Простите за вероятно глупый вопрос-http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1334808074
Как-то размыто на мой взгляд.Возможно изготовление 4-х лопастного винта диаметром 1750 мм.
Для автоконверсий.
Понятно.С такой редукцией требуется 5-6 лопастной винт (с нашими лопастями) или 3-х лопастной с широкими лопастями. А втулки для 5-6 лопастного винта мы не делаем.
Требуется подобрать винт толкающий правого вращения на 100л.с., 5600об/мин , редуктор 2,5 , возможный диаметр 1720мм.....
Ну зачем же 5-6 лопастей? Можно обойтись и 2-я. А если все же можно впихнуть 1.8м - то 2-х лопастный моноблок - самое то. [smiley=thumbsup.gif]С такой редукцией требуется 5-6 лопастной винт (с нашими лопастями) или 3-х лопастной с широкими лопастями. А втулки для 5-6 лопастного винта мы не делаем.
Олег, я в живую Ваши прикрасные винты не видел, зато Вы наверное знаете насколько винт Галаса больше по хорде и как эта увеличеная хорда влияет на характеристики винта помимо увеличеного сопротивления и увеличиного количества отбрасываемого воздуха?зачем же 5-6 лопастей? Можно обойтись и 2-я. А если все же можно впихнуть 1.8м - то 2-х лопастный моноблок - самое то.
Зря, некоторые винты спокойно переживут и значительно большие скорости конца лопасти.Может я зря цепляюсь за эти рамки в 200-220м/с ???