагов, вообще подучите механику физику начальных классов, почему, к примеру, круглое катить легче чем квадратное, или почему дерево плавает, а железо тонет (у Вас пробелы именно на таком уровне), а потом рассуждайте, у кого каша в голове... И у кого пустота.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to  berkut33

Осторожнее на "поворотах". Ваша "каша" иной раз покруче бывает. И мы Вам об этом так на прямую не указываем.

Спокойствие, выдержка, корректность. И не опускайтесь до уровня .... Вы же питерский.
С уважением.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
«Горка на глиссаде очень эффективна при возможном перелёте». - Вот уж нет, корректировать излишнюю высоту лучше методом свала на плоскость крыла.
Будьте так любезны, покажите видео на котором вы на глиссаде валите аппарат на крыло на высоте менее 50м.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Беркут, Вы смешны.  Выучите для начала правило рычагов, вообще подучите механику физику начальных классов, почему, к примеру, круглое катить легче чем квадратное, или почему дерево плавает, а железо тонет (у Вас пробелы именно на таком уровне), а потом рассуждайте, у кого каша в голове... И у кого пустота.
Вот это и есть каша, когда человек без стыда неискушенных людей на этой ветке, втягивает их в непонятную проблему из другой, не стесняясь никакой лжи. Ваше высказывание выше, как раз к Вам и только к Вам относится, Вы как раз этого и не знаете, а если знаете, то хвастливо, как-то вызывающе пытаетесь навесить ярлыки на оппонентов с Вами не согласных, выдумывая всевозможные измышления, приводя неприглядные инсинуации.

Не красиво SUN проблемы одной ветки тянуть в другие, Вы тогда хоть источник указывайте. Не хочется Вам уподобляться, но Вы не оставляете выбора.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Будьте так любезны, покажите видео на котором вы на глиссаде валите аппарат на крыло на высоте менее 50 м.
К сожалении не так технически, как Вы оснащен, а проблемы в этом никакой нет. Опытный пилот и до начала выравнивания в необходимых случаях это выполнить сможет, сложности никакой. Может при приближении к моменту выравнивания лишь амплитуда сузится. Были случаи когда приходилось делать "поворот на горке" на высоте 10-15 м. нужда заставит, и не то пилот сможет сделать, если к этому готов.

Для того в день предварительной подготовки в настоящих летных подразделениях (где это поставлено) изучаются на зубок 1-2  особых случая полетов.

Все может быть в особых случаях и отказ может, произойти на такой высоте, и даже ниже. Пилот должен это уметь делать, если имеется малейшая возможность скорректировать свое направление к точке выбранной для вынужденной посадки, по крайней мере быть готовым к этому.

Алексей!!! Не провоцируйте. А то ведь и в правду покажет(шутка).
Уже сказано выше, сложного в этом ничего нет. Практически я никогда съемкой своих полетов не занимаюсь, да и аппаратуры не имею, если только случайно кто не снимет. А, Алексей, раз в Гостилицах летает наверняка слышал о моих возможностях. Правда сам я, давно там не был.
 
V

Vazha

Только без системы, от того и каша в голове. 
Беркут, Вы смешны.  Выучите для начала правило рычагов, вообще подучите механику физику начальных классов, почему, к примеру, круглое катить легче чем квадратное, или почему дерево плавает, а железо тонет (у Вас пробелы именно на таком уровне), а потом рассуждайте, у кого каша в голове... И у кого пустота.
Физика и механика, за какой конкретно начальный класс?
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Я, так делал и не раз, но тот ролик ко мне не имеет отношения. У меня и так "подвигов" хватает за более чем 33 - летний стаж на дельталетах и более 46 лет на самолетах.
 
V

Vazha

наверняка слышал о моих возможностях
Уж не в вашем ли исполнении ролик про петли в осеннем небе Петербурга?
Алексей, можно ссылку на этот ролик. Видел однажды. Но почему то, не могу найти сейчас. Спасибо.
 
при холостых оборотах и лрошеной ручкой мой дельт летит вниз 4м/с. это можно считать нормой, или многовато? центровка немного задняя, крыло огромное. 20м2. поиск 06 двиг ротакс 462
а если ручку двинуть вперёд, то какая минимальная скорость снижения будет?
Алексей, признаюсь, я этого не делал. у меня какой-то страх панический перед потерей скорости. вроде и понимаю, что дельт в штопор не валится, и все равно... а центровка задняя. при полном газу (зе) и взятой трапеции до упора на себя - летт вверх. т.е. невозможно набрать макс. скорость. Хотя на холостых снижается около 5м/с.
 
S

sun

взятой трапеции до упора на себя - летт вверх. т.е. невозможно набрать макс. скорость. Хотя на холостых снижается около 5м/с.
В горизонте какие обороты?
Че-то фигня какая-то, если о падает 5м/с, то ему не хватало бы запаса мощщи, чтоб лезть вверх при полностью взятой ручке.
Трапецию можно отдавать по чуть-чуть, и смотреть на варик (не меняя газа) если при отдаче увеличивается набор,( или уменьшается скорость снижения) значит вы в безопасном режиме.
 
взятой трапеции до упора на себя - летт вверх. т.е. невозможно набрать макс. скорость. Хотя на холостых снижается около 5м/с.
В горизонте какие обороты?
Че-то фигня какая-то, если о падает 5м/с, то ему не хватало бы запаса мощщи, чтоб лезть вверх при полностью взятой ручке.
Трапецию можно отдавать по чуть-чуть, и смотреть на варик (не меняя газа) если при отдаче увеличивается набор,( или уменьшается скорость снижения) значит вы в безопасном режиме.
Я протестирую и отпишусь. сделаю приблизительные замеры. тахометра нет.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
можно ссылку на этот ролик. Видел однажды. Но почему то, не могу найти сейчас. 
он ищется очень просто - заходишь на сайт smotri.com
и пишешь там запрос: Полет на дельталете в осеннем небе

ну или вот прямая ссылка для ленивых  ;)

[media]http://smotri.com/video/view/?id=v9330128b18#[/media]
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
у меня какой-то страх панический перед потерей скорости. 
у пилота страха быть не должно
пилот обязан знать на что способен его аппарат, это залог безопасности

набери метров 200 и поэкспериментируй аккуратненько
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Всем доброго времени суток.
Страсти поутихли, и тему проворонили, а ведь много интересных мыслей было. Например, почему нельзя дэльталет, посадить как дэльтаплан? По вороньи. ::)
 
V

Vazha

Спасибо Алексей. Облако в виде сердца. :) Вы тоже это видите?
АБАЛДЕТЬ, ДА? вот как он это делает? Хулюганчик  [smiley=thumbsup.gif], здорово.
 
Вверх