С дзусами понятно,ток их надо примандырить,а это ещё то сношение + капот ,мне кажется "гулять" на них будет.
Отвёртка да,но когда ты уже только 2-3 раза это сделал,а тут ещё раз вскрывать,то это полная опа, особенно зимой при запуске на морозе,когда неверное движение и чудеса начинаются)
Обдувка двигателя точно никакая-температурная разница по цилиндрам,поэтому и попал на капиталку.поставили рубашку на мотор ну и соответствующие прибамбасы на капот.
В ресивер вмандырил датчик температуры.на масло термостат.стало получаться что с фильтра который за маслорадиатором идёт холоднее воздух чем с другого, который слева и практически за глушителем+разряжение и тд.чтобы слева не хапал горячий воздух из под капота надо извращаться со всякими заборниками и тд.
+ этого есть зимой,когда маслорадиатор практически не греется и подогретого воздуха с него ноль+ ещё обдувка справа,то при подачи слева обеспечивается требуемая температура входящего воздуха.
По поводу обратки в баки я тоже против,так бы уже поставил.но там есть косяк с датчиками уровня.пример
-самоль оставляешь на стоянке,в баках например по половине.приходишь,проверяешь уровень топлива и непонятки- то ли его слили,то ли перетекло.
-самоль улетел на маршрут,летел "двоешник",с краном,скольжением,не понятно в каком режиме и тд. Ты примерно прикинул расход,он прилетает,а по датчикам разница не кислая ,плюс они тоже сами левый с правым по разному оттарированы(при одинаковом количестве топлива по разному показывают)
приходится визуально контролировать,а в чистом поле с этим целый цирк получается)
На химии,где лишний вес имеет большое значение,вообще приходится напрягаться,когда летаешь на минимуме топлива и не можешь его точно контролировать.
Баки узкие,длинные и без уклона,датчик с одной стороны.и если кренчик,или полёт был со скольжением, креном,то один оказывается на минимуме,другой больше чем было,но насколько точно там бенза осталось-становится загадкой, особенно когда тебе куда то далековато лететь либо на химии.датчик,по крайней мере на моём,плюс минус километр показывает.
левый
-10 литров-гаснет лампа, стрелка на нуле
-вот 35 и до 45-стрелка чуть больше половины
Правый
-10 литров-горит лампа,стрелка на нуле
-30 и до 45-стрелка на половине шкалы.
Крайний перелёт с Дракино до Брянска парни изрядно напряглись из-за уровня топлива,пока летели с хорошим встречным боковиком.Подсели в поле для визуальной проверки,хотя топлива было с полуторачасовым запасом заправлено.
Топливный шланг с бака в фюзеляж имеет загиб нехороший, надо там очень аккуратно с длиной,ну и приблуду какую от залома шланга.
Один раз было-летели,в одном баке много,в другом- мало,меньше и меньше,грешил на крен,скольжение,думали перетекло.потом палка стала,сели на вынужденную.Приеха,стал искать, оказалось шланг с бака под залезью на жаре заломило и в одном баке сухо,в другом полно.Получилось пилот посчитал что топливо перетикло с одного бака в другой,пробовал скольжением,креном загнать в пустой,датчик не показал ничего, посчитал что поплавок просто мог не всплыть или потерян контакт на датчике (что бывает с ними),продолжил полёт.