-или два мотора и два ременных редуктора (можно лететь и на одном).
На дельталётах да и вообще СЛА совсем нельзя. Ограничения по классу!
Те же спрямляющие и противозакручивающие устройства работают на определённых режимах тяги и скорости, на которых проблем с гироскопичискими моментами и ускоренными вращением нет.
Суть решения проблемы была и есть в противодействии вышеуказанным свойствам при интенсивном маниврировании и работой газом независимо от аэродинамики, т.к. проблема вызвана в первую очередь не только ей, а вращающимися массами.
Потому и решается наиэфективнейше подходом к вращающимся массам. Либо облегчая винт , либо применяя соосные винты.
И хотя с соостными винтами проблема не решается полностью. Но приближаетсья к нему близко. Если бы не проблема ресурса. В этом плане ременная передача интерестна, но сравнить её ресурс с несоостным приводом - те же проблемы что и с шестерёнчатым редуктором.
Поскольку это усложняет контрукцию, а технологические риски пока что трудно оценить, я думаю, что видимо наименьший риск достигается умеренной мощностью и лёгким винтом.