А я придумываю самолеты.

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Как вариант: дуги - это образующие, в которые зашивается лист акрила. Если установить спереди шарнир - вся конструкция будет откидываться вперед. и не надо "дуть" фонарь. Это же эскиз, потом автор чуть подправит его "по советам друзей" и исходя из того что купит.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот не соглашусь. Я так же как автор темы честно хотел собрать самолет по чертежам, но... не смог себя заставить.
Как хомяк должен есть зерно, так конструктор (имеется ввиду конструктор по внутреннему состоянию) должен создавать свое изделие, а не копировать чужое. В этом смысл его амбиций.
"Стоит заниматься лишь тем,что считается невозможным"
Например http://www.ar-5.com/
Зачем наступать на обязательно СВОИ грабли,и плодить стаи безликих аэропланов.Когда этим занимались 20 лет назад-было понятно,недостаток информации,а сейчас... :IMHO
 
На самом деле вполне оправдано.
На самолете все равно не удастся сделать недеформируемый каркас кокпита. Если не использовать суперпупер материалы. А когда, после удара зажмет в кабине, будет аяяй! Еще, на пикете Taranov рассказывал как сломал головой на дельте переднюю дюртрубу. Если бы не ЗШ - пц.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
самолет-памятник,
Нашему архитектору,логично вылепить сей объект строительной мысли из глины,гипса,бетона(выбрать по вкусу)и предлагать в качестве рекламы в заведения общепита с этимологически схожими названиями,как-то: "Самолёт","Пилот","Птеродастр"и,т.д.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Кстати, как сказал один о-о-о-очень извесный авиаконструктор: "Некрасивый самолет не полетит". Вот это и стало моим кредо, судя по всему.
Как архитектор- архитектору: есть тема- "ФолькспланVP-2", и летает, и в общих чертах то, что Вам нужно, и простор для стилизаций(конструкция позволяет). Как такая идея?  :~)
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Нашему архитектору,логично вылепить сей объект строительной мысли из глины,гипса,бетона(выбрать по вкусу)
- из пластилина, думаю. Я снего формы хорошо снимать умею.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
По поводу кокпита, антикапотажной дуги, обязательно будет. Проверено на собственной шкуре, вернее, голове. НАДО!  Я, конечно, не расчитывал, так чтоб ни разу, к верху жопой, вниз башкой, просто я раньше не думал, что это бывает так часто. Одного такого, в свое время, я успел в травмпункт довезти, благо, жив по сей день.
 
Проверено на собственной шкуре, вернее, голове. НАДО!
Только, наверное, не в таком виде. В этой теме все отработано давно. В таком варианте эта дуга при ударе может оказаться припятствием, которого могло и не быть. :(
 

orenavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Orenburg.Russia
Демьян, земляче! Красивая машинка со временем будет! И на язвительные замечания по поводу полетов на одной тяге и железобетонной конструкции не обращай внимания! Каждый судит по себе или по своим "произведениям". Рад буду помочь советом. Летом собираюсь на Батьковщину, если не против заглянул бы к тебе! Думаю буду полезен.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
судит по себе или по своим "произведениям".  
Дядя Вова,здравствуй!

Ты выпал из контекста,язвы небыло,а было доброжелательное бурдение "опытного Буратины"...Твой гений(без кавычек!) я признал давно и однозначно. Чужой опыт уважаю,приходи прокачу на своём...Желаю тебе всяческих успехов и достижения поставленной цели не смотря ни на что...! Если есть желание,ответь мне на почту.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Картину можно нарисовать любую и обсуждению это не подлежит, поскольку художник так видит. Тем более, что компьютер рисует сам. Но только тот проект достоин внимания, который осуществлён в материале. Это путь очень трудный и проходят его единицы. Ну и не последний вопрос, умеет ли автор рулить на самолёте? А то и дуга может не понадобиться.
  Остаётся пожелать счастливого исполнения желаний!
 
R

RSM

Я больше привык к чертежам с размерами.
Можно вставить 5 копеек? То, что бросилось в глаза:
Не видно обязательного для низкоплана V крыла.
Центр тяжести пилота лучше посадить на 0,25САХ.Поправишься (или сядет более тяжёлый пилот)- поменяется центровка не в лучшую сторону.
Не видно топливного бака - желательно, что бы выработка топлива не влияла на центровку.
Без треугольников фюзеляж будет не жёстким. Гнутые дуги не могут учитываться как силовые элементы - лишний вес.
На щитке приборов дополнительная площадь ещё никому не мешала, поэтому желательно верхнюю поверхность "торпеды" наклонить вдоль луча зрения при посадке.
А в остальном - успехов!
 

airserg

мне нравиться этот форум ;-)
а КАК ЖЕ  Проект с высокопланом, все закис??  ;D
Так всегда, нужно на какой то схеме остоновиться, а то еще месяц рисований и потянет на турбовинтовые затем на реактивные ;), конечно если про лодки думать не начнешь :)
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
а КАК ЖЕПроект с высокопланом, все закис??
Так всегда, нужно на какой то схеме остоновиться, а то еще месяц рисований и потянет на турбовинтовые затем на реактивные , конечно если про лодки думать не начнешь  
Вопрос стоит, как у волка на морозе... ;) только в другой ветке. Велкам.
 
Вверх