10 перелёт АОПА - Украина. Антикризисный)))

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Дальше к Крыму начинаются рисовые поля , по горящей стерне видно что у земли практически штиль , но я немного сохраняю попутную составляющую ветра..
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Т.к. в Крыму широкомасштабные учения с боевыми стрельбами , то приходится отрабатывать с военными много контрольных связей и вообще .... Быть внимательными )))  Но Слава Богу всё ОК , подходим к горе Климентьева !))) Как всегда слов не хватает ... ПРОСТО КРАСИВО !)))
Подхожу к аэродрому с запада , так как посадка будет "от моря" , А там нужно быть ОЧЕНЬ внимательным из за роторов .
Перед полосой уже два обелиска стоит .....

Крайнее фото , подходим к 3-ему
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
На земле встречаем наших давних друзей и коллег , экипаж ЯК-19Т из Харькова. Они тоже часть нашей программы!)) :)

ПыСы . А всего 9 лет тому на этом самом месте мы были одни одинешеньки .... :-/
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
В самом Планерскомвсе в ожидании рок фестиваля )))) На проспектах продаются всякие экзотические " вувузелы" не менее экзотическими продавцами ... в сварочных очках )))) :)
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
КАРА- ДАГ при заходе солнца к сожалению навевает мысли , что мы стремительно ...не молодеем ... Я его помню и 40 лет тому ...(((
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Вечером на местном "бродвее" наблюдаем много колоритных фигур .. В данном случае торговки на себе рекламирующих
" средство для массажа головы для повышения мозговой деятельности " :) :) :)
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Ещё одна колоритная личность на местном "Бродвее" , торговка страстно и в стихах рекламирующая волшебную "пое**нь траву" ;D ;D ;D
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Встретившись на следующий день с нашими следующими участниками перелёта , по плану планируем вылет в Севастополь , Юхарину Балку.
Но начиная с 9 утра , "сто тысяч" звонков на РЦ , согласований . ... Но военные постоянно переносят наш вылет .
Потом звонок от РЦ , " Согласуйте вылет с Оперативным дежурным " Даёт надежду на конец то на полёт. Звонок к ОП , его короткое " По самолётам и вылет сию, иначе будете ждать ещё непонятно сколько " ... Это и понятно ... Закрыть целый район из за одиночного полёта целого авиационного генерала ... ДА , ИХ нужно беречь ...Этих летающих генералов , а то мало ли .. "опасное сближение"  с ним , то что ближе 30 км ....
Попрыгали в самолёты , выруливаем ... Взлетаем . В воздухе расчитали быть 1 час ...

Но не тут то было. На половине маршрута звонит телефон в самолёте и Леня Одаев категорически настаивает на нашем возвращении на точку вылета. ... Без комментариев ... вернулись.. Понятно , что при такой "интенсивной частоте полётов" просто несколько офицеров "зарулилось " Выяснив все моменты по телефону все таки получаем разрешение на вылет . Но в тени уже 32С. Принимаем решение лететь одним бортом. Моим. Он же не условно четырёх местный ... :)
В это время как оказалось юбилей был в институте аэроупругих систем ))) Они приехали на Гору на экскурсию )))

ПыСы. Как это нужно иметь возможность осуществлять и принимать  звонки с мобильного телефона во время полёта.! ИМХО!
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Взлетев в максимум температуры , влажности , на своей шкуре ощущаю понимание термина " Высота по плотности"
Выходим на море и в наборе 1м/с максимум 1.5м/с набираем 1400 метров для прохода ущелья в районе н/п Алушта. Высотным корректором не пользовался. Его выключение привело сразу к снижению головок двигателя на 5С. ОТак при 200С я и набирал высоту ... Хотя обычно выше 180 не поднимается температура двигателя ...
Перевалив за хребет наблюдаем Севастополь , и на его траверзе Балалаву ...
 

Вложения

Вверх