А я придумываю самолеты.

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Вот, решил, весной начну строить, ну нравиться мне это дело.
Чё скажете, еще один ненормальный? Да.
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Мужик, ну компьютером ты владеешь лучше чем я. Но нарисовать самолет на компе - это еще не построить самолет. Мы-то уже свое строим. Скажи зачем тебе самолет для одного. А куда посадишь любимую девушку или положишь 300 килограм рыбы? И почему вестной (еще передумаешь) - строй сейчас если хочешь. И не говори - делай.
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
-а могёшь придумать самолёт, чтобы ого-го, но почти, что-б даром!
-слабо?
Ну из рисунка тот как раз видно, что автором движет не идея экономии, а возможно идея просто красивого самолета для удовольствия.
А насчет дешевого, какие проблемы: объявляй конкурс и вводные:
масса пилота и груза
масса топлива
мин/макс скорости
стоимость проекта (в смысле сколько должен стоить готовый самолет)

и вперед
почему бы не сравнить варианты?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Вот, решил, весной начну строить, ну нравиться мне это дело.
Чё скажете, еще один ненормальный? Да.
Да непереживай, здесь ты как раз нормальный,  ;D где нить в другом месте может кто нибудь и удивился бы. Смотрится самолетик замечательно, мне очень понравился, даже бы наверное и для себя такой бы замутил , не против будешь ? Если что то похожее увидишь .  ;) Из чего планируется конструкция. Если не хочешь пока обнародывать, можно и в личке побеседовать или на мыло пиши. Конструкция действительно интересная.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну кстати , размерность самолета судя по соотношению размера пилота к конструкции , вполне допускает
использование его в двухместном варианте, бок о бок ,как раз размерность Евростара. Небольшое увеличение нагрузки на крыло , и массы самолета за счет повышения прочности отдельных узлов, повлечет за собой только увеличение скорости , на всех режимах.  Нет определенно конструкция вызывает у меня интерес. Есть возможность развития ее в разных направлениях, в том числе и по применяемым материалам.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
А насчет дешевого, какие проблемы: объявляй конкурс и вводные:
масса пилота и груза
масса топлива
мин/макс скорости
стоимость проекта (в смысле сколько должен стоить готовый самолет)
и вперед
почему бы не сравнить варианты?
...хочу вот такой или почти такой!
...предпочтаю композит!










...нажмите для просмотра в полном размере...

...другие варианты желаемых летаковможно посмотреть здесь...

/me
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Извините, не смог сразу на все вопросы ответить. Интернет заглючил, 2 часа включиться не мог. Видимо для того чтобы обьяснить, зачем вообще мне это нужно придется рассказать немного о себе. Ну во первых, я художник, профессия - архитектор. (уже наверное кое что ясно) во вторых - энтузиаст рукодельник, всю жизнь чего-то мастерю. Дом сам строю (один), машину собрал "Москвич 403" из хлама, выкрасил супер, (тещя, зараза, продала) жаль фото не осталось. Ну и прочее: буер, картинг, аэроглиссер, Мотодельтаплан (тут не сам - участвовал). Так что для меня процесс и результат 50х50. А мечта была, сколько раз порывался "Агро" скопировать. не вышло, да и не могло выйти (это не моя идея) и самого начала начинал изменять, улучшать, переделывать. Получался паровоз. Но не Агро. Забросил. Поэтому и решил надо делать свой, пусть не лучший, но уж оригинальный точно. Задачу себе сформулировал так: 1) Достаточная простота изготовления (тут много еще не продумано); 2) Легкость пилотирования (я под себя пректирую, а я пилот начинающий); 3) Дизайн и эргономика (просто люблю когда то, что я делаю людям нравиться). Летные качества - будем экспериментировать, да и толковые советы не помешают, поэтому я здесь и пиарюсь. Вобщем хочу эдакий аэромотоцикл (харлей тсз), но не грузовик или лимузин. Теперь, если позволите, отвечаю поименно:
Tango- Кабинку прорабатываю, пока придумал "вылазить" с моей комплекцией на макете 1:1 получается легко, но не очень удобно. Каркасик подшаманим.
Владимир Раппана - мне тут пообещали 582 ROTAX подогнать, вот под него и считаю, а идея см. выше.
eXmajor KPS - придумать все можно, корректно задачу поставить надо, "ОгО-гО" это до каких пор? и "почти даром" в каких пределах?(бумага - самый дорогой материал-из нее деньги делают) подумаем вместе, помогай. А зачем летачку, на картинкх, 2 хвоста, а мотор один? Хотя красивенький, обтекаемый, раскрасить хорошо - бомба будет!
Alexandr - двухместный не хочу (индивидуалист, хочу только себе шею свернуть) тем более  "девушки - потом", а на рыбалку я на автомобильчике или на велосипеде успешно умею. Я на велике, по молодости, из Украины в Югославию и назад (легко). А проектирование, как я понимаю, уже есть процесс постройки, а для сборки у меня еще мастерская не совсем готова (крыши нема). На улице мне не нравится, итак складирую все пока во дворе.
Samodelkin_33 rus - размах 6000, длина 4500. Рама-композит (дерево+люминий), обшивка-композит (оболочка тонкая) прочность защет кривизны, фанера (самый авиационный материал), оргстекло, крепеж, клей. Вот с клеем пока не знаю, я эпоксидки всякие люблю. Шасси хочу убирающиеся, есть идейка, вроде просто и не тяжелые(может получится). Ну и стоимость (без мотора) - думаю в 10тонн у.е. уложиться, но это очень ориентировочно. А насчет "содрать" конструкцию, пожалуйста, хотя на картинках это эскизный вариант. Еще над ним надо поработать.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
только себе шею свернуть
И это правильно!
Сколько летаю вдвоём на сверх лёгких,всякий раз мысль приходит,что одному безопаснее этим заниматься,да и "двухместник"летит,а не управляемо падает,вися на тяге...
По картинкам: нафига носовое колесо? Правильно построенный самолётик летает сам,а начинающему,всё одно осваивать схему,какая бы она не была...Ну и предки наши отнюдь не дураки были,массово используя хвостовую опору!
Место под БПС предусмотрено?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Dimjan,судя по всему,нового слова в самолетостроении ЭТИМ ПРОЕКТОМ ты не скажешь,и ЛТХ никого не удивишь.Так что лучше выбери самолет по душе,из тех чьи чертежи доступны,и соответствует твоим возможностям,и построй его,научись летать,познай нюансы эксплуатации СЛА.
В ходе этого ты мнооого нового узнаешь.И если уже после этого почуствуешь себя Рутаном или Беде,то тогда.... ;)
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Так что лучше выбери самолет по душе,из тех чьи чертежи доступны,и соответствует твоим возможностям,и построй его,

Вот не соглашусь. Я так же как автор темы честно хотел собрать самолет по чертежам, но... не смог себя заставить.
Как хомяк должен есть зерно, так конструктор (имеется ввиду конструктор по внутреннему состоянию) должен создавать свое изделие, а не копировать чужое. В этом смысл его амбиций.
Так что Димьяна поддерживаю, и вариант "соло" конечно правильный, он же делает самолет а не автобус.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Кстати, как сказал один о-о-о-очень извесный авиаконструктор: "Некрасивый самолет не полетит". Вот это и стало моим кредо, судя по всему.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
О-о-о! Я могу тут долго перечислять некрасивые самолеты,которые хорошо летали и наоборот.Это столь же неверное суждение как и "все
красивые женщины глупы,а умные страшны" ;D
Но посыл делать красивый аппарат верен в принципе!
 
 
Откуда
Москва
Глупый вопрос. А как залезать в аппарат? С похожим вариантом лично очень долго возился по компоновке. Либо не удобно, либо усложняешь конструкцию.
ЗЫ. Уже подобный вопрос был :), не заметил.
 
А зачем вообще этот огород над головой пилота? Вместо нормального фонаря железная клетка, отсюда проблемы с аварийным покиданием, лишний вес, небольшой, но совсем лишний. Это при том, что предполагается нормальная 4-хлонжеронная схема фюзеляжа. Что-нибудь из области автопрома, типа противокапотажных дуг?:-/
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
А зачем вообще этот огород
На самом деле вполне оправдано.Ни какие элементы дополнительной безопасности не вредны начинающему лётчику выходного дня...Ну и после 15 часов налёта,они всегда себя чуйствуют ассами,тут и начинается...пролёты под мостами и,т.д.
 
Вверх