Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Обычная «классическая»  роспатентовская процедура: заявка, запрос экспертизы, ответ экспертизе, решение о выдаче патента №2576077.
Обычная процедура - патенты выдают почти всем и на все.
"Черных углов"  очень мало и логика ФИПСа как правило непонятна.
Короче, патенты сейчас это помойка. Правда конечно не все, но на 99% это так...
Что касается идеи, то я испытываю недоверие к идеям, которые нельзя объяснить просто.. :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
..я испытываю недоверие к идеям, которые нельзя объяснить просто..
а как насчет доверия&недоверия к "абсолютной идее"?..
Нет в технике абсолютных идей.
Кстати, и водка "Абсолют" - г.но... :D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
отсутствие каких-либо судебных дел по патенту №2576077 с вышеперечисленными «ответчиками»
Извольте, автор патента пропихивает свой бред с помощью судебных решений.
http://sudact.ru/arbitral/doc/Ar7I33LbdxQJ/

неспособности конструкторов от "двигателестроения" и «авиамеханики»
Меня терзают смутные сомнения - откуда вам известно что автор обращался к нам ??? Выдержка из обращения.
Мною разработана идея теплового двигателя с высвобождением энергии из "физического вакуума" с возможностью обеспечения бестопливного режима работы двигателя.

http://electricadom.com/bestoplivnyjj-generator-sposob-zarabotat-na-bezgramotnosti.html
Вот тут в комментариях найдёте себе соратников :)
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
отсутствие каких-либо судебных дел по патенту №2576077 с вышеперечисленными «ответчиками»
Меня терзают смутные сомнения - откуда вам известно что автор обращался к нам ??? Выдержка из обращения.
Мною разработана идея теплового двигателя с высвобождением энергии из "физического вакуума" с возможностью обеспечения бестопливного режима работы двигателя.

http://electricadom.com/bestoplivnyjj-generator-sposob-zarabotat-na-bezgramotnosti.html
Вот тут в комментариях найдёте себе соратников :)
Мне неведомо, какие авторы, когда и к кому обращались?!

Интересуюсь исключительно патентом №2576077 как дополнением к ДВС в составе гибрида, способным увеличить КПД, особенно для двс с поршневым газораспределением (например, двухтактники).

А "бестопливные" режимы работы двигателя не являются "секретом" - взять хотя бы это:

http://www.deg25.lv/gorenie-vozduha
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Интересуюсь исключительно патентом №2576077
Фраза из оного патента "...При истекании сжатого рабочего газа..."  иллюстрирует уровень заявителя и содержание его патента (и экспертов Роспатента тоже)... ИМХО...
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Мною разработана идея теплового двигателя с высвобождением энергии из "физического вакуума" с возможностью обеспечения бестопливного режима работы двигателя.
Грешно смеяться над больным человеком. :'(
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Интересуюсь исключительно патентом №2576077
Фраза из оного патента "...При истекании сжатого рабочего газа..."  иллюстрирует уровень заявителя и содержание его патента (и экспертов Роспатента тоже)... ИМХО...
Да, согласен, что при "истекании кровИ - возникают такие же последствия, как при испускании духа"! Слов нет.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Патентовать в России безперспективно. Есть такой опыт. Отдал кучу денег за патентование. Получил отказ. Опротестовал. Снова экспертиза у тех же людей. Снова отказ. Вот если бы я изобрёл лопату с тремя черенками, то проблем бы с патентованием небыло бы. А если твой патент входит в сферу чьих-то интересов, то дороги дальше нет.
 
Откуда
Владимир
А если твой патент входит в сферу чьих-то интересов, то дороги дальше нет.
не надо клеветать на Роспатент, патентный поиск надо правильно делать и формулу грамотно составлять тогда и проблем не будет
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
не надо клеветать на Роспатент, патентный поиск надо правильно делать и формулу грамотно составлять тогда и проблем не будет

Всё было сделано через специализированную компанию, но это не помогло.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Всё было сделано через специализированную компанию, но это не помогло.
Мы помним предмет вашего патентования. Наверное не нужно обижаться на Роспатент, там работают достаточно квалифицированные специалисты. Просто нужно подавать заявки на реальные вещи, которые согласуются с существующими теориями в области ТММ , "Деталей машин" и "Теории рабочих процессов ДВС". Вам же не один человек говорил что вы ошибаетесь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
нужно подавать заявки на реальные вещи, которые согласуются с существующими теориями в области ТММ , "Деталей машин" и "Теории рабочих процессов ДВС".
Леша, Ты имеешь ввиду СВСС? :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
патент №2491429.... теоретически абсолютно все по дедушке Рудольфу. но... но в иных местах текста лучше б заявитель молчал... ИМХО...
...В целом, физическое состояние газовой среды при степенях сжатия порядка пятидесяти единиц представляет собой уже совершенно иную субстанцию, напоминающую квазижидкость. В свою очередь распыливаемое топливо максимально приближено к квазигазовой среде, что предполагает их одинаковое агрегатное состояние в том смысле, что горение возможно только в однофазной среде...
...на малых степенях сжатия молекулам окислителя трудно добраться до сверхкомпактных молекул горючего компонента. По этой причине из углеводородных радикалов, не обеспеченных окислителем, летят сажа и бензпирены, а вовсе не CO2...
 
Откуда
Владимир
Vladimir059, в России патенты   , особенно касающиеся двс, коммерческой ценности не имеют, по причине того,   что чтобы за них платили нужно свои новые двс проектировать и производить, где вы это видели.
Единственная польза от них  для защиты кандидатских и докторских, так что не парьтесь, если бы дали потом еще бы пришлось 15 лет пошлины платить только и всего

и для подобных компаний главное чтобы клиент не убег, а то что роспатент отказал не их проблемы, они своей цели достигли, вас постригли немножко
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Тема эффектов с диссоциацией-рекомбинацией на ветке "рабочих процессов ДВС" непосредственного отношения к ДВС не имеет...
Нет, неправильно. Имеет и самое прямое отношение.
При использовании традиционных углеводородных моторных топлив (бензины пропан )...
... Но диссоциация бензинов-пропанов идет с поглощением тепла (эндотермична),
поэтому с К.П.Д. ... дела совсем плохие..  
Может Вам будут интересны специфические взгляды на проблемы энергетики и ее будущего, изложенные в статье:

http://www.implas.ru/statyi_3_0.html

(при чтении статьи, надо обращать внимание на числа состоящие из дух частей с пробелом, при этом, скорее всего - вторая часть числа является степенью первой части).
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
специфические взгляды на проблемы энергетики
"первые неопровержимые результаты были получены в 1987 году"
Труды в стиле как научиться управлять вселенной не привлекая внимания санитаров.
Поймал себя на мысли что инквизиция в общем не такая плохая, идея  :eek:
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
освежить в памяти "Материализм и эмпириокритицизм" от дедушки Ленина...
Давайте лучше о трех источниках и трех составных частях марксизма, а то молодежь не знает... :(
 
Вверх