701: перевозка велосипеда

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
avi -  мне  правда  не  нравятся  имеющиеся  у  меня  скутерные  вилки ( от  Хонды  Дио - телескопические ) .
Я  нашол тюнинговую - такую  -  которая  мне  нравится.  Но  с  меня  попросили  порядка  7 000  рублей  за  каждое  перо...  Это  жесть. Меня  вполне  устроила  бы  немного  укороченная  вилка  от  мопеда  Симсон. Я  держал  такую  вилку  в  руках. Но  её  не  продают. Найти Вилку  от  Симсона  за  небольшие  деньги  не  могу  пока... Догадываюсь  конечно  что  на  ебее  их  как  грязи...  Но  я  чтото  туда  не  вхож...

Впрочем  в  Вашем  посте  я  вижу  какойто  подтекст  -  но  не  понимаю  его.

Может  поясните ?

Вилка  -  укоротить  и  применить  которую  мне  кажется  заманчивым :


« мопед Simson»
 

FlyCat

43 регион
Сделать велосипед частью конструкции самолета.
Веломобиль с крыльями. Прилетел, отстегнул крылышки с мотором, покатался, пристегнул и снова в полет. Ничего лишнего.
Для ультралайтов в самый раз.  ;)
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
FlyCat -  идея  сделать  кабину  самолёта  -  отделяемым  самоходным  модулем  способным  ездить  по  типу  автомобиля  или  мотоцикла  -  давно  лежит  на  поверхности.  И  даже  неоднократно  реализована.  Однако  на  сегодняшний  день  я  не  знаю  ни  одного  варианта  реализации  этой  идеи  чтобы  он  был :

1. Достаточно  не  эксцентричен  с  виду.
2. Приемлем  по  деньгам.
3. Способен  уверенно  функционировать.

Это  вариант  эксцентричный  с  виду :
( транспортный  модуль -  ублюдок  на  дороге. Его  все  гнобить  будут  как  запорожец ).

[media]http://www.youtube.com/watch?v=wfONF6YIpvs&feature=related[/media]

Второй  вариант  -  дорог  как  чёрт.
И  тоже  по  дизайну чёрте  что. 
Хотя  тут  летающий  автомобиль  целиком...
Вещ  получается  совсем  безсмысленная. Игрушка.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=QuVW5YymL1w&feature=player_embedded[/media]

Есть  мысль  что  самолёт  концептуально  похожий  на  такой :


«валентина-2.»

Так  вот  -  подобный  самолёт  можно  скрестить  с  транспортным  средством  -  типа  такого :


«MonoTracer »

Тоесть  с  таким  дизайном  и  функциональностью. Но  попроще - полегче  и  подешевле.

В  СССР  у  самодельщиков  были  успешные  попытки  строить  мотороллеры  в  таком  стиле.  К  примеру  на  базе  ВП - 150.  Только  с  самолётом  скрестить  такой  транспортный  модуль -  кажется  никто  не  пробовал.


«Мотороллер  Мари»
Вахтанг Двалишвили из Кутаиси - построил свой двухместный мотороллер с крышей - на базе агрегатов Вятка 150 Электрон - во времена СССР - аж в 1978 году.... об  этом  рассказывали  в  телепередаче " Это  вы  можете "....
 

FlyCat

43 регион
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/9103_velomobil_raduga.htm



похожую конструкции, несколько видоизмененную использовать как подвесную тележку к ультралайту по типу высокоплана у которого двигатель, крылья и хвостовое оперение находятся на несущей балке.

 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
FlyCat -  на  уровне  концепции  -  мы  говорим  об  одном  и  том же. Ваш  вариант  чуть  мельче  и  одномесный.  Мой  покрупнее  и  двухместный.

Строго  говоря  -  дело  за  доработкой  дизайна  -  проработкой  инженерной  стороны  вопроса...  и  самое  главное  -  за  тем  буратино  -  который  оплатит  проект.

Хотя  строго  говоря  -  проект  представляется  мне  совершенно  реалистичным. Хоть  в  облегчённом  -  хоть  в  двухместном  варианте...

На  тему  веломобиля ( или  электроскутера ) -  есть  ещё  интересная  дизайнерская  разработка ( чем  не  кабина ) :


Концепт двухколесника Saint Thomas EV с крышей

Студенты – будущие инженеры из Академии Св. Фомы (Saint Thomas Academy, Миннесота, США) разработали уникальный концепт двухколесника Saint Thomas EV с крышей и закрытым корпусом. Основная идея подобных проектов – повысить безопасность.

Корпус изготовлен из углеволокна и снабжен особыми, противоаварийными зонами, которые способны сжиматься в случае столкновения. Предполагается, что корпус, а также ремень безопасности значительно снизят риск серьезных повреждений.

Концепт Saint Thomas EV оснащен электромотором, с ионно-литиевыми батареями. Двухколесник может разгоняться почти до 100 км/час, а предельное расстояние на одной подзарядке составляет около 65 км. Встроенное зарядное устройство позволяет зарядить батареи примерно за три часа.
 

Вложения

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А  вот  ещё  интересная  картинка.  Выставлялась  в  каком  то  обсуждении  эдесь  -  на  РЕАА. 


«тренажёр»

Скутерная  ходовая  часть  пристроена  к  планеру.  Писали  что  это  тренажёр  для  обучения  при  пробежках  по  земле.  Но  улететь  нельзя  -  ибо  пропеллера  и  маршевого  мотора  нет.  Если  это  достроить  до  полноценного  самолёта ( добавить  ВМУ )  и  предусмотреть  возможность  отсоединения  самоходной  кабины  -  всё  должно  получиться.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ещё  картиночки  из  серии  -  недостоющее  -  подрисовать :

http://wrooom.ru/content/61


«Acabion_GTBO_pic_32592.»


«Мотоцикл Acabion GTBO.»

http://bikepost.ru/blog/moto_news/8185/мотоцикл-acabion-gtbo.html

В 2008 году компания Acabion представила мотоцикл GTBO, который имеет полный кузов и похож на ракету. Acabion GTBO способен разогнаться до 550 км/ч и ускорится от 0 до 480 км/ч за 30 секунд.
Благодаря превосходной аэродинамике и небольшому весу Acabion GTBO способен не только невероятно быстро ездить, но при этом и экономично. Расход топлива на скорости 160 км/ч составляет всего 2.4 литра на 100 км, на скорости 400 км/ч расход топлива достигает 10 литров на 100 км.
Сухой вес: Acabion GTBO 55: 360 кг, Acabion GTBO 70: 300 кг
Снаряженная масса: 550 кг
Сечение Мидделя: A = 0,69 м2
Коэффициент лобового сопротивления: 0,125
На выбор покупателю в  комплектации  2007 г. предоставлялись  два варианта двигателя Acabion Hamamatsu, созданного на основе дрэгстерного двигателя
( 1400cc , 16 клапанов ) с двумя турбонагнетателями – 550 л.с. или 700 л.с.
максимальную скорость до 450 км/ч - ограничили  электроникой.  Без  блокировки - 500 км /ч.

Похоже, что Acabion разработали электрическую версию, спецификация ниже.
— Привод: электрический
— Диапазон: 1200 км на одной зарядке
— Эффективность в сравнении с электрическими автомобилями: от 1 000% до 2 500 %
— Версии:
• 10 кВт: 180 км/ч
• 40 кВт: 320 км/ч
• 100 кВт: 450 км/ч
• 200 кВт: 550 км/ч
— Вес: 400 кг
— Длина: 5.25 м
— Ширина:1.8 м
— Высота: 1.25 м

ИМХО  некоторые  цифры  кажутся  фантастическими...
Однако  коробочка  даже  без  двигательной  установки  выглядит  заманчиво.
 

in the sky

Я лечу!
avi -  мне  правда  не  нравятся  имеющиеся  у  меня  скутерные  вилки ( от  Хонды  Дио - телескопические ) .
Я  нашол тюнинговую - такую  -  которая  мне  нравится.  Но  с  меня  попросили  порядка  7 000  рублей  за  каждое  перо...  Это  жесть. Меня  вполне  устроила  бы  немного  укороченная  вилка  от  мопеда  Симсон. Я  держал  такую  вилку  в  руках. Но  её  не  продают. Найти Вилку  от  Симсона  за  небольшие  деньги  не  могу  пока... Догадываюсь  конечно  что  на  ебее  их  как  грязи...  Но  я  чтото  туда  не  вхож...

Впрочем  в  Вашем  посте  я  вижу  какойто  подтекст  -  но  не  понимаю  его.

Может  поясните ?

Вилка  -  укоротить  и  применить  которую  мне  кажется  заманчивым :


« мопед Simson»
Хорошие вилки стоят дорого, особенно если это раскрученный  бренд. Но кто ищет, тот найдет.
В каком смысле укоротить вилку? Длина вилки обусловлена длиной хода амортизатора, что будем укорачивать? :)
http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_mir_directive/24.php
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Амортизаторы  скорее  всего  нужно  будет  пилить  и  сверху  и  снизу  и  пружину...  -  и  ещё  донышко  на  место  приваривать...

Примерно  как  тут  -  урезали  Ижевские...

Только  исходно  хочу  амортизаторы  поизящнее...
Но  прочные.  Герметичные.  С  гидравликой....


«урезанные  амортизаторы»

Те  что  у  меня  есть  на  скутере  Хонда  Дио  -  короткие  телескопы.  Их  нельзя  поставить  в  две  траверсы.  Короткие.  Там  нет  гидравлики. Там  вообще  нет  герметизации. Не  сальник  а  просто  резиночка... Я  оттуда  раз  в  сезон  -  по  столовой  ложке  грунта  из  каждого  пера  вытаскиваю...

Такое нелепое  перо  описано  здесь :

http://moto.ironhorse.ru/moto/215

А  хочу  примерно  так -  но  с  качественными  амортизаторами...  :

На  картинке  -  в  мопед  Стелла  -  встроена  скутерная  нога.

«стэлхонда»

Ход  передней  вилки  меня  устроит  в  пределах  60 - 80  мм.
 

YL-TWO

Я люблю самолеты!
Откуда
Latvia
Иитересно как на "Быстроходе" выполнен узел крепления мотора,ломает наверное всё время,да и шкив , на колесе,я так понимаю крепиться к спицам ,теор.тоже ломаться должно,но работает-же...может быть всё гениальное -просто , чем меньше "паришся" про центровки-балансировки,тем лучше работает... ;)
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ролик  с  быстросъёмным  мотором  -  который  я  выложил  -  показывает  самый  простой  вариант  моторизацмм  велосипеда  -  причём  с  возможностью  почти  моментально  снять  мотор  и  спрятать  его  - ну  скажем  в  портфель  или  кофр. Иногда  это  актуально.

Конструкция  серийная.  Можно  купить  готовый  комплект  для  установки.  Однако  если  предполагаются  тяжёлые  условия  эксплуотации  мотовелосипеда -  есть  варианты  с  цепным  приводом  на  переднее  или  заднее  колесо.  Они  правда  требуют  бОльших  усилий  для  сборки  и  разборки.

Надеюсь  мне  не  дадут  по  шапке  за  рекламу  -  я  процент  не  получаю.   

Загляните  для  интереса  на  сайт  где  представлены  разные  варианты.  И  варианты  на  базе  моторов  бензопил  ( ну  или  скажем  бензоинструмента )  ИМХО  -  кажутся  мне  наиболее  интересными.

http://www.magazinmopedov.ru/velomotor_sts

http://www.magazinmopedov.ru/velomotor_zayats

Там вариантов  много - 

Веломотор КОМЕТА
Веломоторы F-50, F-60, F-80
Веломотор ЗАЯЦ
Веломотор ФРИКЦИОННЫЙ
Веломотор СТС
Веломотор ВЕСНА-20
Веломотор МЕТЕОР
Веломотор НОСОРОГ
Веломоторы ЭЛЕКТРО

Мне  понравился  лозунг  производителей  веломоторов.
Кручу - когда  хочу.
 

Asach

Тянутель в Небо
Просто хвастаюсь. Несколько лет провалял дурака, по причине проблем со здоровьем. И вот на " досуге " решил изобрести велосипед, что бы он влезал в маленький багажник. Главная задача была взять его в самолет на Кубу. Вот что получилось :  габариты в сложенном виде 80 х 74 х 35 см. Вес 12.7 кг. Колеса 29х2.1 дюйма. Если что, прошу сильно не пинать, а то обижусь и всё попилю болгаркой. Мечтаю опять начать строить самолеты.
 

Asach

Тянутель в Небо
Оранжевый - это четвертый вариант. Красный - пятый.  7-и скоростная планетарка. Основа рамы - трубки от старт-шоссе.  Обода двойные алюминиевые. Покрышки 29 х 2.1.  Вес 13.1 кг. Габариты в сложенном виде те же.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Основа рамы - трубки от старт-шоссе.Обода двойные алюминиевые. Покрышки 29 х 2.1.Вес 13.1 кг. Габариты в сложенном виде те же. 
https://www.3d-grenzenlos.de/wp/wp-content/uploads/2016/02/fahrrad-stahl-arc_bicycle.jpg

-какие ухищрения применяют,чтобы снизить вес велика!

-а я в молодости собрал из стальных деталей спортивного велисапеда складной с пневмоамортизацией,но БЕЗ рамы
и рулья...

=вес получился ок. 5 кг !!!

\ноги заняты а руки свободные,книжку читать можно...\

-а на старости лет приобрёл одноколёсную тележку с электроприводом,в руках можно держать авоськи с покупками.

https://www.youtube.com/watch?v=QmJgXhQ-Z-I
 

Asach

Тянутель в Небо
В последнем ролике все здорово, только совсем нет спортивной составляющей. У меня же стояла задача восстановить атрофированные мышцы ног.  И потом , велосипеды у меня складные все таки.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
henryk а можно попросить схемку велосипеда без рамы.
-не умею рисовать на компе,
постораюсь обьяснить=

http://flevofan.ligfiets.net/?doc=ch1

=кинематическая схема у меня подобная,
но нет элементов работающих на изгиб \поэтому они лёгкие\...

=между передней и задней осями организовал тяги с перекрёстным пантографом,позволяющим свободно вращаться переднему колесу...

=промеж стальных полосок тяг закрепил теннисные мячи=пневмоамортизаторы!

=управление и привод ногами переднего колеса не редставляет трудности \можно оставить руль как у ФЛЕВОБАЙКа\...

=полулежачие положение ездока,величиной мячей можно регулировать...

=всё это устройство намерялось поместить в обтекатель
из КАРИМАТа \жёсткая пена\...

-вероятно на старости лет вернусь к этой конструкции
\сейчас доступны лёгкие компоненты!\
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://flevofan.ligfiets.net/ch4-01/protoracer.jpg

-нашёл велик сильно похож на "мой" ...

\в кавычках,тк. перед постройкой я видел такой голландский в немецком журнале!\

=вообразите себе,что вместо сильно нагруженного узла оси
поворота руля имеем только втулку и поперечную ось задней вилки +тяга-амортизатор между осями колёс.

\я использовал заднюю вилку с приводным механизмом,
+переднюю вилку облегчённого типа =работает только на сжатие=с укороченной до 5см втулкой,
+заднюю прямую вилку\.
 
Вверх