ПЦН на любом, уважающем себя моторе, был.
вы зря иронизируете...........на украине полно славных парней тюнингующих двигатели ваз
Навскидку не катит. Атмосферники летают до 4000-4500 м. Для упомянутого АМ-38 более, чем достаточно.wow сказал(а):Был, разумеется.
Потому, что мотор авиационный.
Если бы его небыло, то летал бы этот летательный аппарат
до 1000 метров (навскидку).
Вопрос не в том, что проще, а в том, что годится. Автомобильные моторы, а уж тем более "ВАЗ", никогда не будут годными для авиации безоговорочно. Это надо уяснить. На дельтах они прокатывают по причине схематичности, а значит малой материалоемкости матчасти. На полноценных самолетах рано или поздно от автоконверсий стремятся отказаться.wow сказал(а):И насчет редуктора.
Есть конечно сложности......
Ну а нагнетатель что проще?
И к нему ( нагнетателю) редуктор разве не нужен?
я же тебе сказал тебе не идет......и давай по делу про двигатель дельталет......и прочее слушаю аргументыsnmon сказал(а):В каком месте я перед тобой оправдывался? И уже конкретнее, "Вам" или "тратишь" и "хрен знает на что" или "кого"? Или я тут к весеннему обострению невзначай приобщился? :-/MiG17_RUS сказал(а):не оправдывайся....Вам это не идет......умный мужик блин тратишь свои силы хрен знает на что.
иначе придется цитировать......автораМогу только повториться: "Когда ты умер, ты этого не замечаешь, плохо только окружающим. Тоже самое, когда ты тупой."
.но если его правильная конверсия позволит человеку живущему далеко за кольцевой дорогой подняться в воздух и надежно в нем держаться почему нет.....
А можно эти примеры привести?А летать на ВАЗовском движке можно.
На дельталете, [highlight]или спроектированном под него
самолете,[/highlight] чему достаточно много примеров
тут на форуме есть есть вся инфа покопайтеА можно эти примеры привести?А летать на ВАЗовском движке можно.
На дельталете, [highlight]или спроектированном под него
самолете,[/highlight] чему достаточно много примеров
А как вы будете форсировать до визга? Смешно так стало простите.@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150
я вот сейчас собираю движок на базе 2109.....(купил за 3000 )рублей......буду форсировать до визга......а твоя идея полна сил......возьми нагнетатель типа Итон45,62,90 и 120 моджно получить и на меньших оборотах с таким нагнетателем крутящий момент растет с малого газа........и получишь двигатель с широкими диапазонами дросселирования.....
Да вот уже хз сколько времени копаю, а кроме Пионэра и этой дельты ничего не нашелтут на форуме есть есть вся инфа покопайте
https://www.youtube.com/wahttp://avto-forum.name/threads/turbina-na-vaz-2109-karbjurator.897/tch?v=ERgJeHdoj58 http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-11113-NUZHDIN-DELTAPLAN-11-2.htm?nbspА можно эти примеры привести?А летать на ВАЗовском движке можно.
На дельталете, [highlight]или спроектированном под него
самолете,[/highlight] чему достаточно много примеров