Делать или не делать - на усмотрение автора, в любом случае.
Я пытаюсь понять преимущества такой конструкции перед ГТД и поршневыми и область практической применимости.
Пока что КПД кажется небольшим из-за ограниченной температуры газов перед турбиной. Давление можно нарастить практически до любых требуемых величин путём турбонаддува или многоступенчатого компрессора, но без доведения рабочей температуры хотя бы до 1000 толку от этого будет немного.
Справится ли с такой температурой выбранная система охлаждения - вот вопрос.
Преимущества на мой взгляд следующие. Есть диапазон мощностей от 400 до 1000 л.с. Этот диапазон востребован рынком. Но поршневые моторы в этом диапазоне тяжелые (а форсированные - ненадежные и недолговечные). А ГТД неэффективные и узконаправленные (нету динамики разгона).
А вот предложенный мотор, объединяющий в себе преимущества
выше перечисленных моторов очень даже превлекателен.
Я не пытаюсь сотворить двигатель с высоким кпд что бы переплюнуть всё остальное. Я пытаюсь сделать приемлемый вариант мотора для заданного диапазона мощностей, в котором он будет работать пусть с немного меньшим кпд, но с хорошими тяговыми и массо-габаритными характеристиками. И в итоге на нем будет выгодней летать или плавать чем на всем остальном.
А про температуру я уже писал. Есть возможность проливать воду через винты, а значит будем дуть и давить до усёру.
Из плюсов могу обозначить многотопливность, неприхотливость в обслуживании, огромный ресурс в виду отсутствия трения на винтах и газовой эрозии (поверхность винтов холодная). Так же отсутствие клапанов и поршневых полец и кучи дополнительных деталей повышают надежность механизма. А высокооборотность, разделение зоны сжатия и расширения, постоянное горение - позволяют ускорить процесс цикла и снимать большую мощность при малом весе мотора.