Немного добавлю уже по опыту эксплуатации.
На данный момент налетал на нем около 70 часов в воздухе (и около 50 моточасов - 1 моточасом считается час работы на взлетном режиме).
Слетали на нем на СЛА-2014, только что вернулся на нем из Крыма + полеты вокруг аэродрома и по соседним площадкам Московской области.
Впечатления пока исключительно положительные.
После полета на СЛА-2014 стало ясно, что искать 98-ой бензин у нас по промежуточным площадкам - большая головная боль. Потратил некоторое количество времени для расчетов как уменьшить степень сжатия и спокойно лить 95-ый.
Дело в том, что на Limbach L2000 прокладок между цилиндрами и ГБЦ - НЕТ. просто плотное прилегание + момент затяжки. В то-же время на VW в этом месте стоят медные прокладки 1мм, которые после обжатия становятся 0.8.
Как показали расчеты - этого как раз хватает чтобы спокойно кушать 95-ый не переживая за живость мотора.
Для тех кому этого мало и хочет 92-ой - выпускаются проставки под цилиндры толщиной от 0.25мм и до 2мм с шагом 0.25.
резьбы на коромыслах клапанов хватает чтобы выбрать около 1.5-2мм таких вольностей. Если не хватает - есть дикое количество толкателей клапанов всех возможных размеров на выбор.
По ощущениям - мотор стал работать ощутимо мягче, улучшилась приемистость. Падения мощности на взлетном и крейсерских режимах не заметил, фактический средне-часовой расход из 11.8-11.9 стал 12.1 приблизительно - в общем, сплошная польза.
На маршрутах надо быть вдумчивым и внимательно изучать метео. С учетом небольшой скорости круиза - даже несильный встречный ветер способен сильно изменить расклад по маршруту.
Если есть вопросы - задавайте
Буду отвечать