Рабочий процесс ДВС.

специфические взгляды на проблемы энергетики
"первые неопровержимые результаты были получены в 1987 году"
Труды в стиле как научиться управлять вселенной не привлекая внимания санитаров.
Поймал себя на мысли что инквизиция в общем не такая плохая, идея  :eek:
Господин Пушкин хороший экспериментатор, который добился очень хороших "физических эффектов" перспективных для детонационных движителей, если честно я думал что его работы засекречены. Инквизиция экспериментаторов приведет к засилью шизоидных теоретиков.
Но эта статья конечно мрак. Очень грустно что г-н Пушкин не смог правильно интерпретировать свои результаты.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
специфические взгляды на проблемы энергетики
"первые неопровержимые результаты были получены в 1987 году"
Труды в стиле как научиться управлять вселенной не привлекая внимания санитаров.
Поймал себя на мысли что инквизиция в общем не такая плохая, идея  :eek:
Господин Пушкин хороший экспериментатор, который добился очень хороших "физических эффектов" перспективных для детонационных движителей, если честно я думал что его работы засекречены. Инквизиция экспериментаторов приведет к засилью шизоидных теоретиков.
Но эта статья конечно мрак. Очень грустно что г-н Пушкин не смог правильно интерпретировать свои результаты. 
Извиняюсь за предположение, а Вы, часом, не имеете ли отношение к патенту на изобретение №2168031 "СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО ЦИКЛА, ПРИБЛИЖЕННОГО К ИЗОТЕРМИЧЕСКОМУ":

http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2168031&TypeFile=html

- некоторые моменты не совсем понятны, может сможете разъяснить и "правильно интерпретировать"?
 
Извиняюсь за предположение, а Вы, часом, не имеете ли отношение к патенту на изобретение №2168031 "СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО ЦИКЛА, ПРИБЛИЖЕННОГО К ИЗОТЕРМИЧЕСКОМУ":

http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2168031&TypeFile=...

- некоторые моменты не совсем понятны, может сможете разъяснить и "правильно интерпретировать"?
Нет, к счастью или к сожалению.

Спасибо за ссылку, после прочтения еще раз пришел в выводу что господин Пушкин и ко получив хорошую базу от своих учителей ( образование, оборудование, наработки) демонстрирует свои дыры в интерпретации своих экспериментов которые заслуживают внимания. В частности полез в область нестационарных ударно-волновых взаимодействий, дополнительно усложнив модель.
Проблема в том, что если ты действуешь по-написанному, все получается и объяснимо. Если ты слаб в предмете, то не можешь понять и объяснить эксперимент, что и происходит. Т.к. эксперимент интересный, а так долго нет объяснения и соответственно продвижения и результата, то рождается такая вот дичь. В ДВС "такое" не засунешь.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
к патенту на изобретение №2168031 (к счастью или к сожалению...) :
MM4A - Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе
Дата прекращения действия патента: 11.05.2002
Извещение опубликовано: 20.11.2003
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
к патенту на изобретение №2168031 (к счастью или к сожалению...) :
Дата прекращения действия патента: 11.05.2002
Извещение опубликовано: 20.11.2003
Нигде не удалось найти инфу - почему не получил дальнейшего развития ДВС по этому патенту.
Что, идея не сработала или у коллектива авторов этот ДВС вышел из сферы научных интересов???
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
почему не получил дальнейшего развития ДВС по этому патенту.
А почему вы решили что двс то вообще был
Судя по выдержке из патента №2168031
"... Фотографии действующих натурных экспериментальных образцов РХП представлены на фиг. 6 - 8.  ..."
и изображенной на фото одноцилиндровой машине -  можно предположить, что это и есть ДВС.
 
почему не получил дальнейшего развития ДВС по этому патенту.
Самое близкое что можно выжать из этой плазменной диссоциации-радикализации топлива с детонационным сгоранием это ДВИЖИТЕЛЬ (скажем взамен ГТД).
Суть установки: компрессор накачивает отдельно топливо, отдельно воздух до 2-:-8 атм (примерно такой диапазон исследований) топливо испаряется, частично разлагается (это та самая плазма для уменьшения времени индукционного периода сгорания, а точнее потенциальных очагов детонационного сгорания), периодически подаются в камеру сгорания (детонации) особой формы, самая интересная деталь - тарелка на "резиновой" подложке (считай упругая колебательная система) для приема на себя импульса от детонации, увеличения времени этого импульса и газ отдав импульс движется от тарелки.
Но законы жанра требуют доказать что это можно засунуть в т.ч. и в ДВС, вот товарищи и доказывают.


"ИЗВЕЩЕНИЯ       MM4A - Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе   
Дата прекращения действия патента: 11.05.2002      Извещение опубликовано: 20.11.2003БИ: 32/2003

А вот данные импульсов снятых с "колебалок" (из http://www.implas.ru/statyi_3_0.html), 70 Н для движителя это одно, а для ДВС?
 

Вложения

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
почему не получил дальнейшего развития ДВС по этому патенту.
Самое близкое что можно выжать из этой плазменной диссоциации-радикализации топлива с детонационным сгоранием это ДВИЖИТЕЛЬ (скажем взамен ГТД).
 
Так и по ДВИЖИТЕЛЮ (устройству для получения тяги) тоже нет никакой информации.
Смотрю и сайт НТЦ "ИМПЛАЗ" давно не обновляется (с 2014г.)?
Может кому - что известно о нынешней работе экспериментаторов из Красноармейска?
Да и "живы" ли они сами (в научном аспекте), в смысле - продолжаются ли работы над ДВС и ДВИЖИТЕЛЕМ?
 
Да и "живы" ли они сами (в научном аспекте)?
Самому интересно. Если научиться снимать по 70 Н/импульс на заявленых 100 Гц, то это 7000 Н.
Но судя по "гармошке" на графике это не получается, а счастье было так близко  :-/ .
Как говорит мой отец, тяму не хватет.
(так может это 70 Н просто?  ;D ;D ;D)
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Да и "живы" ли они сами (в научном аспекте)?
Самому интересно. Если научиться снимать по 70 Н/импульс на заявленых 100 Гц, то это 7000 Н.
Но судя по "гармошке" на графике это не получается, а счастье было так близко  :-/ .
Как говорит мой отец, тяму не хватет.
(так может это 70 Н просто?  ;D ;D ;D)
Если продолжить тему плазменной диссоциации-радикализации топлива с детонационным сгоранием, то из другого их патента ИЗ №2231667 "СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТЯГИ"

http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2231667&TypeFile=html

следует, что при диссоциации-рекомбинации происходит дополнительное ЭНЕРГОнакопление сгораемого заряда, и источником этой энергии является не иначе как "физический вакуум"???

Насколько я понимаю, после искрового зажигания заряда обедненной горючей смеси, формируется детонационная волна состоящая из радикализованных компонентов горючей смеси, а чтобы они "раньше времени" не срекомбинировали - их для "охлаждения" направляют по спиральным расширяющимся каналам, при этом, похоже, и происходит дополнительное "энергонасыщение из физического вакуума".
 
Только после этого - радикализованные энергонасыщенные компоненты на обратной стороне "блина" сжимают, от чего и происходит взрывная саморекомбинация.

Получается, что "выходная" энергия превышает затраченную энергию топлива - так это ж "ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ", в смысле "вечный толкатель"???

Отсюда возникает вопрос целесообразности "толкать" поршень в  ДВС?
Лучше уж сразу "толкать" телегу!!!
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Вполне реальная идея с использованием детонационных ударных волн, заявленная и запатентованная весьма уважаемыми учеными...
http://www.findpatent.ru/patent/256/2564658.html
и поверьте - дизель будет работать на чистом ацетилене без воздуха и кислорода, пока КС не забьется "под завязку" наносажей... секунд через 5-7...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Суть установки: компрессор накачивает отдельно топливо, отдельно воздух до 2-:-8 атм (примерно такой диапазон исследований) топливо испаряется, частично разлагается (это та самая плазма для уменьшения времени индукционного периода сгорания, а точнее потенциальных очагов детонационного сгорания), периодически подаются в камеру сгорания (детонации) особой формы, самая интересная деталь - тарелка на "резиновой" подложке (считай упругая колебательная система) для приема на себя импульса от детонации, увеличения времени этого импульса и газ отдав импульс движется от тарелки.
Но законы жанра требуют доказать что это можно засунуть в т.ч. и в ДВС, вот товарищи и доказывают.
Все это реализовано в нашем рабочем процессе, роль "упругой  тарелки" у нас играет воздушный заряд второго цилиндра, особенно в нашем дизельном рабочем процессе.
Все это сделано, но не используется в серийных ДВС...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и источником этой энергии является не иначе как "физический вакуум"???
Зачем нужен вакуум, если в окружающем нас воздухе молекулы кислорода и азота (основной состав воздуха) перемещаются со средней скоростью порядка 500-600 метров  в секунду!
Нахрена козе боян?
Но это хаос! И нужны способы заставить хаос работать!
Вот тут и есть самое главное... :)
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Извиняюсь за предположение, а Вы, часом, не имеете ли отношение к патенту на изобретение №2168031 "СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО ЦИКЛА, ПРИБЛИЖЕННОГО К ИЗОТЕРМИЧЕСКОМУ":

http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2168031&TypeFile=...

- некоторые моменты не совсем понятны, может сможете разъяснить и "правильно интерпретировать"?
Нет, к счастью или к сожалению.

Спасибо за ссылку...
...эксперимент интересный, а так долго нет объяснения... продвижения и результата, то рождается такая вот дичь.
В ДВС "такое" не засунешь.
"Такое" (см. ниже) тоже, наверное, в ДВС не засунешь?!

http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2554512&TypeFile=html

и за этим патентом так же стоят серьёзные ученые!

Очень бросается в глаза выдержка с гл. страницы нижеприведенного сайта патентообладателей:
"... • тепловой КПД работы созданных в компании "Нью Инфлоу" установок составляет от 600 до 800%;..."

http://newinflow.ru/

интересно познакомиться с несколько другим взглядом на теории устройства макромира для совершенствования рабочего процесса ДВС!
 
Освежите школьный курс физики - не 7000 Н силы, а 7000 Н*с (или кг*м/с) импульса силы.
Да, размерность профукал, но все равно на развертке  написано 70 Н и пояснение : Максимальное усилие 70 Н.
(Импульс можно посчитать как площадь под графиком (типа интеграл от Fdt)).
Кому нужны 70 Н в ДВС?    
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
"Такое" (см. ниже) тоже, наверное, в ДВС не засунешь?!
http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2554512&TypeFile=...
если бы эта штука ("такое") была бы сделана не у нас, а у "них", да под брендом Элона Маска, да на деньги НАСА, то не только в двс, но и в #опу всем страждущим засунули бы, и обсуждаемая на ветке тема выросла бы до 10000 страниц...
А Вы- "в ДВС... кпд 800%... Нью Инфлоу..."
 
Вверх