Всё одно - не пойдет. Долго обьяснять....Первое и самое главное: пластины должны быть намного толще, чтобы не царапали зеркало "цилиндра", а скользили. Чтобы не выгорали, а могли контактно охлаждаться от зеркала цилиндра и массы поршня. В эту зону надо обязательно обеспечить подачу смазки и отбор отработанной смазки. В типовом ДВС это решается обрызгиванием зеркала цилиндра снизу и отработанная просто стекает в масляный поддон. В лопастном намного сложнее. Лопасти, как и цилиндр надо делать полукруглыми, тогда и проблема с уплотнениями намного облегчиться. (полукольцо).
Да и вообще, я убедился, нет никакого смысла делать ДВС по лопастной схеме. Просто: не имеет смысла. Теоретически может и есть какие то аргументты, а на практике такой мотор будет втрое дороже обычного. и сложнее конструктивно и намного хуже в плане технологии изготовления некоторых деталей.
Я сам лопастные рисовал, но это просто спортивный интерес. И давайте "квадратные" поршни стараться выбросить из головы. Это нонсенс. Лучше думать о другом: сжигание топливной смеси в отдельной камере, где нет движущихся частей, а давлением газа (немного остывшего, чтобы не мучить металл) уже двигать поршни.(или лопатки).
Второе: такты сжатия и расширения(рабочий ход)разделить в разных цилиндрах, ибо для сжатия необходим намного меньший обьем (не знаю насколько, конкретно - надо считать) и сжатие производить в "холодном" цилиндре (больше воздуха всосет). Рабочий ход надо удлинять, ибо выпускается слишком много не до конца использованной энергии давления (треск выхлопного газа). Оттого и КПД чрезвычайно низок.
Беда классического ДВС в том, что поршень и цилиндр постоянно испытывает резкие перепады температур (на впуске 20 градусов) и в рабочем ходе более 1000 градусов.
Именно поэтому стараются сохранить довольно большую массу рубашки блока цилиндров с хорошей теплопроводностью (хороший мотор - это чугунный блок цилиндров - крепкий и надежный). Именно поэтому желательно разделить такты: впуск и сжатие в одном цилиндре с коротким ходом поршня и рабочий ход и выпуск в другом с длинным ходом поршня. А между ними устроить камеру сгорания сферической формы(оптимальная для полного сгорания смеси). Да я вообще склоняюсь к тому, чтобы рабочий ход происходил в турбине: пусть давление газа крутит лопатки. Этакий цикличный двигатель.
Либо(ещё одна мысль) - выхлопной газ выпускать по трубе снизу в ресивер с водою(газ проходит через воду отдавая тепло и превращая воду в пар напрямую, без теплообменника, а уже паром крутить турбину. Не знаю, насколько хороша эта мысль, но стоит об этом подумать.
Просто меня заинтересовали пневмогайковерты, где моторчик с кулачок и весом в 3 килограмма имеет хорошие тяговые характеристики(момент на валу). То есть подобный моторчик можно устанавливать прямо на ведущее колесо.