Прямо таки Мадагаскар.В общем - условия для полетов не простые.
И дикая природа...
Прямо таки Мадагаскар.В общем - условия для полетов не простые.
Тематика отсутствует. Не делает у нас ни кто. Разве что перезапитать название самой ветки. Типа:А не вернуться-ль ближе к телу[ch10067]
Тобишь к тематике ветки...[ch9757]
Юра!!! Не могу я это читать спокойно ;D Т.е. если поставить 912-й, то Вы просто отодвините крыло назад и тем самым решите вопрос с убежавшей центровкой. Я понял правильно? Если да, то на Вашем самолёте, расстояние между двигателем (912-й) и крылом изменилось в большую сторону. На что я Вам и намекнул приводя пример с половинкой гири.Плохо вы знаете мой самолёт. Ему абсолютно без разницы какой движок. У него крыло можно двигать вперёд и назад подбирая центровку.
Ошибочка Ваша, однако: мне в личку подсказывают СВЕДУЩИЕ люди - Соколовский Олег в Челябинске, под заказ конвертирует BMW R1150...R1200 G/S & под заказ/же инсталлирует оныя - в трайки, в т.ч. собственного пр-ва[ch9757]Тематика отсутствует. Не делает у нас ни кто. Разве что перезапитать название самой ветки. Типа:А не вернуться-ль ближе к телу[ch10067]
Тобишь к тематике ветки...[ch9757]
"А кто делал ЛИ мотоконверсию 4Т ДВС?" Подразумевается один экземпляр для себя и что из этого вышло. А сейчас название звучит так, как если бы я хотел заказать уж проверенную подобную СУ. Или узнать вообще о результатах подобных экспериментов.
Ну, слава Богу! Наконец то. Как хорошо ошибаться в эту сторону. ;D Кстати, их и у нас, в Украине, конверсируют. Редкий случай, скажу я Вам, когда ветка получила своё логическое завершение.Ошибочка Ваша
Ладно оскороблюсь ещё на одно высказывание хотя страсть не терплю, что то доказывать критикам. Которые не имея опыта делают свои умозаключения.Вы просто отодвините крыло назад и тем самым решите вопрос с убежавшей центровкой. Я понял правильно?