- Откуда
- Дальний Восток.
Tecnam P2006T красотища! Все по уму, короткие шасси удобная посадка. В принципе можно не складывать.
Первый конфуз случился тогда, когда к «самолету Сильванского» попытались привинтить пропеллер. Выпускник МАИ не подумал заранее о том, что проект «ЦКБ-25» был разработан под другой мотор (реально на «И-220» стоял М-87) и другой винт. К тому же Сильванский имел неосторожность изменить конструкцию шасси. В результате винт цеплялся за землю — случай в истории авиации неслыханный (такое, конечно же, бывает в студенческих проектах, но только у закоренелых двоечников). Истории пока не известно — кто именно чертил курсовые и дипломный проекты для Сильванского, — но решение «молодой конструктор» принял быстро и решительно. Он распорядился обрезать лопасти воздушного винта до нужного «по условиям существования» размера. Теперь все было готово к первому полету.
Для проведения летных испытаний нужен летчик. Надеюсь, читатель уже догадывается, где взяли летчика. 17 февраля 1940 года Е.Г. Уляхин — новый (после гибели В.П. Чкалова) шеф-пилот фирмы Поликарпова, попытался было взлететь, но самолет после «обрезания» винта не пожелал даже оторваться от земли. Позднее летчику Лисину удалось произвести несколько «подскоков», и это оказалось пределом возможного. С горя Сильванский стал чудесить. Он велел поставить на самолет штатный, необрезанный пропеллер, а для того, чтобы лопасти при разбеге не цеплялись за землю, «молодой, безвестный конструктор» приказал…
Приказал вырыть глубокую канаву вдоль взлетной полосы...
Диванный эксперт, блин, хренов. Пока не подтвердил свои измышления собственным, хоть ультралайтом - помалкивайте: если, конечно, статус деревенского дурачка не является конечной целью.Все не так. Крыло прямое, толстое, кабина не острая. Шасси при такой ширине можно внутрь фюзеляжа засунуть как в автомобиле. А вместо переднего два по бокам тоже спрятать во внутрь - будет обтекаемее. Или вообще без переднего шасси, с хвостовым.
Прямое толстое крыло - потеря скорости.
Вы так и не разобрались с термином "прямое крыло"...может стоит все-таки почитать литературу...Прямое толстое крыло - потеря скорости.
А почему помалкивать? Это же интернет. Это форум. Он для этого. Я увидел в самолете из Броваров Patriot UA все то о чем писал и характеристики его поэтому незаурядные. Я моделист, перепробовал кучу моделей и решений. Мне достаточно внешнего вида самолета, нагрузки на крыло и мощности двигателя и размеров рулей, чтобы понять как оно полетит. При переходе от полета моделей к полету на цесснах и СП-30 ничего не изменилось. Настоящие летят именно так как и большая модель с теми же повадками.Диванный эксперт, блин, хренов. Пока не подтвердил свои измышления собственным, хоть ультралайтом - помалкивайте: если, конечно, статус деревенского дурачка не является конечной целью.Все не так. Крыло прямое, толстое, кабина не острая. Шасси при такой ширине можно внутрь фюзеляжа засунуть как в автомобиле. А вместо переднего два по бокам тоже спрятать во внутрь - будет обтекаемее. Или вообще без переднего шасси, с хвостовым.
Прямое толстое крыло - потеря скорости.
Нас тут много! Всех не переучить! Вам придется привыкнуть к новой терминологии....ВЕРХНЕПЛАН.........В одном слове вся глубина авиационных знаний....
А летать лучше будет?.. Думаю врятли... Природе пофигу на наши терминологии и взгляды, а вот "классика" по тому классикой и зовётся, что лучше ещё ни кто ничего не придумал и НЕ ПРИДУМАЕТ.Нас тут много!Всех не переучить! Вам придется привыкнуть к новой терминологии.
Действительно не стоит на месте... Цессну караван посмотрите, аналогичное решение для багажника, выпускается серийно с 1984 годаЖизнь тем не менее не стоит на месте..